Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2021

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-vengrii-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.17.555.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.17.55521
2
1.17.616+0.06126
3
1.17.722+0.10625
4
1.18.115+0.39324
5
1.18.181+0.06627
6
1.18.385+0.20426
7
1.18.391+0.00623
8
1.18.466+0.07520
9
1.18.649+0.18326
10
1.18.755+0.10625
11
1.18.765+0.01026
12
1.18.770+0.00518
13
1.18.989+0.21922
14
1.19.265+0.27627
15
1.19.724+0.45924
16
1.19.824+0.10024
17
1.20.383+0.55926
18
1.20.639+0.25623
19
1.20.992+0.35323
20
1.21.889+0.8975

В Великобритании в Формуле 1 впервые использовали новый формат гоночного уик-энда, но в Венгрии чемпионат вернулся к привычному формату. У команд появилась возможность провести три полноценные тренировки. В первой тренировке машину Alfa Romeo Кими Райкконена пилотировал Роберт Кубица.

День получился очень жарким, и уже в утренней сессии температура асфальта приближалась к 50-и градусам. Пилоты работали с настройками, чтобы заставить шины нормально работать в таких условиях.

Фернандо Алонсо развернуло и он вылетел за пределы трассы и повредил переднее антикрыло. Шарль Леклер выезжал за пределы трассы, но без последствий для машины.

Юки Цунода сначала допустил разворот, а на 41 минуте он разбил свой болид. Японец врезался в барьер после вылета за пределы трассы в четвертом повороте.

С болидом Антонио Джовинацци возникли проблемы, поэтому он проехал всего пять кругов.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:17.555), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Льюис Хэмилтон.

vilet-alonso
Вылет Алонсо...
vilet-tsunodi-kotorie-priveli-k-krasnim-flagam
Вылет Цуноды которые привели к красным флагам.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2021/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Нужно помогать новичкам попасть в Формулу 1

В Формуле 1 хотят, чтобы во время свободных заездов команды работали с новичками. Руководитель Ferrari...

19.09.2021
Боттас: Я очень люблю квалификацию

Пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал, какая часть гоночного уик-энда больше всего нравится ему. “Я...

19.09.2021
После травмы в Италии Хэмилтон укрепляет шею

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Гоночный...

19.09.2021
После получения суперлицензии Гуан Ю Чжоу подпишет контракт с Alfa Romeo

Появилась информация о том, что в Alfa Romeo приняли решение о том, кто в 2022-м году будет напарником...

19.09.2021
Сафнауэр: В 2022-м году Феттель и Стролл будут отлично выступать

На этой неделе руководители Aston Martin объявили, что в следующем году состав их команды не изменится...

19.09.2021
Брандл: Норрис – один из лучших пилотов современной Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал победный дубль McLaren в Италии. “McLaren потребовалось...

19.09.2021
Барретто: Феттель убедился в том, что Aston Martin движется в правильном направлении

На этой неделе Себастьян Феттель подписал контракт с Aston Martin на сезон 2022-го года. Лоуренс Барретто...

19.09.2021
Михаэль Шумахер не может говорить

Мик Шумахер (Haas) говорил о своем отце Михаэле. Мик подтвердил, что его отец Михаэль не может говорить. “Я...

19.09.2021
Албон может вернуться в Red Bull в 2023-м году

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что в 2023-м году Александер Албон может вернуться в их...

19.09.2021
В McLaren уверены, что они будут бороться с Ferrari до конца сезона

Босс McLaren Group Зак Браун уверен, что они будут бороться с Ferrari до конца сезона. “В Италии мы...

19.09.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 604 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.33 сек.)