Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2016

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.15.537.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.15.53731
2
Mercedes1.15.638+0.10139
3
Ferrari1.15.956+0.31826
4
Red Bull1.16.308+0.35229
5
Red Bull1.16.371+0.06330
6
Toro Rosso1.16.426+0.05537
7
Force India1.16.560+0.13434
8
Force India1.16.697+0.13728
9
Ferrari1.16.912+0.21524
10
Toro Rosso1.17.130+0.21839
11
Williams1.17.562+0.43244
12
Haas1.17.599+0.03733
13
McLaren1.17.838+0.23927
14
Haas1.17.909+0.07125
15
McLaren1.17.920+0.01126
16
Sauber1.18.187+0.26729
17
Renault1.18.274+0.08734
18
Sauber1.18.301+0.02733
19
Williams1.18.746+0.44510
20
Renault1.18.871+0.12522
21
Manor1.20.528+1.65728
22
Manor1.20.868+0.34025

В Монте-Карло участники чемпионата не рисковали приглашать резервных гонщиков, в командах решили, что нужно позволить основным пилотам провести на трассе как можно больше времени.

Многие пилоты уже в начале тренировки работали с резиной UltraSoft – команды пытались понять, сколько кругов может выдержать этот состав.

Через 25 минут после старта тренировки Фелипе Масса разбил свой болид в первом повороте. После этого был включен режим виртуальной машины безопасности, но болид Williams очень быстро эвакуировали.

В конце тренировки у Гутьерреса возникли проблемы, поэтому он остановил свою машину. Еще через несколько минут на болиде Палмера сломалась подвеска после контакта с барьером. Многие пилоты не смогли избежать контактов с барьерами, но без последствий.

В конце тренировки Росберг и Баттон повредили свои болиды. Потом стало известно, что это произошло из-за отломившейся крышки дренажного люка. Тренировка была остановлена красными флагами. Сотрудники FIA уже изучают ситуацию и пытаются понять причину произошедшего.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 9
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 486 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)