Гран При Китая 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.027 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 13-23 | 22.456 | 22.270 | 44.726 | ||
2 |
![]() |
![]() | 22 | 22.161 | 22.161 | |||
3 |
![]() |
![]() | 13-23 | 22.027 | 22.371 | 44.398 | ||
4 |
![]() |
![]() | 21 | 22.360 | 22.360 | |||
5 |
![]() |
![]() | 17 | 22.629 | 22.629 | |||
6 |
![]() |
![]() | 11-23 | 22.415 | 22.707 | 45.122 | ||
7 |
![]() |
![]() | 11-23-43 | 23.049 | 22.687 | 23.179 | 1:08.915 | |
8 |
![]() |
![]() | 16-24 | 22.673 | 22.262 | 44.935 | ||
9 |
![]() |
![]() | 9-21 | 22.518 | 22.662 | 45.180 | ||
10 |
![]() |
![]() | 8-23 | 23.004 | 23.336 | 46.340 | ||
11 |
![]() |
![]() | 9-23 | 23.156 | 23.208 | 46.364 | ||
12 |
![]() |
![]() | 9-23 | 23.273 | 23.600 | 46.873 | ||
13 |
![]() |
![]() | 11-23-38 | 39.712 | 23.987 | 22.836 | 1:26.535 | |
14 |
![]() |
![]() | 8-23-40 | 23.362 | 25.610 | 23.252 | 1:12.224 | |
15 |
![]() |
![]() | 9-21-26-35 | 23.823 | 22.911 | 1.33.274 | 34.777 | 2:54.785 |
16 |
![]() |
![]() | 17-27 | 22.974 | 25.727 | 48.701 | ||
17 |
![]() |
![]() | 12-24 | 23.229 | 22.684 | 45.913 | ||
NC |
![]() |
![]() | 14 | 22.598 | 22.598 | |||
NC |
![]() |
![]() | 8-23 | 23.160 | 22.387 | 45.547 | ||
NC |
![]() |
![]() | 9 | 22.949 | 22.949 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 22.629 | 22.629 | |
2 | 21 | Ferrari | 1 | 22.360 | 22.360 | |
3 | 22 | McLaren | 1 | 22.161 | 22.161 | |
4 | 16 | McLaren | 1 | 22.673 | 22.673 | |
5 | 24 | McLaren | 2 | 22.262 | 44.935 | |
6 | 9 | Kick Sauber | 1 | 22.949 | 22.949 | |
7 | 8 | Kick Sauber | 1 | 23.362 | 23.362 | |
8 | 23 | Kick Sauber | 2 | 25.610 | 48.972 | |
9 | 40 | Kick Sauber | 3 | 23.252 | 72.224 | |
10 | 14 | RB | 1 | 22.598 | 22.598 | |
11 | 8 | RB | 1 | 23.160 | 23.160 | |
12 | 23 | RB | 2 | 22.387 | 45.547 | |
13 | 13 | Red Bull | 1 | 22.027 | 22.027 | |
14 | 23 | Red Bull | 2 | 22.371 | 44.398 | |
15 | 13 | Red Bull | 1 | 22.456 | 22.456 | |
16 | 23 | Red Bull | 2 | 22.270 | 44.726 | |
17 | 9 | Williams | 1 | 23.273 | 23.273 | |
18 | 23 | Williams | 2 | 23.600 | 46.873 | |
19 | 12 | Williams | 1 | 23.229 | 23.229 | |
20 | 24 | Williams | 2 | 22.684 | 45.913 | |
21 | 9 | Mercedes | 1 | 22.518 | 22.518 | |
22 | 21 | Mercedes | 2 | 22.662 | 45.180 | |
23 | 11 | Mercedes | 1 | 22.415 | 22.415 | |
24 | 23 | Mercedes | 2 | 22.707 | 45.122 | |
25 | 8 | Haas | 1 | 23.004 | 23.004 | |
26 | 23 | Haas | 2 | 23.336 | 46.340 | |
27 | 17 | Haas | 1 | 22.974 | 22.974 | |
28 | 27 | Haas | 2 | 25.727 | 48.701 | |
29 | 9 | Alpine | 1 | 23.156 | 23.156 | |
30 | 23 | Alpine | 2 | 23.208 | 46.364 | |
31 | 11 | Alpine | 1 | 39.712 | 39.712 | |
32 | 23 | Alpine | 2 | 23.987 | 63.699 | |
33 | 38 | Alpine | 3 | 22.836 | 86.535 | |
34 | 11 | Aston Martin | 1 | 23.049 | 23.049 | |
35 | 23 | Aston Martin | 2 | 22.687 | 45.736 | |
36 | 43 | Aston Martin | 3 | 23.179 | 68.915 | |
37 | 9 | Aston Martin | 1 | 23.823 | 23.823 | |
38 | 21 | Aston Martin | 2 | 22.911 | 46.734 | |
39 | 26 | Aston Martin | 3 | 93.274 | 140.008 | |
40 | 35 | Aston Martin | 4 | 34.777 | 174.785 |
![]() |
Зак Браун об увольнении Хорнера: Меня это не удивляет Генеральный директор "McLaren" Зак Браун впервые высказался об отставке Кристиана Хорнера с поста руководителя... 20 Июл 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен — о регламенте 2026 года: Когда в следующем году я окажусь за рулем, тогда и разберемся Четырёхкратный чемпион мира и пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен поделился мнением о грядущих изменениях... 20 Июл 2025 |
| |
![]() |
Тото Вольфф подтвердил, что продолжает дружить с Хэмилтоном после его перехода в Ferrari Глава "Mercedes" Тото Вольфф подтвердил, что сохранил тёплые отношения с Льюисом Хэмилтоном, несмотря... 20 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов усомнился в будущем Racing Bulls в Формуле 1 Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Red Bull может в скором времени расформировать... 20 Июл 2025 2 |
![]() |
Команда Ferrari готовит обновление к Гран При Бельгии Команда "Ferrari" планирует представить обновление на предстоящем Гран При Бельгии. 17 июля Scuderia... 20 Июл 2025 |
![]() |
Джонатан Уитли рассказал, почему выбрал проект Sauber Джонатан Уитли, возглавивший команду "Sauber", рассказал, почему выбрал именно этот проект на фоне переговоров... 20 Июл 2025 |
![]() |
Мик Шумахер оптимистично оценивает переговоры с Cadillac Мик Шумахер подтвердил, что обсуждения с командой "Cadillac" о возможном контракте в Формуле-1 продвигаются... 20 Июл 2025 3 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Возможно, Карлос жалеет, что не пошёл в Audi Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Карлосу Сайнсу нужно было переходить... 20 Июл 2025 |
![]() |
Лоусон: Каждый пилот хочет найти лазейку в правилах Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон призвал FIA сделать правила для пилотов настолько чёткими, чтобы... 20 Июл 2025 1 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: Если Макс уйдёт из Red Bull , Марко может покинуть Формулу 1 Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что если пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен решит... 20 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |