Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австралии 2025: статистика пит-стопов


ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Норрис
2-3-4-34-4413.34112.91012.80418.46418.0311:15.550
2 Ферстаппен
2-3-4-34-4613.41613.74012.93818.70018.7211:17.515
3 Расселл
2-3-4-34-4413.67214.10413.69619.12519.3781:19.975
4 Антонелли
2-3-4-33-4414.65816.37413.97518.91221.9461:25.865
5 Албон
2-3-4-33-4415.02016.99314.28518.57318.9521:23.823
6 Стролл
2-3-4-33-4415.50516.01414.45118.80218.9011:23.673
7 Хюлькенберг
2-3-4-33-4415.13015.97114.19821.12320.2091:26.631
8 Леклер
2-3-4-34-4714.18214.62114.12918.15424.5281:25.614
9 Пиастри
2-3-4-34-4413.07813.83812.81619.71919.8501:19.301
10 Хэмилтон
2-3-4-33-4715.00216.19114.78918.52620.8021:25.310
11 Гасли
2-3-4-33-4615.10415.74414.71019.58919.4821:24.629
12 Цунода
2-3-4-33-4714.95715.22313.60518.99719.3121:22.094
13 Окон
2-3-4-39-4614.39516.47719.64918.77819.8581:29.157
14 Берман
2-3-4-39-4414.60516.34722.49422.44119.3701:35.257
NC Лоусон
2-3-4-3314.79016.30918.88020.0671:10.046
NC Бортолето
2-3-4-33-4414.43216.36314.20624.07326.2141:35.288
NC Алонсо
2-3-415.53516.24115.03446.810
NC Сайнс
NC Хаджар
NC Дуэн

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 82 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Исак Хаджар (NC), Карлос Сайнс (NC), Джек Дуэн (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
12Ferrari115.00215.002
23Ferrari216.19131.193
34Ferrari314.78945.982
433Ferrari418.52664.508
547Ferrari520.80285.31
62Ferrari114.18214.182
73Ferrari214.62128.803
84Ferrari314.12942.932
934Ferrari418.15461.086
1047Ferrari524.52885.614
112McLaren113.34113.341
123McLaren212.91026.251
134McLaren312.80439.055
1434McLaren418.46457.519
1544McLaren518.03175.55
162McLaren113.07813.078
173McLaren213.83826.916
184McLaren312.81639.732
1934McLaren419.71959.451
2044McLaren519.85079.301
212Sauber115.13015.130
223Sauber215.97131.101
234Sauber314.19845.299
2433Sauber421.12366.422
2544Sauber520.20986.631
262Sauber114.43214.432
273Sauber216.36330.795
284Sauber314.20645.001
2933Sauber424.07369.074
3044Sauber526.21495.288
312Racing Bulls114.95714.957
323Racing Bulls215.22330.180
334Racing Bulls313.60543.785
3433Racing Bulls418.99762.782
3547Racing Bulls519.31282.094
362Red Bull113.41613.416
373Red Bull213.74027.156
384Red Bull312.93840.094
3934Red Bull418.70058.794
4046Red Bull518.72177.515
412Red Bull114.79014.790
423Red Bull216.30931.099
434Red Bull318.88049.979
4433Red Bull420.06770.046
452Williams115.02015.020
463Williams216.99332.013
474Williams314.28546.298
4833Williams418.57364.871
4944Williams518.95283.823
502Mercedes113.67213.672
513Mercedes214.10427.776
524Mercedes313.69641.472
5334Mercedes419.12560.597
5444Mercedes519.37879.975
552Mercedes114.65814.658
563Mercedes216.37431.032
574Mercedes313.97545.007
5833Mercedes418.91263.919
5944Mercedes521.94685.865
602Haas114.39514.395
613Haas216.47730.872
624Haas319.64950.521
6339Haas418.77869.299
6446Haas519.85889.157
652Haas114.60514.605
663Haas216.34730.952
674Haas322.49453.446
6839Haas422.44175.887
6944Haas519.37095.257
702Alpine115.10415.104
713Alpine215.74430.848
724Alpine314.71045.558
7333Alpine419.58965.147
7446Alpine519.48284.629
752Aston Martin115.53515.535
763Aston Martin216.24131.776
774Aston Martin315.03446.810
782Aston Martin115.50515.505
793Aston Martin216.01431.519
804Aston Martin314.45145.970
8133Aston Martin418.80264.772
8244Aston Martin518.90183.673



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Pirelli номинировали шины на четыре европейских этапа

В Pirelli номинировали шины на четыре европейских этапа В компании Pirelli номинировали шины на 4 предстоящих...

30 Май 2025
Гран-При Испании: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед началом уикенда....

30 Май 2025
Андреа Кими Антонелли: Я хотел обогнать Бортолето, а не отправить его в стену

Пилот “Mercedes” Андреа Кими Антонелли заявил, что не злится на гонщика “Sauber” Габриэля Бортолето за...

30 Май 2025
 1
Макс Ферстаппен: Не чувствую, что в этом сезоне я борюсь за титул

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не чувствует, что борется...

30 Май 2025
Магнус Карлсен: Формула-1 – самый скучный вид спорта, ты просто долго едешь по кругу

16-й чемпион мира по шахматам Магнус Карлсен заявил, что Формула-1 – самый скучный вид спорта из существующих. “Формула-1...

30 Май 2025
 10
Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Испании

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Испании, который пройдет с...

30 Май 2025
Бортолето: Мои слова в адрес Кими неправильно интерпретировали

Во время гонки в Монако произошёл инцидент между гонщиком Stake F1 Габриэлем Бортолето и пилотом Кими...

30 Май 2025
 2
Cadillac активно переманивает специалистов перед своим дебютом в F1

Глава команды Haas Аяо Комацу заявил, что Cadillac, активно предлагает сотрудникам других команд выгодные...

30 Май 2025
 2
Пиастри: Новая директива по крыльям не сделает нас медленнее

Лидер чемпионата Оскар Пиастри из McLaren считает, что более строгие тесты FIA на гибкость переднего...

30 Май 2025
 7
Льюис Хэмилтон опроверг слухи о конфликте с гоночным инженером

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон прокомментировал слухи о недопонимании со своим гоночным инженером...

30 Май 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 174 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.39 сек.)