Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2015

Облачно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.750.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.18.75049
2
Toro Rosso1.18.899+0.14942
3
Red Bull1.19.086+0.18727
4
Ferrari1.19.134+0.04831
5
Toro Rosso1.19.245+0.11140
6
Lotus1.19.454+0.20935
7
Red Bull1.19.520+0.06633
8
Ferrari1.19.679+0.15931
9
Mercedes1.19.762+0.08347
10
Williams1.19.766+0.00432
11
McLaren1.19.791+0.02528
12
McLaren1.20.202+0.41115
13
Lotus1.20.274+0.07234
14
Force India1.20.619+0.34535
15
Force India1.20.784+0.16534
16
Sauber1.20.857+0.07324
17
Williams1.20.917+0.06036
18
Sauber1.21.219+0.30225
19
Manor1.23.234+2.01528
20
Manor1.23.404+0.17031

Ночью в Монако прошел дождь, но к началу первой тренировки асфальт высох – гонщики начали сессию на промежуточной резине и почти сразу переключились на слики. Состояние трассы оставляло желать лучшего, гонщики жаловались на медленный прогрев шин Soft, особенно передних.

В Монако все команды не стали приглашать резервных пгонщиков за руль в 1-ой сессии свободных заездов, предоставив максимум времени основным пилотам. Многие допускали небольшие ошибки, но всё обошлось без серьёзных последствий и аварий.

Машина Баттона долго стояла разобранной в боксах – механики меняли накопитель энергии и электронный блок управления – британец смог выехать лишь во второй половине сессии.

Гонщики Mercedes первыми взвинтили темп, в середине сессии опережая ближайшего соперника на самой короткой трассе чемпионата на три секунды, но потом и остальные приступили к полноценной работе – отставание сразу сократилось, а в итоге Хэмилтона и Росберга в протоколе разделили семь пилотов.

Лучший круг остался за Хэмилтоном – 1:18.750, он же проехал и наибольшую дистанцию в первой тренировке.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”....

27.01.2023
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1

Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1...

27.01.2023
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида

В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую...

27.01.2023
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1

В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах...

27.01.2023
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 809 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.2 сек.)