Первая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.750.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.18.750 | 49 | ||
2 | Toro Rosso | 1.18.899 | +0.149 | 42 | |
3 | Red Bull | 1.19.086 | +0.187 | 27 | |
4 | Ferrari | 1.19.134 | +0.048 | 31 | |
5 | Toro Rosso | 1.19.245 | +0.111 | 40 | |
6 | Lotus | 1.19.454 | +0.209 | 35 | |
7 | Red Bull | 1.19.520 | +0.066 | 33 | |
8 | Ferrari | 1.19.679 | +0.159 | 31 | |
9 | Mercedes | 1.19.762 | +0.083 | 47 | |
10 | Williams | 1.19.766 | +0.004 | 32 | |
11 | McLaren | 1.19.791 | +0.025 | 28 | |
12 | McLaren | 1.20.202 | +0.411 | 15 | |
13 | Lotus | 1.20.274 | +0.072 | 34 | |
14 | Force India | 1.20.619 | +0.345 | 35 | |
15 | Force India | 1.20.784 | +0.165 | 34 | |
16 | Sauber | 1.20.857 | +0.073 | 24 | |
17 | Williams | 1.20.917 | +0.060 | 36 | |
18 | Sauber | 1.21.219 | +0.302 | 25 | |
19 | Manor | 1.23.234 | +2.015 | 28 | |
20 | Manor | 1.23.404 | +0.170 | 31 |
Ночью в Монако прошел дождь, но к началу первой тренировки асфальт высох – гонщики начали сессию на промежуточной резине и почти сразу переключились на слики. Состояние трассы оставляло желать лучшего, гонщики жаловались на медленный прогрев шин Soft, особенно передних.
В Монако все команды не стали приглашать резервных пгонщиков за руль в 1-ой сессии свободных заездов, предоставив максимум времени основным пилотам. Многие допускали небольшие ошибки, но всё обошлось без серьёзных последствий и аварий.
Машина Баттона долго стояла разобранной в боксах – механики меняли накопитель энергии и электронный блок управления – британец смог выехать лишь во второй половине сессии.
Гонщики Mercedes первыми взвинтили темп, в середине сессии опережая ближайшего соперника на самой короткой трассе чемпионата на три секунды, но потом и остальные приступили к полноценной работе – отставание сразу сократилось, а в итоге Хэмилтона и Росберга в протоколе разделили семь пилотов.
Лучший круг остался за Хэмилтоном – 1:18.750, он же проехал и наибольшую дистанцию в первой тренировке.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |