Гран При Австралии 2025: статистика пит-стопов
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 2-3-4-34-44 | 13.341 | 12.910 | 12.804 | 18.464 | 18.031 | 1:15.550 | |
| 2 |
![]() | 2-3-4-34-46 | 13.416 | 13.740 | 12.938 | 18.700 | 18.721 | 1:17.515 | |
| 3 |
![]() | 2-3-4-34-44 | 13.672 | 14.104 | 13.696 | 19.125 | 19.378 | 1:19.975 | |
| 4 |
![]() | 2-3-4-33-44 | 14.658 | 16.374 | 13.975 | 18.912 | 21.946 | 1:25.865 | |
| 5 |
![]() | 2-3-4-33-44 | 15.020 | 16.993 | 14.285 | 18.573 | 18.952 | 1:23.823 | |
| 6 |
![]() | 2-3-4-33-44 | 15.505 | 16.014 | 14.451 | 18.802 | 18.901 | 1:23.673 | |
| 7 |
![]() | 2-3-4-33-44 | 15.130 | 15.971 | 14.198 | 21.123 | 20.209 | 1:26.631 | |
| 8 |
![]() | 2-3-4-34-47 | 14.182 | 14.621 | 14.129 | 18.154 | 24.528 | 1:25.614 | |
| 9 |
![]() | 2-3-4-34-44 | 13.078 | 13.838 | 12.816 | 19.719 | 19.850 | 1:19.301 | |
| 10 |
![]() | 2-3-4-33-47 | 15.002 | 16.191 | 14.789 | 18.526 | 20.802 | 1:25.310 | |
| 11 |
![]() | 2-3-4-33-46 | 15.104 | 15.744 | 14.710 | 19.589 | 19.482 | 1:24.629 | |
| 12 |
![]() | 2-3-4-33-47 | 14.957 | 15.223 | 13.605 | 18.997 | 19.312 | 1:22.094 | |
| 13 |
![]() | 2-3-4-39-46 | 14.395 | 16.477 | 19.649 | 18.778 | 19.858 | 1:29.157 | |
| 14 |
![]() | 2-3-4-39-44 | 14.605 | 16.347 | 22.494 | 22.441 | 19.370 | 1:35.257 | |
| NC |
![]() | 2-3-4-33 | 14.790 | 16.309 | 18.880 | 20.067 | 1:10.046 | ||
| NC |
![]() | 2-3-4-33-44 | 14.432 | 16.363 | 14.206 | 24.073 | 26.214 | 1:35.288 | |
| NC |
![]() | 2-3-4 | 15.535 | 16.241 | 15.034 | 46.810 | |||
| NC |
![]() | ||||||||
| NC |
![]() | ||||||||
| NC |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 82 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Исак Хаджар (NC), Карлос Сайнс (NC), Джек Дуэн (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | Ferrari | 1 | 15.002 | 15.002 | |
| 2 | 3 | Ferrari | 2 | 16.191 | 31.193 | |
| 3 | 4 | Ferrari | 3 | 14.789 | 45.982 | |
| 4 | 33 | Ferrari | 4 | 18.526 | 64.508 | |
| 5 | 47 | Ferrari | 5 | 20.802 | 85.31 | |
| 6 | 2 | Ferrari | 1 | 14.182 | 14.182 | |
| 7 | 3 | Ferrari | 2 | 14.621 | 28.803 | |
| 8 | 4 | Ferrari | 3 | 14.129 | 42.932 | |
| 9 | 34 | Ferrari | 4 | 18.154 | 61.086 | |
| 10 | 47 | Ferrari | 5 | 24.528 | 85.614 | |
| 11 | 2 | McLaren | 1 | 13.341 | 13.341 | |
| 12 | 3 | McLaren | 2 | 12.910 | 26.251 | |
| 13 | 4 | McLaren | 3 | 12.804 | 39.055 | |
| 14 | 34 | McLaren | 4 | 18.464 | 57.519 | |
| 15 | 44 | McLaren | 5 | 18.031 | 75.55 | |
| 16 | 2 | McLaren | 1 | 13.078 | 13.078 | |
| 17 | 3 | McLaren | 2 | 13.838 | 26.916 | |
| 18 | 4 | McLaren | 3 | 12.816 | 39.732 | |
| 19 | 34 | McLaren | 4 | 19.719 | 59.451 | |
| 20 | 44 | McLaren | 5 | 19.850 | 79.301 | |
| 21 | 2 | Sauber | 1 | 15.130 | 15.130 | |
| 22 | 3 | Sauber | 2 | 15.971 | 31.101 | |
| 23 | 4 | Sauber | 3 | 14.198 | 45.299 | |
