Гран При Китая 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.027 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13-23 | 22.456 | 22.270 | 44.726 | ||||
2 | 22 | 22.161 | 22.161 | |||||
3 | 13-23 | 22.027 | 22.371 | 44.398 | ||||
4 | 21 | 22.360 | 22.360 | |||||
5 | 17 | 22.629 | 22.629 | |||||
6 | 11-23 | 22.415 | 22.707 | 45.122 | ||||
7 | 11-23-43 | 23.049 | 22.687 | 23.179 | 1:08.915 | |||
8 | 16-24 | 22.673 | 22.262 | 44.935 | ||||
9 | 9-21 | 22.518 | 22.662 | 45.180 | ||||
10 | 8-23 | 23.004 | 23.336 | 46.340 | ||||
11 | 9-23 | 23.156 | 23.208 | 46.364 | ||||
12 | 9-23 | 23.273 | 23.600 | 46.873 | ||||
13 | 11-23-38 | 39.712 | 23.987 | 22.836 | 1:26.535 | |||
14 | 8-23-40 | 23.362 | 25.610 | 23.252 | 1:12.224 | |||
15 | 9-21-26-35 | 23.823 | 22.911 | 1.33.274 | 34.777 | 2:54.785 | ||
16 | 17-27 | 22.974 | 25.727 | 48.701 | ||||
17 | 12-24 | 23.229 | 22.684 | 45.913 | ||||
NC | 14 | 22.598 | 22.598 | |||||
NC | 8-23 | 23.160 | 22.387 | 45.547 | ||||
NC | 9 | 22.949 | 22.949 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 22.629 | 22.629 | |
2 | 21 | Ferrari | 1 | 22.360 | 22.360 | |
3 | 22 | McLaren | 1 | 22.161 | 22.161 | |
4 | 16 | McLaren | 1 | 22.673 | 22.673 | |
5 | 24 | McLaren | 2 | 22.262 | 44.935 | |
6 | 9 | Kick Sauber | 1 | 22.949 | 22.949 | |
7 | 8 | Kick Sauber | 1 | 23.362 | 23.362 | |
8 | 23 | Kick Sauber | 2 | 25.610 | 48.972 | |
9 | 40 | Kick Sauber | 3 | 23.252 | 72.224 | |
10 | 14 | RB | 1 | 22.598 | 22.598 | |
11 | 8 | RB | 1 | 23.160 | 23.160 | |
12 | 23 | RB | 2 | 22.387 | 45.547 | |
13 | 13 | Red Bull | 1 | 22.027 | 22.027 | |
14 | 23 | Red Bull | 2 | 22.371 | 44.398 | |
15 | 13 | Red Bull | 1 | 22.456 | 22.456 | |
16 | 23 | Red Bull | 2 | 22.270 | 44.726 | |
17 | 9 | Williams | 1 | 23.273 | 23.273 | |
18 | 23 | Williams | 2 | 23.600 | 46.873 | |
19 | 12 | Williams | 1 | 23.229 | 23.229 | |
20 | 24 | Williams | 2 | 22.684 | 45.913 | |
21 | 9 | Mercedes | 1 | 22.518 | 22.518 | |
22 | 21 | Mercedes | 2 | 22.662 | 45.180 | |
23 | 11 | Mercedes | 1 | 22.415 | 22.415 | |
24 | 23 | Mercedes | 2 | 22.707 | 45.122 | |
25 | 8 | Haas | 1 | 23.004 | 23.004 | |
26 | 23 | Haas | 2 | 23.336 | 46.340 | |
27 | 17 | Haas | 1 | 22.974 | 22.974 | |
28 | 27 | Haas | 2 | 25.727 | 48.701 | |
29 | 9 | Alpine | 1 | 23.156 | 23.156 | |
30 | 23 | Alpine | 2 | 23.208 | 46.364 | |
31 | 11 | Alpine | 1 | 39.712 | 39.712 | |
32 | 23 | Alpine | 2 | 23.987 | 63.699 | |
33 | 38 | Alpine | 3 | 22.836 | 86.535 | |
34 | 11 | Aston Martin | 1 | 23.049 | 23.049 | |
35 | 23 | Aston Martin | 2 | 22.687 | 45.736 | |
36 | 43 | Aston Martin | 3 | 23.179 | 68.915 | |
37 | 9 | Aston Martin | 1 | 23.823 | 23.823 | |
38 | 21 | Aston Martin | 2 | 22.911 | 46.734 | |
39 | 26 | Aston Martin | 3 | 93.274 | 140.008 | |
40 | 35 | Aston Martin | 4 | 34.777 | 174.785 |
Магнуссен высказался относительно продления своего контракта Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его... 03 Май 2024 |
|
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не... 03 Май 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это... 03 Май 2024 3 |
|
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать... 03 Май 2024 |
|
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать... 03 Май 2024 |
|
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал... 03 Май 2024 |
|
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона... 03 Май 2024 3 |
|
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга... 03 Май 2024 2 |
|
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили... 03 Май 2024 |
|
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается... 03 Май 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |