Гран При Бразилии 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.573 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 32 | 23:29.303 | 23:29.303 | |||
| 2 |
![]() |
![]() | 32 | 23:28.695 | 23:28.695 | |||
| 3 |
![]() |
![]() | 32 | 23:27.586 | 23:27.586 | |||
| 4 |
![]() |
![]() | 28-32 | 25.698 | 23:35.838 | 24:01.536 | ||
| 5 |
![]() |
![]() | 24-32 | 24.573 | 23:40.260 | 24:04.833 | ||
| 6 |
![]() |
![]() | 28-32 | 24.764 | 23:35.363 | 24:00.127 | ||
| 7 |
![]() |
![]() | 28-32 | 25.431 | 23:39.030 | 24:04.461 | ||
| 8 |
![]() |
![]() | 27-32 | 26.050 | 23:40.270 | 24:06.320 | ||
| 9 |
![]() |
![]() | 28-32 | 28.167 | 23:42.722 | 24:10.889 | ||
| 10 |
![]() |
![]() | 27-32 | 25.205 | 23:45.703 | 24:10.908 | ||
| 11 |
![]() |
![]() | 27-32 | 26.692 | 23:45.215 | 24:11.907 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 27-32 | 35.755 | 23:44.737 | 24:20.492 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 32 | 23:42.094 | 23:42.094 | |||
| 14 |
![]() |
![]() | 27-32 | 25.107 | 23:42.872 | 24:07.979 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 27-28-31-32 | 25.248 | 27.067 | 21:23.154 | 1:08.542 | 23:24.011 |
| NC |
![]() |
![]() | 27-32 | 25.920 | 23:44.659 | 24:10.579 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 26-30 | 25.287 | 25.239 | 50.526 | ||
| NC |
![]() |
![]() | ||||||
| NC |
![]() |
![]() | ||||||
| DQ |
![]() |
![]() | 25-27-29 | 25.369 | 58.984 | 28.590 | 1:52.943 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Александр Албон (NC), Лэнс Стролл (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 27 | Ferrari | 1 | 25.920 | 25.920 | |
| 2 | 32 | Ferrari | 2 | 1424.659 | 1450.579 | |
| 3 | 24 | Ferrari | 1 | 24.573 | 24.573 | |
| 4 | 32 | Ferrari | 2 | 1420.26 | 1444.833 | |
| 5 | 28 | McLaren | 1 | 24.764 | 24.764 | |
| 6 | 32 | McLaren | 2 | 1415.363 | 1440.127 | |
| 7 | 27 | McLaren | 1 | 26.050 | 26.050 | |
| 8 | 32 | McLaren | 2 | 1420.27 | 1446.32 | |
| 9 | 32 | Kick Sauber | 1 | 1422.094 | 1422.094 | |
| 10 | 27 | Kick Sauber | 1 | 25.248 | 25.248 | |
| 11 | 28 | Kick Sauber | 2 | 27.067 | 52.315 | |
| 12 | 31 | Kick Sauber | 3 | 1283.154 | 1335.469 | |
| 13 | 32 | Kick Sauber | 4 | 68.542 | 1404.011 | |
| 14 | 28 | RB | 1 | 25.431 | 25.431 | |
| 15 | 32 | RB | 2 | 1419.03 | 1444.461 | |
| 16 | 28 | RB | 1 | 28.167 | 28.167 | |
| 17 | 32 | RB | 2 | 1422.722 | 1450.889 | |
| 18 | 27 | Red Bull | 1 | 26.692 | 26.692 | |
| 19 | 32 | Red Bull | 2 | 1425.215 | 1451.907 | |
| 20 | 32 | Red Bull | 1 | 1409.303 | 1409.303 | |
| 21 | 26 | Williams | 1 | 25.287 | 25.287 | |
| 22 | 30 | Williams | 2 | 25.239 | 50.526 | |
| 23 | 27 | Mercedes | 1 | 25.205 | 25.205 | |
| 24 | 32 | Mercedes | 2 | 1425.703 | 1450.908 | |
| 25 | 28 | Mercedes | 1 | 25.698 | 25.698 | |
| 26 | 32 | Mercedes | 2 | 1415.838 | 1441.536 | |
| 27 | 25 | Haas | 1 | 25.369 | 25.369 | |
| 28 | 27 | Haas | 2 | 58.984 | 84.353 | |
| 29 | 29 | Haas | 3 | 28.590 | 112.943 | |
| 30 | 27 | Haas | 1 | 35.755 | 35.755 | |
| 31 | 32 | Haas | 2 | 1424.737 | 1460.492 | |
| 32 | 32 | Alpine | 1 | 1408.695 | 1408.695 | |
| 33 | 32 | Alpine | 1 | 1407.586 | 1407.586 | |
| 34 | 27 | Aston Martin | 1 | 25.107 | 25.107 | |
| 35 | 32 | Aston Martin | 2 | 1422.872 | 1447.979 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




