| 24 | 33 | Sauber | 4 | 21.123 | 66.422 | |
| 25 | 44 | Sauber | 5 | 20.209 | 86.631 | |
| 26 | 2 | Sauber | 1 | 14.432 | 14.432 | |
| 27 | 3 | Sauber | 2 | 16.363 | 30.795 | |
| 28 | 4 | Sauber | 3 | 14.206 | 45.001 | |
| 29 | 33 | Sauber | 4 | 24.073 | 69.074 | |
| 30 | 44 | Sauber | 5 | 26.214 | 95.288 | |
| 31 | 2 | Racing Bulls | 1 | 14.957 | 14.957 | |
| 32 | 3 | Racing Bulls | 2 | 15.223 | 30.180 | |
| 33 | 4 | Racing Bulls | 3 | 13.605 | 43.785 | |
| 34 | 33 | Racing Bulls | 4 | 18.997 | 62.782 | |
| 35 | 47 | Racing Bulls | 5 | 19.312 | 82.094 | |
| 36 | 2 | Red Bull | 1 | 13.416 | 13.416 | |
| 37 | 3 | Red Bull | 2 | 13.740 | 27.156 | |
| 38 | 4 | Red Bull | 3 | 12.938 | 40.094 | |
| 39 | 34 | Red Bull | 4 | 18.700 | 58.794 | |
| 40 | 46 | Red Bull | 5 | 18.721 | 77.515 | |
| 41 | 2 | Red Bull | 1 | 14.790 | 14.790 | |
| 42 | 3 | Red Bull | 2 | 16.309 | 31.099 | |
| 43 | 4 | Red Bull | 3 | 18.880 | 49.979 | |
| 44 | 33 | Red Bull | 4 | 20.067 | 70.046 | |
| 45 | 2 | Williams | 1 | 15.020 | 15.020 | |
| 46 | 3 | Williams | 2 | 16.993 | 32.013 | |
| 47 | 4 | Williams | 3 | 14.285 | 46.298 | |
| 48 | 33 | Williams | 4 | 18.573 | 64.871 | |
| 49 | 44 | Williams | 5 | 18.952 | 83.823 | |
| 50 | 2 | Mercedes | 1 | 13.672 | 13.672 | |
| 51 | 3 | Mercedes | 2 | 14.104 | 27.776 | |
| 52 | 4 | Mercedes | 3 | 13.696 | 41.472 | |
| 53 | 34 | Mercedes | 4 | 19.125 | 60.597 | |
| 54 | 44 | Mercedes | 5 | 19.378 | 79.975 | |
| 55 | 2 | Mercedes | 1 | 14.658 | 14.658 | |
| 56 | 3 | Mercedes | 2 | 16.374 | 31.032 | |
| 57 | 4 | Mercedes | 3 | 13.975 | 45.007 | |
| 58 | 33 | Mercedes | 4 | 18.912 | 63.919 | |
| 59 | 44 | Mercedes | 5 | 21.946 | 85.865 | |
| 60 | 2 | Haas | 1 | 14.395 | 14.395 | |
| 61 | 3 | Haas | 2 | 16.477 | 30.872 | |
| 62 | 4 | Haas | 3 | 19.649 | 50.521 | |
| 63 | 39 | Haas | 4 | 18.778 | 69.299 | |
| 64 | 46 | Haas | 5 | 19.858 | 89.157 | |
| 65 | 2 | Haas | 1 | 14.605 | 14.605 | |
| 66 | 3 | Haas | 2 | 16.347 | 30.952 | |
| 67 | 4 | Haas | 3 | 22.494 | 53.446 | |
| 68 | 39 | Haas | 4 | 22.441 | 75.887 | |
| 69 | 44 | Haas | 5 | 19.370 | 95.257 | |
| 70 | 2 | Alpine | 1 | 15.104 | 15.104 | |
| 71 | 3 | Alpine | 2 | 15.744 | 30.848 | |
| 72 | 4 | Alpine | 3 | 14.710 | 45.558 | |
| 73 | 33 | Alpine | 4 | 19.589 | 65.147 | |
| 74 | 46 | Alpine | 5 | 19.482 | 84.629 | |
| 75 | 2 | Aston Martin | 1 | 15.535 | 15.535 | |
| 76 | 3 | Aston Martin | 2 | 16.241 | 31.776 | |
| 77 | 4 | Aston Martin | 3 | 15.034 | 46.810 | |
| 78 | 2 | Aston Martin | 1 | 15.505 | 15.505 | |
| 79 | 3 | Aston Martin | 2 | 16.014 | 31.519 | |
| 80 | 4 | Aston Martin | 3 | 14.451 | 45.970 | |
| 81 | 33 | Aston Martin | 4 | 18.802 | 64.772 | |
| 82 | 44 | Aston Martin | 5 | 18.901 | 83.673 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвесу Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















