Гран При Канады 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.423 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25-45 | 24.306 | 24.246 | 48.552 | ||||
2 | 26-47 | 23.423 | 23.983 | 47.406 | ||||
3 | 25-45-54 | 24.044 | 25.431 | 28.157 | 1:17.632 | |||
4 | 25-43-54 | 23.762 | 24.226 | 28.817 | 1:16.805 | |||
5 | 25-44 | 23.977 | 23.476 | 47.453 | ||||
6 | 25-44 | 25.788 | 24.346 | 50.134 | ||||
7 | 25-44 | 24.284 | 25.025 | 49.309 | ||||
8 | 26-43 | 30.298 | 23.860 | 54.158 | ||||
9 | 25-40 | 24.911 | 24.408 | 49.319 | ||||
10 | 44 | 24.495 | 24.495 | |||||
11 | 12-25-44 | 24.233 | 24.668 | 24.751 | 1:13.652 | |||
12 | 7-25-41-54 | 30.472 | 26.794 | 24.833 | 26.845 | 1:48.944 | ||
13 | 42 | 24.929 | 24.929 | |||||
14 | 44 | 25.569 | 25.569 | |||||
15 | 24-44-52 | 25.598 | 1.05.564 | 28.375 | 1:59.537 | |||
NC | 25-43 | 27.626 | 24.125 | 51.751 | ||||
NC | 25-44 | 24.753 | 24.804 | 49.557 | ||||
NC | 25-43 | 33.762 | 24.423 | 58.185 | ||||
NC | 25-28-31 | 24.031 | 47.186 | 24.629 | 1:35.846 | |||
NC |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Логан Сарджент (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 27.626 | 27.626 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 24.125 | 51.751 | |
3 | 25 | Ferrari | 1 | 24.031 | 24.031 | |
4 | 28 | Ferrari | 2 | 47.186 | 71.217 | |
5 | 31 | Ferrari | 3 | 24.629 | 95.846 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 23.423 | 23.423 | |
7 | 47 | McLaren | 2 | 23.983 | 47.406 | |
8 | 25 | McLaren | 1 | 23.977 | 23.977 | |
9 | 44 | McLaren | 2 | 23.476 | 47.453 | |
10 | 42 | Kick Sauber | 1 | 24.929 | 24.929 | |
11 | 24 | Kick Sauber | 1 | 25.598 | 25.598 | |
12 | 44 | Kick Sauber | 2 | 65.564 | 91.162 | |
13 | 52 | Kick Sauber | 3 | 28.375 | 119.537 | |
14 | 26 | RB | 1 | 30.298 | 30.298 | |
15 | 43 | RB | 2 | 23.860 | 54.158 | |
16 | 44 | RB | 1 | 25.569 | 25.569 | |
17 | 25 | Red Bull | 1 | 33.762 | 33.762 | |
18 | 43 | Red Bull | 2 | 24.423 | 58.185 | |
19 | 25 | Red Bull | 1 | 24.306 | 24.306 | |
20 | 45 | Red Bull | 2 | 24.246 | 48.552 | |
21 | 25 | Williams | 1 | 24.753 | 24.753 | |
22 | 44 | Williams | 2 | 24.804 | 49.557 | |
23 | 25 | Mercedes | 1 | 23.762 | 23.762 | |
24 | 43 | Mercedes | 2 | 24.226 | 47.988 | |
25 | 54 | Mercedes | 3 | 28.817 | 76.805 | |
26 | 25 | Mercedes | 1 | 24.044 | 24.044 | |
27 | 45 | Mercedes | 2 | 25.431 | 49.475 | |
28 | 54 | Mercedes | 3 | 28.157 | 77.632 | |
29 | 12 | Haas | 1 | 24.233 | 24.233 | |
30 | 25 | Haas | 2 | 24.668 | 48.901 | |
31 | 44 | Haas | 3 | 24.751 | 73.652 | |
32 | 7 | Haas | 1 | 30.472 | 30.472 | |
33 | 25 | Haas | 2 | 26.794 | 57.266 | |
34 | 41 | Haas | 3 | 24.833 | 82.099 | |
35 | 54 | Haas | 4 | 26.845 | 108.944 | |
36 | 44 | Alpine | 1 | 24.495 | 24.495 | |
37 | 25 | Alpine | 1 | 24.911 | 24.911 | |
38 | 40 | Alpine | 2 | 24.408 | 49.319 | |
39 | 25 | Aston Martin | 1 | 25.788 | 25.788 | |
40 | 44 | Aston Martin | 2 | 24.346 | 50.134 | |
41 | 25 | Aston Martin | 1 | 24.284 | 24.284 | |
42 | 44 | Aston Martin | 2 | 25.025 | 49.309 |
Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в... 07 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель... 07 Окт 2024 |
|
| |
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической... 07 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно... 07 Окт 2024 2 |
|
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом... 07 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают... 06 Окт 2024 4 |
|
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться... 06 Окт 2024 6 |
|
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил... 06 Окт 2024 1 |
|
Расселл готов стать лидером Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером... 06 Окт 2024 4 |
|
Марко: Лиам должен проявить себя Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они ждут от выступлений гонщика Лиама... 06 Окт 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |