Гран При Австралии 2025: статистика пит-стопов
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() | 2-3-4-34-44 | 13.341 | 12.910 | 12.804 | 18.464 | 18.031 | 1:15.550 |
2 | ![]() |
![]() | 2-3-4-34-46 | 13.416 | 13.740 | 12.938 | 18.700 | 18.721 | 1:17.515 |
3 | ![]() |
![]() | 2-3-4-34-44 | 13.672 | 14.104 | 13.696 | 19.125 | 19.378 | 1:19.975 |
4 | ![]() |
![]() | 2-3-4-33-44 | 14.658 | 16.374 | 13.975 | 18.912 | 21.946 | 1:25.865 |
5 | ![]() |
![]() | 2-3-4-33-44 | 15.020 | 16.993 | 14.285 | 18.573 | 18.952 | 1:23.823 |
6 | ![]() |
![]() | 2-3-4-33-44 | 15.505 | 16.014 | 14.451 | 18.802 | 18.901 | 1:23.673 |
7 | ![]() |
![]() | 2-3-4-33-44 | 15.130 | 15.971 | 14.198 | 21.123 | 20.209 | 1:26.631 |
8 | ![]() |
![]() | 2-3-4-34-47 | 14.182 | 14.621 | 14.129 | 18.154 | 24.528 | 1:25.614 |
9 | ![]() |
![]() | 2-3-4-34-44 | 13.078 | 13.838 | 12.816 | 19.719 | 19.850 | 1:19.301 |
10 | ![]() |
![]() | 2-3-4-33-47 | 15.002 | 16.191 | 14.789 | 18.526 | 20.802 | 1:25.310 |
11 | ![]() |
![]() | 2-3-4-33-46 | 15.104 | 15.744 | 14.710 | 19.589 | 19.482 | 1:24.629 |
12 | ![]() |
![]() | 2-3-4-33-47 | 14.957 | 15.223 | 13.605 | 18.997 | 19.312 | 1:22.094 |
13 | ![]() |
![]() | 2-3-4-39-46 | 14.395 | 16.477 | 19.649 | 18.778 | 19.858 | 1:29.157 |
14 | ![]() |
![]() | 2-3-4-39-44 | 14.605 | 16.347 | 22.494 | 22.441 | 19.370 | 1:35.257 |
NC | ![]() |
![]() | 2-3-4-33 | 14.790 | 16.309 | 18.880 | 20.067 | 1:10.046 | |
NC | ![]() |
![]() | 2-3-4-33-44 | 14.432 | 16.363 | 14.206 | 24.073 | 26.214 | 1:35.288 |
NC | ![]() |
![]() | 2-3-4 | 15.535 | 16.241 | 15.034 | 46.810 | ||
NC | ![]() |
![]() | |||||||
NC | ![]() |
![]() | |||||||
NC | ![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 82 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Айзек Хаджар (NC), Карлос Сайнс (NC), Джек Дуэн (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Ferrari | 1 | 15.002 | 15.002 | |
2 | 3 | Ferrari | 2 | 16.191 | 31.193 | |
3 | 4 | Ferrari | 3 | 14.789 | 45.982 | |
4 | 33 | Ferrari | 4 | 18.526 | 64.508 | |
5 | 47 | Ferrari | 5 | 20.802 | 85.31 | |
6 | 2 | Ferrari | 1 | 14.182 | 14.182 | |
7 | 3 | Ferrari | 2 | 14.621 | 28.803 | |
8 | 4 | Ferrari | 3 | 14.129 | 42.932 | |
9 | 34 | Ferrari | 4 | 18.154 | 61.086 | |
10 | 47 | Ferrari | 5 | 24.528 | 85.614 | |
11 | 2 | McLaren | 1 | 13.341 | 13.341 | |
12 | 3 | McLaren | 2 | 12.910 | 26.251 | |
13 | 4 | McLaren | 3 | 12.804 | 39.055 | |
14 | 34 | McLaren | 4 | 18.464 | 57.519 | |
15 | 44 | McLaren | 5 | 18.031 | 75.55 | |
16 | 2 | McLaren | 1 | 13.078 | 13.078 | |
17 | 3 | McLaren | 2 | 13.838 | 26.916 | |
18 | 4 | McLaren | 3 | 12.816 | 39.732 | |
19 | 34 | McLaren | 4 | 19.719 | 59.451 | |
20 | 44 | McLaren | 5 | 19.850 | 79.301 | |
21 | 2 | Sauber | 1 | 15.130 | 15.130 | |
22 | 3 | Sauber | 2 | 15.971 | 31.101 | |
23 | 4 | Sauber | 3 | 14.198 | 45.299 | |
24 | 33 | Sauber | 4 | 21.123 | 66.422 | |
25 | 44 | Sauber | 5 | 20.209 | 86.631 | |
26 | 2 | Sauber | 1 | 14.432 | 14.432 | |
27 | 3 | Sauber | 2 | 16.363 | 30.795 | |
28 | 4 | Sauber | 3 | 14.206 | 45.001 | |
29 | 33 | Sauber | 4 | 24.073 | 69.074 | |
30 | 44 | Sauber | 5 | 26.214 | 95.288 | |
31 | 2 | Racing Bulls | 1 | 14.957 | 14.957 | |
32 | 3 | Racing Bulls | 2 | 15.223 | 30.180 | |
33 | 4 | Racing Bulls | 3 | 13.605 | 43.785 | |
34 | 33 | Racing Bulls | 4 | 18.997 | 62.782 | |
35 | 47 | Racing Bulls | 5 | 19.312 | 82.094 | |
36 | 2 | Red Bull | 1 | 13.416 | 13.416 | |
37 | 3 | Red Bull | 2 | 13.740 | 27.156 | |
38 | 4 | Red Bull | 3 | 12.938 | 40.094 | |
39 | 34 | Red Bull | 4 | 18.700 | 58.794 | |
40 | 46 | Red Bull | 5 | 18.721 | 77.515 | |
41 | 2 | Red Bull | 1 | 14.790 | 14.790 | |
