Гран При Австрии 2025: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.033 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 20-52 | 22.131 | 21.427 | 43.558 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 24-53 | 22.599 | 21.033 | 43.632 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 25-49 | 21.308 | 21.536 | 42.844 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 26-50 | 21.287 | 21.158 | 42.445 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 18-45 | 21.344 | 21.854 | 43.198 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 32 | 21.434 | 21.434 | ||
| 7 |
![]() |
![]() | 33 | 21.865 | 21.865 | ||
| 8 |
![]() |
![]() | 21-49 | 21.676 | 21.286 | 42.962 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 12-42 | 21.236 | 21.045 | 42.281 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 19-50 | 23.188 | 22.284 | 45.472 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 11-39 | 21.910 | 21.771 | 43.681 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 2-28 | 21.297 | 21.680 | 42.977 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 12-38 | 21.959 | 22.105 | 44.064 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 26-53 | 22.907 | 21.763 | 44.670 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 13-39 | 23.038 | 21.087 | 44.125 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 18-30-60 | 21.492 | 30.000 | 32.643 | 1:24.135 |
| NC |
![]() |
![]() | 13 | 21.210 | 21.210 | ||
| NC |
![]() |
![]() | |||||
| NC |
![]() |
![]() | |||||
| NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Макс Ферстаппен (NC), Карлос Сайнс (NC), Кими Антонелли (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 26 | Ferrari | 1 | 21.287 | 21.287 | |
| 2 | 50 | Ferrari | 2 | 21.158 | 42.445 | |
| 3 | 25 | Ferrari | 1 | 21.308 | 21.308 | |
| 4 | 49 | Ferrari | 2 | 21.536 | 42.844 | |
| 5 | 20 | McLaren | 1 | 22.131 | 22.131 | |
| 6 | 52 | McLaren | 2 | 21.427 | 43.558 | |
| 7 | 24 | McLaren | 1 | 22.599 | 22.599 | |
| 8 | 53 | McLaren | 2 | 21.033 | 43.632 | |
| 9 | 12 | Sauber | 1 | 21.236 | 21.236 | |
| 10 | 42 | Sauber | 2 | 21.045 | 42.281 | |
| 11 | 21 | Sauber | 1 | 21.676 | 21.676 | |
| 12 | 49 | Sauber | 2 | 21.286 | 42.962 | |
| 13 | 32 | Racing Bulls | 1 | 21.434 | 21.434 | |
| 14 | 2 | Racing Bulls | 1 | 21.297 | 21.297 | |
| 15 | 28 | Racing Bulls | 2 | 21.680 | 42.977 | |
| 16 | 18 | Red Bull | 1 | 21.492 | 21.492 | |
| 17 | 30 | Red Bull | 2 | 30.000 | 51.492 | |
| 18 | 60 | Red Bull | 3 | 32.643 | 84.135 | |
| 19 | 13 | Williams | 1 | 21.210 | 21.210 | |
| 20 | 18 | Mercedes | 1 | 21.344 | 21.344 | |
| 21 | 45 | Mercedes | 2 | 21.854 | 43.198 | |
| 22 | 19 | Haas | 1 | 23.188 | 23.188 | |
| 23 | 50 | Haas | 2 | 22.284 | 45.472 | |
| 24 | 11 | Haas | 1 | 21.910 | 21.910 | |
| 25 | 39 | Haas | 2 | 21.771 | 43.681 | |
| 26 | 12 | Alpine | 1 | 21.959 | 21.959 | |
| 27 | 38 | Alpine | 2 | 22.105 | 44.064 | |
| 28 | 13 | Alpine | 1 | 23.038 | 23.038 | |
| 29 | 39 | Alpine | 2 | 21.087 | 44.125 | |
| 30 | 33 | Aston Martin | 1 | 21.865 | 21.865 | |
| 31 | 26 | Aston Martin | 1 | 22.907 | 22.907 | |
| 32 | 53 | Aston Martin | 2 | 21.763 | 44.670 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...