Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2025: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.151 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
1423.93823.938
2
1522.21322.213
3
1422.32422.324
4
1322.45422.454
5
1123.11423.114
6
1222.67522.675
7
2023.36223.362
8
2622.80822.808
9
3622.99522.995
10
1722.72122.721
11
12-3322.89622.23445.130
12
18-3022.53622.35544.891
13
1122.79322.793
14
1-2623.38522.79046.175
15
2022.95922.959
16
11-35-4622.51922.58338.1021:23.204
NC
DQ
1522.15122.151
DQ
13-3722.38822.36444.752
DQ
1023.13823.138

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Фернандо Алонсо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
113Ferrari122.38822.388
237Ferrari222.36444.752
315Ferrari122.15122.151
415McLaren122.21322.213
514McLaren123.93823.938
620Sauber122.95922.959
71Sauber123.38523.385
826Sauber222.79046.175
911Racing Bulls122.51922.519
1035Racing Bulls222.58345.102
1146Racing Bulls338.10283.204
1212Racing Bulls122.89622.896
1333Racing Bulls222.23445.130
1413Red Bull122.45422.454
1518Red Bull122.53622.536
1630Red Bull222.35544.891
1717Williams122.72122.721
1820Williams123.36223.362
1914Mercedes122.32422.324
2012Mercedes122.67522.675
2111Haas123.11423.114
2226Haas122.80822.808
2310Alpine123.13823.138
2411Alpine122.79322.793
2536Aston Martin122.99522.995



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Флавио Бриаторе объяснил решение о замене Джека Дуэна на Колапинто

В Монако руководитель Alpine Флавио Бриаторе прокомментировал решение заменить Джека Дуэна на Франко...

23 Май 2025
Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед начало уикенда....

23 Май 2025
Албон опасается, что новое гоночное правило в Монако может сделать только хуже

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон считает, что правило двух обязательных пит-стопов на этапе в Монако...

23 Май 2025
 2
Расселл: Теперь в Монако квалификация уже не так важна как раньше

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Монако. Джордж Расселл:...

23 Май 2025
Стролл: У меня были другие дела

Недавно в Монако прошёл закрытый показ фильма про Формулу 1 для гонщиков, руководителей команд и некоторых...

23 Май 2025
Фернандо Алонсо: Если я невезучий, то кто тогда остальные 19 гонщиков?

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не заработал в этом сезоне ни одного очка...

23 Май 2025
Ландо Норрис: Мы знаем, что Red Bull представляют угрозу

Пилот “McLaren” Ландо Норрис не верит “Red Bull” и Максу Ферстаппену, которые заявили, что не рассчитывают...

23 Май 2025
Макс Ферстаппен: Два пит-стопа добавят гонке в Монако остроты

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен высказал мнение о решении FIA ввести два...

23 Май 2025
 3
Оскар Пиастри: В Монако я предпочел бы стартовать с поула

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “Я еще раз пересмотрел...

23 Май 2025
Энди Кауэлл высказался о способностях Эдриана Ньюи

Исполнительный директор “Aston Martin” Энди Кауэлл высказался о способностях знаменитого британского...

23 Май 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 199 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.52 сек.)