Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2022

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:14.531.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:14.53129
2
1:14.570+0.03930
3
1:14.601+0.03128
4
1:14.712+0.11126
5
1:15.056+0.34431
6
1:15.083+0.02733
7
1:15.157+0.07433
8
1:15.211+0.05434
9
1:15.387+0.17633
10
1:15.499+0.11229
11
1:15.536+0.03736
12
1:15.539+0.00326
13
1:15.749+0.21028
14
1:15.806+0.05730
15
1:16.110+0.30439
16
1:16.315+0.20524
17
1:16.417+0.10227
18
1:17.714+1.29730
19
1:18.636+0.92212

К моменту началу первой тренировки воздух прогрелся до 30 градусов, а асфальт до 50. Команды отработали традиционную программу поиска настроек и оценку износа резины.

Пилоты Mercedes жаловались на сильную раскачку машины. Шарль Леклер, Макс Ферстаппен, Кевин Магнуссен и Серхио Перес выезжали в карман безопасности 1-го поворота, испортив на торможении комплекты шин. Хэмилтон, Латифи и Леклер срезали шикану.

На 19-й минуте машина Мика Шумахера из-за проблем с MGU-K замерла при въезде на пит-лейн – и сессию на пять минут остановили красными флагами для её эвакуации. Больше Мик не выезжал.

Проблемы с коробкой передач возникли у Боттаса – финн проехал два круга и передал машину механикам, потеряв первую сессию.

Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:14.531.

URL https://f1report.ru/practice1/2022/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 9
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Сообщений: 1054
Репутация: 4871
Дней: 871
shummy #1 27 Май 2022, 18:01 Цитировать
Леклер так и останется мастером поулов и лузером гонок тенденция однако
+2
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Kimi loves crash)



Гость
Имя:

Введите число 683 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)