Первая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2017
В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.13.425.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.13.425 | 40 | ||
2 | Ferrari | 1.13.621 | +0.196 | 34 | |
3 | Red Bull | 1.13.771 | +0.150 | 32 | |
4 | Mercedes | 1.13.791 | +0.020 | 40 | |
5 | Red Bull | 1.13.854 | +0.063 | 45 | |
6 | Toro Rosso | 1.14.111 | +0.257 | 42 | |
7 | Ferrari | 1.14.164 | +0.053 | 37 | |
8 | Force India | 1.14.201 | +0.037 | 32 | |
9 | Toro Rosso | 1.14.333 | +0.132 | 39 | |
10 | Force India | 1.14.425 | +0.092 | 39 | |
11 | Williams | 1.14.617 | +0.192 | 37 | |
12 | McLaren | 1.14.813 | +0.196 | 38 | |
13 | Haas | 1.14.870 | +0.057 | 34 | |
14 | McLaren | 1.14.954 | +0.084 | 35 | |
15 | Haas | 1.15.321 | +0.367 | 33 | |
16 | Williams | 1.15.595 | +0.274 | 44 | |
17 | Renault | 1.15.949 | +0.354 | 42 | |
18 | Sauber | 1.16.258 | +0.309 | 33 |
Сегодня утром в Монако состояние дорожного покрытия оставляло желать лучшего, но, несмотря на это, пилоты решили не отсиживаться в боксах. Все пилоты пытались проехать как можно больше кругов для того, чтобы адаптироваться к трассе в Монте-Карло.
Болид Алонсо пилотировал Дженсон Баттон. Напомним, что испанец не будет участвовать в гран-при Монако – он выйдет на старт 500 миль Индианаполиса. Сегодня британец впервые опробовал новую машину McLaren.
В первой тренировке обошлось без аварий. В начале сессии многие пилоты касались барьеров, но без серьезных последствий, затем все адаптировались.
У Ферстаппена возникли проблемы с подвеской, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе. На машине Эриксона вышла из строя коробка передач. У Хюлькенберга возникли проблемы с накопителем энергии.
Ветеран Ф1 Дженсон Баттон показал 14 время, уступив своему напарнику всего 0,141 сек. Даниил Квят шестой.
Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Феттель, а третье – Ферстаппен.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 3 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |