Первая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.750.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.18.750 | 49 | ||
2 | Toro Rosso | 1.18.899 | +0.149 | 42 | |
3 | Red Bull | 1.19.086 | +0.187 | 27 | |
4 | Ferrari | 1.19.134 | +0.048 | 31 | |
5 | Toro Rosso | 1.19.245 | +0.111 | 40 | |
6 | Lotus | 1.19.454 | +0.209 | 35 | |
7 | Red Bull | 1.19.520 | +0.066 | 33 | |
8 | Ferrari | 1.19.679 | +0.159 | 31 | |
9 | Mercedes | 1.19.762 | +0.083 | 47 | |
10 | Williams | 1.19.766 | +0.004 | 32 | |
11 | McLaren | 1.19.791 | +0.025 | 28 | |
12 | McLaren | 1.20.202 | +0.411 | 15 | |
13 | Lotus | 1.20.274 | +0.072 | 34 | |
14 | Force India | 1.20.619 | +0.345 | 35 | |
15 | Force India | 1.20.784 | +0.165 | 34 | |
16 | Sauber | 1.20.857 | +0.073 | 24 | |
17 | Williams | 1.20.917 | +0.060 | 36 | |
18 | Sauber | 1.21.219 | +0.302 | 25 | |
19 | Manor | 1.23.234 | +2.015 | 28 | |
20 | Manor | 1.23.404 | +0.170 | 31 |
Ночью в Монако прошел дождь, но к началу первой тренировки асфальт высох – гонщики начали сессию на промежуточной резине и почти сразу переключились на слики. Состояние трассы оставляло желать лучшего, гонщики жаловались на медленный прогрев шин Soft, особенно передних.
В Монако все команды не стали приглашать резервных пгонщиков за руль в 1-ой сессии свободных заездов, предоставив максимум времени основным пилотам. Многие допускали небольшие ошибки, но всё обошлось без серьёзных последствий и аварий.
Машина Баттона долго стояла разобранной в боксах – механики меняли накопитель энергии и электронный блок управления – британец смог выехать лишь во второй половине сессии.
Гонщики Mercedes первыми взвинтили темп, в середине сессии опережая ближайшего соперника на самой короткой трассе чемпионата на три секунды, но потом и остальные приступили к полноценной работе – отставание сразу сократилось, а в итоге Хэмилтона и Росберга в протоколе разделили семь пилотов.
Лучший круг остался за Хэмилтоном – 1:18.750, он же проехал и наибольшую дистанцию в первой тренировке.
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 10 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 7 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 3 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |