Гран При Канады 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.423 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 25-45 | 24.306 | 24.246 | 48.552 | ||
2 |
![]() |
![]() | 26-47 | 23.423 | 23.983 | 47.406 | ||
3 |
![]() |
![]() | 25-45-54 | 24.044 | 25.431 | 28.157 | 1:17.632 | |
4 |
![]() |
![]() | 25-43-54 | 23.762 | 24.226 | 28.817 | 1:16.805 | |
5 |
![]() |
![]() | 25-44 | 23.977 | 23.476 | 47.453 | ||
6 |
![]() |
![]() | 25-44 | 25.788 | 24.346 | 50.134 | ||
7 |
![]() |
![]() | 25-44 | 24.284 | 25.025 | 49.309 | ||
8 |
![]() |
![]() | 26-43 | 30.298 | 23.860 | 54.158 | ||
9 |
![]() |
![]() | 25-40 | 24.911 | 24.408 | 49.319 | ||
10 |
![]() |
![]() | 44 | 24.495 | 24.495 | |||
11 |
![]() |
![]() | 12-25-44 | 24.233 | 24.668 | 24.751 | 1:13.652 | |
12 |
![]() |
![]() | 7-25-41-54 | 30.472 | 26.794 | 24.833 | 26.845 | 1:48.944 |
13 |
![]() |
![]() | 42 | 24.929 | 24.929 | |||
14 |
![]() |
![]() | 44 | 25.569 | 25.569 | |||
15 |
![]() |
![]() | 24-44-52 | 25.598 | 1.05.564 | 28.375 | 1:59.537 | |
NC |
![]() |
![]() | 25-43 | 27.626 | 24.125 | 51.751 | ||
NC |
![]() |
![]() | 25-44 | 24.753 | 24.804 | 49.557 | ||
NC |
![]() |
![]() | 25-43 | 33.762 | 24.423 | 58.185 | ||
NC |
![]() |
![]() | 25-28-31 | 24.031 | 47.186 | 24.629 | 1:35.846 | |
NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Логан Сарджент (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 27.626 | 27.626 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 24.125 | 51.751 | |
3 | 25 | Ferrari | 1 | 24.031 | 24.031 | |
4 | 28 | Ferrari | 2 | 47.186 | 71.217 | |
5 | 31 | Ferrari | 3 | 24.629 | 95.846 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 23.423 | 23.423 | |
7 | 47 | McLaren | 2 | 23.983 | 47.406 | |
8 | 25 | McLaren | 1 | 23.977 | 23.977 | |
9 | 44 | McLaren | 2 | 23.476 | 47.453 | |
10 | 42 | Kick Sauber | 1 | 24.929 | 24.929 | |
11 | 24 | Kick Sauber | 1 | 25.598 | 25.598 | |
12 | 44 | Kick Sauber | 2 | 65.564 | 91.162 | |
13 | 52 | Kick Sauber | 3 | 28.375 | 119.537 | |
14 | 26 | RB | 1 | 30.298 | 30.298 | |
15 | 43 | RB | 2 | 23.860 | 54.158 | |
16 | 44 | RB | 1 | 25.569 | 25.569 | |
17 | 25 | Red Bull | 1 | 33.762 | 33.762 | |
18 | 43 | Red Bull | 2 | 24.423 | 58.185 | |
19 | 25 | Red Bull | 1 | 24.306 | 24.306 | |
20 | 45 | Red Bull | 2 | 24.246 | 48.552 | |
21 | 25 | Williams | 1 | 24.753 | 24.753 | |
22 | 44 | Williams | 2 | 24.804 | 49.557 | |
23 | 25 | Mercedes | 1 | 23.762 | 23.762 | |
24 | 43 | Mercedes | 2 | 24.226 | 47.988 | |
25 | 54 | Mercedes | 3 | 28.817 | 76.805 | |
26 | 25 | Mercedes | 1 | 24.044 | 24.044 | |
27 | 45 | Mercedes | 2 | 25.431 | 49.475 | |
28 | 54 | Mercedes | 3 | 28.157 | 77.632 | |
29 | 12 | Haas | 1 | 24.233 | 24.233 | |
30 | 25 | Haas | 2 | 24.668 | 48.901 | |
31 | 44 | Haas | 3 | 24.751 | 73.652 | |
32 | 7 | Haas | 1 | 30.472 | 30.472 | |
33 | 25 | Haas | 2 | 26.794 | 57.266 | |
34 | 41 | Haas | 3 | 24.833 | 82.099 | |
35 | 54 | Haas | 4 | 26.845 | 108.944 | |
36 | 44 | Alpine | 1 | 24.495 | 24.495 | |
37 | 25 | Alpine | 1 | 24.911 | 24.911 | |
38 | 40 | Alpine | 2 | 24.408 | 49.319 | |
39 | 25 | Aston Martin | 1 | 25.788 | 25.788 | |
40 | 44 | Aston Martin | 2 | 24.346 | 50.134 | |
41 | 25 | Aston Martin | 1 | 24.284 | 24.284 | |
42 | 44 | Aston Martin | 2 | 25.025 | 49.309 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава VCARB: Проблемы не позволили Хаджару заработать очки Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн сообщил, что в гонке на болиде Айзека Хаджара... 29 Июл 2025 |
![]() |
Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить... 29 Июл 2025 |
| |
![]() |
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом... 29 Июл 2025 4 |
![]() |
Сайнс встал на сторону дирекции гонки Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих... 29 Июл 2025 1 |
![]() |
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой' Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время... 29 Июл 2025 |
![]() |
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс.... 29 Июл 2025 |
![]() |
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до... 28 Июл 2025 2 |
![]() |
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак... 28 Июл 2025 |
![]() |
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17... 28 Июл 2025 |
![]() |
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за... 28 Июл 2025 10 |
Ваш комментарий может быть первым |