Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2022

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:14.531.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:14.53129
2
1:14.570+0.03930
3
1:14.601+0.03128
4
1:14.712+0.11126
5
1:15.056+0.34431
6
1:15.083+0.02733
7
1:15.157+0.07433
8
1:15.211+0.05434
9
1:15.387+0.17633
10
1:15.499+0.11229
11
1:15.536+0.03736
12
1:15.539+0.00326
13
1:15.749+0.21028
14
1:15.806+0.05730
15
1:16.110+0.30439
16
1:16.315+0.20524
17
1:16.417+0.10227
18
1:17.714+1.29730
19
1:18.636+0.92212

К моменту началу первой тренировки воздух прогрелся до 30 градусов, а асфальт до 50. Команды отработали традиционную программу поиска настроек и оценку износа резины.

Пилоты Mercedes жаловались на сильную раскачку машины. Шарль Леклер, Макс Ферстаппен, Кевин Магнуссен и Серхио Перес выезжали в карман безопасности 1-го поворота, испортив на торможении комплекты шин. Хэмилтон, Латифи и Леклер срезали шикану.

На 19-й минуте машина Мика Шумахера из-за проблем с MGU-K замерла при въезде на пит-лейн – и сессию на пять минут остановили красными флагами для её эвакуации. Больше Мик не выезжал.

Проблемы с коробкой передач возникли у Боттаса – финн проехал два круга и передал машину механикам, потеряв первую сессию.

Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:14.531.

URL https://f1report.ru/practice1/2022/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Деймон Хилл: Mercedes надо очень постараться, чтобы догнать лидеров

Чемпион Формулы 1 1996 года Деймон Хилл выразил мнение, что после хорошего выступления в Канаде болельщикам...

25.06.2022
Майк Крак: В Великобританию мы привезём новый пакет обновлений

Глава команды Aston Martin Майк Крак подтвердил, что на домашнем этапе в Великобритании они представят...

24.06.2022
Берни Экклстоун: Сейчас Мику нужен защитник

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун встал на защиту пилота команды Haas Мика Шумахера. Берни...

24.06.2022
В 2018 мог состояться уход Валттери Боттаса из Формулы-1

В конце 2018 года Валттери Боттас был готов уйти из Формулы-1 по признанию гонщика. В 2017 при подготовке...

24.06.2022
В Mercedes объяснили почему их темп в гонке выше, чем в квалификации

Технический директор коллектива Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему темп их болидов в квалификации...

24.06.2022
Пьер Гасли продлил свой контракт с Alpha Tauri

Пресс-служба команды Alpha Tauri сообщила, что коллектив продлил соглашение с пилотом Пьером Гасли ещё...

24.06.2022
Чжоу: В Формуле 1 больше разговаривают, чем ездят

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что теперь он ясно понимает слова своего напарника...

24.06.2022
Джеки Стюарт: Льюису надо было уходить на пике славы

Трёхкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Джеки Стюарт выразил мнение, что пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону...

24.06.2022
Гюнтер Штайнер: Нам придётся отложить обновления

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что запланированные обновления для их болида VF-22...

23.06.2022
Хельмут Марко: Red Bull доминирует в этом сезоне

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что в этом сезоне они являются доминирующей...

23.06.2022


Сообщений: 393
Репутация: 1401
Дней: 200
shummy #1 27 Май 2022, 18:01 Цитировать
Леклер так и останется мастером поулов и лузером гонок тенденция однако
+1
Понравилось 2 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash)



Гость
Имя:

Введите число 744 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.35 сек.)