АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2019

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.12.106.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.12.10646
2 Макс Ферстаппен Red Bull1.12.165+0.05934
3 Валттери Боттас Mercedes1.12.178+0.01342
4 Шарль Леклер Ferrari1.12.467+0.28925
5 Себастьян Феттель Ferrari1.12.823+0.35635
6 Пьер Гасли Red Bull1.13.170+0.34740
7 Нико Хюлькенберг Renault1.13.227+0.05744
8 Кевин Магнуссен Haas1.13.232+0.00523
9 Кими Райкконен Alfa Romeo1.13.363+0.13138
10 Роман Грожан Haas1.13.379+0.01622
11 Даниэль Риккардо Renault1.13.413+0.03441
12 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.13.437+0.02438
13 Даниил Квят Toro Rosso1.13.731+0.29439
14 Александер Албон Toro Rosso1.13.827+0.09644
15 Ландо Норрис McLaren1.14.278+0.45138
16 Серхио Перес Racing Point1.14.566+0.28839
17 Джордж Расселл Williams1.15.115+0.54939
18 Роберт Кубица Williams1.15.514+0.39924
19 Лэнс Стролл Racing Point1.16.135+0.62136

В четверг утром в Монако состояние асфальта оставляло желать лучшего, но, несмотря на это, пилоты активно работали, ведь им нужно как можно скорее освоиться на трассе и найти оптимальные настройки. Все команды работали только с боевыми гонщиками.

После установочного круга из-за проблем с накопителем энергии Карлос Сайнс был вынужден вернуться в боксы - пилот McLaren вернулся на трассу только на последних секундах первой тренировки.

На 20-й минуте Роману Грожану и Кевину Магнуссену показали черный флаг. На болидах команды Haas возникли проблемы с радиосвязью, поэтому Грожана и Магнуссена не могли позвать в боксы - в FIA помогли Haas. Роман и Кевин увидели черные флаги с номерами своих болидов и после этого они вернулись в боксы. После короткой паузы пилоты Haas вернулись на трассу.

Стролл, Ферстаппен, Феттель, Норрис, Боттас и Квят заезжали в карман безопасности. Роберта Кубицу развернуло и он задел барьер носовым обтекателем. После этого инцидента пилот Williams вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:12.106), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас.

Многие команды изменили свою ливрею в честь ушедшего из жизни трёхкратного чемпионата мира Ники Лауды!

maks-ferstappen-(red-bull)--vtoroe-vremya-i-minimalniy-otriv!
Макс Ферстаппен (Red Bull) - второе время и минимальный отрыв!
ferrari--v-pamyat-ob-ushedshem-iz-gizni-niki-laude
Ferrari - В память об ушедшем из жизни Ники Лауде
red-bull
Red Bull
haas
Haas
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2019/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Количество обгонов - это не единственный фактор, который влияет на качество гран-при

Гонки в Австрии и Великобритании получились очень интересными. Представители известного издания пытались...

21.07.2019
Рейтинг и анти-рейтинг сезона 2019-го года

В этом году уже состоялось десять гонок Формулы 1, и представители известного итальянского издания решили...

21.07.2019
Расселл: Мы с Кубицей пилотируем одинаковые болиды

Пилот Williams Роберт Кубица несколько раз говорил о том, что британская команда предоставляет ему и...

21.07.2019
Прост: Феттель испытывает серьезный прессинг

В этом году начали появляться слухи о том, что Себастьян Феттель может покинуть Формулу 1 и завершить...

21.07.2019
Норрис: Я познакомился с командой McLaren еще в прошлом году

В этом году Ландо Норрис дебютировал в Формуле 1, и британец произвел неплохое впечатление. Пилот McLaren...

21.07.2019
Сотрудник, который отвечает за все гайковерты Haas

Представители Haas решили познакомить своих фанатов с Льюисом Рэйбоулдом, которого в американской команде...

21.07.2019
В Racing Point разочарованы итогами гонки в Великобритании

В этом году в Великобритании пилоты Racing Point не смогли заработать очки. Руководитель команды Отмар...

20.07.2019
Ньюи считает, что проблема современной Формулы 1 не в аэродинамике болидов

В последние годы количество обгонов в Формуле 1 стремительно уменьшается, и многие эксперты считают...

20.07.2019
Боттас сел за руль раллийной машины

В январе пилот Mercedes Валттери Боттас дебютировал в ралли - он выступил в Arctic Rally, где занял пятое...

20.07.2019
Босс Haas: Наверное, я недостаточно доходчиво объясняю

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер вновь говорил об аварии своих пилотов в гонке в Великобритании. "В...

20.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 662 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)