42 | 3 | Red Bull | 2 | 16.309 | 31.099 | |
43 | 4 | Red Bull | 3 | 18.880 | 49.979 | |
44 | 33 | Red Bull | 4 | 20.067 | 70.046 | |
45 | 2 | Williams | 1 | 15.020 | 15.020 | |
46 | 3 | Williams | 2 | 16.993 | 32.013 | |
47 | 4 | Williams | 3 | 14.285 | 46.298 | |
48 | 33 | Williams | 4 | 18.573 | 64.871 | |
49 | 44 | Williams | 5 | 18.952 | 83.823 | |
50 | 2 | Mercedes | 1 | 13.672 | 13.672 | |
51 | 3 | Mercedes | 2 | 14.104 | 27.776 | |
52 | 4 | Mercedes | 3 | 13.696 | 41.472 | |
53 | 34 | Mercedes | 4 | 19.125 | 60.597 | |
54 | 44 | Mercedes | 5 | 19.378 | 79.975 | |
55 | 2 | Mercedes | 1 | 14.658 | 14.658 | |
56 | 3 | Mercedes | 2 | 16.374 | 31.032 | |
57 | 4 | Mercedes | 3 | 13.975 | 45.007 | |
58 | 33 | Mercedes | 4 | 18.912 | 63.919 | |
59 | 44 | Mercedes | 5 | 21.946 | 85.865 | |
60 | 2 | Haas | 1 | 14.395 | 14.395 | |
61 | 3 | Haas | 2 | 16.477 | 30.872 | |
62 | 4 | Haas | 3 | 19.649 | 50.521 | |
63 | 39 | Haas | 4 | 18.778 | 69.299 | |
64 | 46 | Haas | 5 | 19.858 | 89.157 | |
65 | 2 | Haas | 1 | 14.605 | 14.605 | |
66 | 3 | Haas | 2 | 16.347 | 30.952 | |
67 | 4 | Haas | 3 | 22.494 | 53.446 | |
68 | 39 | Haas | 4 | 22.441 | 75.887 | |
69 | 44 | Haas | 5 | 19.370 | 95.257 | |
70 | 2 | Alpine | 1 | 15.104 | 15.104 | |
71 | 3 | Alpine | 2 | 15.744 | 30.848 | |
72 | 4 | Alpine | 3 | 14.710 | 45.558 | |
73 | 33 | Alpine | 4 | 19.589 | 65.147 | |
74 | 46 | Alpine | 5 | 19.482 | 84.629 | |
75 | 2 | Aston Martin | 1 | 15.535 | 15.535 | |
76 | 3 | Aston Martin | 2 | 16.241 | 31.776 | |
77 | 4 | Aston Martin | 3 | 15.034 | 46.810 | |
78 | 2 | Aston Martin | 1 | 15.505 | 15.505 | |
79 | 3 | Aston Martin | 2 | 16.014 | 31.519 | |
80 | 4 | Aston Martin | 3 | 14.451 | 45.970 | |
81 | 33 | Aston Martin | 4 | 18.802 | 64.772 | |
82 | 44 | Aston Martin | 5 | 18.901 | 83.673 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Австралии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 17 Мар 2025 |
![]() |
Гран При Австралии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Австралии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым... 17 Мар 2025 |
| |
![]() |
Тото Вольфф прокомментировал выступление Mercedes на Гран-при Австралии Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал выступление своей команды на Гран-при Австралии... 16 Мар 2025 |
![]() |
Хельмут Марко обозначил главную проблему болида Red Bull Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал главную проблему болида “Red Bull” после Гран-при... 16 Мар 2025 9 |
![]() |
Кристиан Хорнер прокомментировал аварию Исака Хаджара Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал аварию пилота “Racing Bulls” Исака Хаджара на... 16 Мар 2025 |
![]() |
Стролл шестой, Алонсо сход Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл финишировал шестым на Гран При Австралии. Его напарник Фернандо... 16 Мар 2025 3 |
![]() |
Лиам Лоусон: Этот этап был для меня крайне неудачным Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон признал, что на этапе в Австралии выступил крайне неудачно. Лиам... 16 Мар 2025 |
![]() |
Бортолето: Я перестарался Пилот коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето не смог закончить гонку в Австралии. Габриэль Бортолето:... 16 Мар 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: В этот раз я мог заработать очки Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли остановился в шаге от первой десятки. Пьер Гасли: "Почти всю гонку... 16 Мар 2025 |
![]() |
Сайнс: Меня развернуло из-за проблем с коробкой передач Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о причинах своего схода во время гонки в Австралии. Карлос... 16 Мар 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |