Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2015

Облачно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.750.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.18.75049
2
Toro Rosso1.18.899+0.14942
3
Red Bull1.19.086+0.18727
4
Ferrari1.19.134+0.04831
5
Toro Rosso1.19.245+0.11140
6
Lotus1.19.454+0.20935
7
Red Bull1.19.520+0.06633
8
Ferrari1.19.679+0.15931
9
Mercedes1.19.762+0.08347
10
Williams1.19.766+0.00432
11
McLaren1.19.791+0.02528
12
McLaren1.20.202+0.41115
13
Lotus1.20.274+0.07234
14
Force India1.20.619+0.34535
15
Force India1.20.784+0.16534
16
Sauber1.20.857+0.07324
17
Williams1.20.917+0.06036
18
Sauber1.21.219+0.30225
19
Manor1.23.234+2.01528
20
Manor1.23.404+0.17031

Ночью в Монако прошел дождь, но к началу первой тренировки асфальт высох – гонщики начали сессию на промежуточной резине и почти сразу переключились на слики. Состояние трассы оставляло желать лучшего, гонщики жаловались на медленный прогрев шин Soft, особенно передних.

В Монако все команды не стали приглашать резервных пгонщиков за руль в 1-ой сессии свободных заездов, предоставив максимум времени основным пилотам. Многие допускали небольшие ошибки, но всё обошлось без серьёзных последствий и аварий.

Машина Баттона долго стояла разобранной в боксах – механики меняли накопитель энергии и электронный блок управления – британец смог выехать лишь во второй половине сессии.

Гонщики Mercedes первыми взвинтили темп, в середине сессии опережая ближайшего соперника на самой короткой трассе чемпионата на три секунды, но потом и остальные приступили к полноценной работе – отставание сразу сократилось, а в итоге Хэмилтона и Росберга в протоколе разделили семь пилотов.

Лучший круг остался за Хэмилтоном – 1:18.750, он же проехал и наибольшую дистанцию в первой тренировке.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Мы с Кристианом смогли пережить этот скандал

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что после скандала с Кристаном Хорнером...

14 Окт 2024
Глава Mercedes: В следующем сезоне Хэмилтон станет нашим соперником

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что несмотря на дружбу, в следующем году пилот Льюис...

14 Окт 2024
В США Албон проведёт свою сотую гонку в Ф1

Пилот команды Williams Алекс Албон высказался о предстоящем этапе в Остине, где он проведёт свою сотую...

14 Окт 2024
Сайнс: На месте Бинотто я бы не произносил такого вслух

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс удивлён высказыванием главы Sauber Маттиа Бинотто о том, что он бы...

14 Окт 2024
 3
Хаккинен: У Боттаса ещё есть шансы остаться в Формуле 1

Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Валттери Боттаса есть...

14 Окт 2024
Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой

По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую...

14 Окт 2024
 1
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо...

14 Окт 2024
 2
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari

Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как...

14 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял...

14 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 957 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)