Гран При Великобритании 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альпин - Эстебан Окон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.276 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27-38 | 28.929 | 30.038 | 58.967 | ||||
2 | 26-38 | 28.365 | 29.076 | 57.441 | ||||
3 | 27-39 | 28.661 | 30.387 | 59.048 | ||||
4 | 28-38 | 29.541 | 29.200 | 58.741 | ||||
5 | 26-39-50 | 29.199 | 29.097 | 28.706 | 1:27.002 | |||
6 | 26-39 | 29.412 | 30.265 | 59.677 | ||||
7 | 26-39 | 29.023 | 29.469 | 58.492 | ||||
8 | 27-38 | 29.341 | 29.686 | 59.027 | ||||
9 | 27-38 | 34.742 | 29.410 | 1:04.152 | ||||
10 | 27-38 | 30.000 | 29.658 | 59.658 | ||||
11 | 27-38 | 32.801 | 29.444 | 1:02.245 | ||||
12 | 27-37 | 30.308 | 29.884 | 1:00.192 | ||||
13 | 26-37 | 28.875 | 29.873 | 58.748 | ||||
14 | 19-27-37 | 28.481 | 29.233 | 29.166 | 1:26.880 | |||
15 | 26-37 | 30.628 | 31.527 | 1:02.155 | ||||
16 | 19-21-26-38 | 28.495 | 28.276 | 29.289 | 29.086 | 1:55.146 | ||
17 | 19-28-37-47 | 28.391 | 32.313 | 29.300 | 28.871 | 1:58.875 | ||
18 | 12-19-26-37 | 29.178 | 29.838 | 29.125 | 33.083 | 2:01.224 | ||
NC | 27 | 32.045 | 32.045 | |||||
NC |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Пьер Гасли (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | Ferrari | 1 | 29.199 | 29.199 | |
2 | 39 | Ferrari | 2 | 29.097 | 58.296 | |
3 | 50 | Ferrari | 3 | 28.706 | 87.002 | |
4 | 19 | Ferrari | 1 | 28.481 | 28.481 | |
5 | 27 | Ferrari | 2 | 29.233 | 57.714 | |
6 | 37 | Ferrari | 3 | 29.166 | 86.88 | |
7 | 27 | McLaren | 1 | 28.661 | 28.661 | |
8 | 39 | McLaren | 2 | 30.387 | 59.048 | |
9 | 28 | McLaren | 1 | 29.541 | 29.541 | |
10 | 38 | McLaren | 2 | 29.200 | 58.741 | |
11 | 26 | Kick Sauber | 1 | 30.628 | 30.628 | |
12 | 37 | Kick Sauber | 2 | 31.527 | 62.155 | |
13 | 12 | Kick Sauber | 1 | 29.178 | 29.178 | |
14 | 19 | Kick Sauber | 2 | 29.838 | 59.016 | |
15 | 26 | Kick Sauber | 3 | 29.125 | 88.141 | |
16 | 37 | Kick Sauber | 4 | 33.083 | 121.224 | |
17 | 26 | RB | 1 | 28.875 | 28.875 | |
18 | 37 | RB | 2 | 29.873 | 58.748 | |
19 | 27 | RB | 1 | 30.000 | 30.000 | |
20 | 38 | RB | 2 | 29.658 | 59.658 | |
21 | 19 | Red Bull | 1 | 28.391 | 28.391 | |
22 | 28 | Red Bull | 2 | 32.313 | 60.704 | |
23 | 37 | Red Bull | 3 | 29.300 | 90.004 | |
24 | 47 | Red Bull | 4 | 28.871 | 118.875 | |
25 | 26 | Red Bull | 1 | 28.365 | 28.365 | |
26 | 38 | Red Bull | 2 | 29.076 | 57.441 | |
27 | 27 | Williams | 1 | 34.742 | 34.742 | |
28 | 38 | Williams | 2 | 29.410 | 64.152 | |
29 | 27 | Williams | 1 | 32.801 | 32.801 | |
30 | 38 | Williams | 2 | 29.444 | 62.245 | |
31 | 27 | Mercedes | 1 | 28.929 | 28.929 | |
32 | 38 | Mercedes | 2 | 30.038 | 58.967 | |
33 | 27 | Mercedes | 1 | 32.045 | 32.045 | |
34 | 26 | Haas | 1 | 29.412 | 29.412 | |
35 | 39 | Haas | 2 | 30.265 | 59.677 | |
36 | 27 | Haas | 1 | 30.308 | 30.308 | |
37 | 37 | Haas | 2 | 29.884 | 60.192 | |
38 | 19 | Alpine | 1 | 28.495 | 28.495 | |
39 | 21 | Alpine | 2 | 28.276 | 56.771 | |
40 | 26 | Alpine | 3 | 29.289 | 86.06 | |
41 | 38 | Alpine | 4 | 29.086 | 115.146 | |
42 | 27 | Aston Martin | 1 | 29.341 | 29.341 | |
43 | 38 | Aston Martin | 2 | 29.686 | 59.027 | |
44 | 26 | Aston Martin | 1 | 29.023 | 29.023 | |
45 | 39 | Aston Martin | 2 | 29.469 | 58.492 |
Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал... 05 Окт 2024 |
|
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в... 05 Окт 2024 |
|
| |
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена? Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру... 05 Окт 2024 1 |
|
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2... 05 Окт 2024 1 |
|
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе... 05 Окт 2024 3 |
|
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня... 05 Окт 2024 1 |
|
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил... 05 Окт 2024 |
|
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов... 05 Окт 2024 |
|
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые... 05 Окт 2024 |
|
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно... 05 Окт 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |