Гран При Бразилии 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.573 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 32 | 23:29.303 | 23:29.303 | |||
2 |
![]() |
![]() | 32 | 23:28.695 | 23:28.695 | |||
3 |
![]() |
![]() | 32 | 23:27.586 | 23:27.586 | |||
4 |
![]() |
![]() | 28-32 | 25.698 | 23:35.838 | 24:01.536 | ||
5 |
![]() |
![]() | 24-32 | 24.573 | 23:40.260 | 24:04.833 | ||
6 |
![]() |
![]() | 28-32 | 24.764 | 23:35.363 | 24:00.127 | ||
7 |
![]() |
![]() | 28-32 | 25.431 | 23:39.030 | 24:04.461 | ||
8 |
![]() |
![]() | 27-32 | 26.050 | 23:40.270 | 24:06.320 | ||
9 |
![]() |
![]() | 28-32 | 28.167 | 23:42.722 | 24:10.889 | ||
10 |
![]() |
![]() | 27-32 | 25.205 | 23:45.703 | 24:10.908 | ||
11 |
![]() |
![]() | 27-32 | 26.692 | 23:45.215 | 24:11.907 | ||
12 |
![]() |
![]() | 27-32 | 35.755 | 23:44.737 | 24:20.492 | ||
13 |
![]() |
![]() | 32 | 23:42.094 | 23:42.094 | |||
14 |
![]() |
![]() | 27-32 | 25.107 | 23:42.872 | 24:07.979 | ||
15 |
![]() |
![]() | 27-28-31-32 | 25.248 | 27.067 | 21:23.154 | 1:08.542 | 23:24.011 |
NC |
![]() |
![]() | 27-32 | 25.920 | 23:44.659 | 24:10.579 | ||
NC |
![]() |
![]() | 26-30 | 25.287 | 25.239 | 50.526 | ||
NC |
![]() |
![]() | ||||||
NC |
![]() |
![]() | ||||||
DQ |
![]() |
![]() | 25-27-29 | 25.369 | 58.984 | 28.590 | 1:52.943 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Александр Албон (NC), Лэнс Стролл (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Ferrari | 1 | 25.920 | 25.920 | |
2 | 32 | Ferrari | 2 | 1424.659 | 1450.579 | |
3 | 24 | Ferrari | 1 | 24.573 | 24.573 | |
4 | 32 | Ferrari | 2 | 1420.26 | 1444.833 | |
5 | 28 | McLaren | 1 | 24.764 | 24.764 | |
6 | 32 | McLaren | 2 | 1415.363 | 1440.127 | |
7 | 27 | McLaren | 1 | 26.050 | 26.050 | |
8 | 32 | McLaren | 2 | 1420.27 | 1446.32 | |
9 | 32 | Kick Sauber | 1 | 1422.094 | 1422.094 | |
10 | 27 | Kick Sauber | 1 | 25.248 | 25.248 | |
11 | 28 | Kick Sauber | 2 | 27.067 | 52.315 | |
12 | 31 | Kick Sauber | 3 | 1283.154 | 1335.469 | |
13 | 32 | Kick Sauber | 4 | 68.542 | 1404.011 | |
14 | 28 | RB | 1 | 25.431 | 25.431 | |
15 | 32 | RB | 2 | 1419.03 | 1444.461 | |
16 | 28 | RB | 1 | 28.167 | 28.167 | |
17 | 32 | RB | 2 | 1422.722 | 1450.889 | |
18 | 27 | Red Bull | 1 | 26.692 | 26.692 | |
19 | 32 | Red Bull | 2 | 1425.215 | 1451.907 | |
20 | 32 | Red Bull | 1 | 1409.303 | 1409.303 | |
21 | 26 | Williams | 1 | 25.287 | 25.287 | |
22 | 30 | Williams | 2 | 25.239 | 50.526 | |
23 | 27 | Mercedes | 1 | 25.205 | 25.205 | |
24 | 32 | Mercedes | 2 | 1425.703 | 1450.908 | |
25 | 28 | Mercedes | 1 | 25.698 | 25.698 | |
26 | 32 | Mercedes | 2 | 1415.838 | 1441.536 | |
27 | 25 | Haas | 1 | 25.369 | 25.369 | |
28 | 27 | Haas | 2 | 58.984 | 84.353 | |
29 | 29 | Haas | 3 | 28.590 | 112.943 | |
30 | 27 | Haas | 1 | 35.755 | 35.755 | |
31 | 32 | Haas | 2 | 1424.737 | 1460.492 | |
32 | 32 | Alpine | 1 | 1408.695 | 1408.695 | |
33 | 32 | Alpine | 1 | 1407.586 | 1407.586 | |
34 | 27 | Aston Martin | 1 | 25.107 | 25.107 | |
35 | 32 | Aston Martin | 2 | 1422.872 | 1447.979 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании 17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике... 13 Июл 2025 |
![]() |
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного... 13 Июл 2025 |
| |
![]() |
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren... 13 Июл 2025 |
![]() |
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием... 12 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки... 12 Июл 2025 2 |
![]() |
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота... 12 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |