Гран При Италии 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.793 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 15 | 24.551 | 24.551 | ||
| 2 |
![]() |
![]() | 16-38 | 23.793 | 24.670 | 48.463 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 14-32 | 24.169 | 24.870 | 49.039 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 19 | 24.313 | 24.313 | ||
| 5 |
![]() |
![]() | 15-37 | 24.469 | 24.155 | 48.624 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 22-41 | 28.198 | 24.150 | 52.348 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 11-33 | 32.696 | 26.297 | 58.993 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 23-35 | 24.728 | 24.030 | 48.758 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 17 | 24.801 | 24.801 | ||
| 10 |
![]() |
![]() | 14 | 25.672 | 25.672 | ||
| 11 |
![]() |
![]() | 12-35 | 24.866 | 24.501 | 49.367 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 16 | 25.147 | 25.147 | ||
| 13 |
![]() |
![]() | 11 | 30.317 | 30.317 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 31 | 24.146 | 24.146 | ||
| 15 |
![]() |
![]() | 10-30 | 24.335 | 24.203 | 48.538 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 33 | 24.410 | 24.410 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 5-32 | 38.875 | 36.576 | 1:15.451 | |
| 18 |
![]() |
![]() | 15 | 27.138 | 27.138 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 19-36-50 | 24.980 | 24.209 | 25.269 | 1:14.458 |
| NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Юки Цунода (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 19 | Ferrari | 1 | 24.313 | 24.313 | |
| 2 | 15 | Ferrari | 1 | 24.551 | 24.551 | |
| 3 | 14 | McLaren | 1 | 24.169 | 24.169 | |
| 4 | 32 | McLaren | 2 | 24.870 | 49.039 | |
| 5 | 16 | McLaren | 1 | 23.793 | 23.793 | |
| 6 | 38 | McLaren | 2 | 24.670 | 48.463 | |
| 7 | 33 | Kick Sauber | 1 | 24.410 | 24.410 | |
| 8 | 15 | Kick Sauber | 1 | 27.138 | 27.138 | |
| 9 | 11 | RB | 1 | 30.317 | 30.317 | |
| 10 | 23 | Red Bull | 1 | 24.728 | 24.728 | |
| 11 | 35 | Red Bull | 2 | 24.030 | 48.758 | |
| 12 | 22 | Red Bull | 1 | 28.198 | 28.198 | |
| 13 | 41 | Red Bull | 2 | 24.150 | 52.348 | |
| 14 | 17 | Williams | 1 | 24.801 | 24.801 | |
| 15 | 16 | Williams | 1 | 25.147 | 25.147 | |
| 16 | 15 | Mercedes | 1 | 24.469 | 24.469 | |
| 17 | 37 | Mercedes | 2 | 24.155 | 48.624 | |
| 18 | 11 | Mercedes | 1 | 32.696 | 32.696 | |
| 19 | 33 | Mercedes | 2 | 26.297 | 58.993 | |
| 20 | 5 | Haas | 1 | 38.875 | 38.875 | |
| 21 | 32 | Haas | 2 | 36.576 | 75.451 | |
| 22 | 14 | Haas | 1 | 25.672 | 25.672 | |
| 23 | 31 | Alpine | 1 | 24.146 | 24.146 | |
| 24 | 10 | Alpine | 1 | 24.335 | 24.335 | |
| 25 | 30 | Alpine | 2 | 24.203 | 48.538 | |
| 26 | 12 | Aston Martin | 1 | 24.866 | 24.866 | |
| 27 | 35 | Aston Martin | 2 | 24.501 | 49.367 | |
| 28 | 19 | Aston Martin | 1 | 24.980 | 24.980 | |
| 29 | 36 | Aston Martin | 2 | 24.209 | 49.189 | |
| 30 | 50 | Aston Martin | 3 | 25.269 | 74.458 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































