Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2022

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:33.930.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:33.93023
2
1:34.021+0.09118
3
1:34.268+0.24721
4
1:34.881+0.61325
5
1:34.979+0.09821
6
1:35.174+0.19521
7
1:35.232+0.05821
8
1:35.414+0.18224
9
1:35.426+0.01223
10
1:35.660+0.23421
11
1:35.676+0.01620
12
1:35.810+0.13418
13
1:35.828+0.01820
14
1:35.851+0.02324
15
1:35.875+0.02421
16
1:36.022+0.14719
17
1:36.104+0.08222
18
1:36.127+0.02326
19
1:36.332+0.20519
20
1:37.043+0.71123

В Ле-Кастелле по-настоящему жарко. Оранжевы уровень опасности объявили в 38 из 96 французских регионов. Машинам и гонщикам было непросто.

В двух командах произошли временные замены. Ник де Вриз сел за руль Mercedes Хэмилтона, а Кубица сменил Боттаса в Alfa Romeo. Все команды, кроме Haas F1, привезли новинки во Францию.

Роберт Кубица едва выехав на трассу, вернулся в боксы, но через 10 минут выехал вновь - были проблемы с телеметрией машины.

Широкие зоны безопасности прощали пилотам ошибки. Серхио Переса развернуло после атаки поребрика, Даниэль Риккардо вылетал в 12-м, а Себастьян Феттель в первом – без последствий для машин.

Протокол возглавил Леклер, проехав круг за 1:33.930.

URL https://f1report.ru/practice1/2022/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpha Tauri признал, что в сезоне 2022 они выбрали неправильный путь развития болида

Руководитель команды Alpha Tauri Франц Тост сообщил, что при разработке машины на сезон 2022 года они...

08.12.2022
Дэвид Култхард: Макс вообще может остаться лишь двукратным чемпионом

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард опасается, что гонщик Red Bull Макс Ферстаппен больше не сможет...

08.12.2022
Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 188 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.25 сек.)