Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2022

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:36.857.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:36.85719
2
1:37.081+0.22415
3
1:37.332+0.25120
4
1:37.460+0.12823
5
1:37.515+0.05519
6
1:37.713+0.19825
7
1:37.802+0.08923
8
1:37.810+0.00824
9
1:37.856+0.04623
10
1:38.041+0.18525
11
1:38.102+0.06124
12
1:38.276+0.17421
13
1:38.422+0.14621
14
1:38.898+0.47623
15
1:38.922+0.02420
16
1:38.951+0.02921
17
1:39.911+0.96021
18
1:40.175+0.26419
19
1:40.325+0.15023
20
1:43.063+2.7384

Тренировка в Остине стала самой молодой в сезоне – сразу в 5 командах основных гонщиков сменили молодые пилоты и 4 из них впервые дебютировали в основной сессии Формулы 1.

Роберт Шварцман заменил в Ferrari Леклера, Тео Пуршер сел за руль болида Боттаса в Alfa Romeo, Логан Сарджент заменил в Williams Латифи, а Алекс Палоу – Риккардо в McLaren. И лишь Антонио Джовинацци, севший за руль машины Магнуссена в Haas уже выступал в Формуле 1. Роберт Шварцман так же принимал участие ранее в официальных тестах Формулы-1, но никогда не участвовал в сессии в рамках уикенда.

В нескольких командах привезли обновления, ориентированные больше на следующий год, а на многих болидах были установлены аэродинамические датчики.

На 8 минуте сессию остановили красными флагами – Джовинацци вылетел и уткнулся в барьер, но затем смог продолжить движение и вернулся в боксы после попытки вырваться из гравийной ловушки. Больше Антонио не выезжал – он перегрел сцепление, пытаясь вырваться из гравийной ловушки.

Пилоты жаловались на нехватку сцепления там, где был уложен новый асфальт, неровностей на треке стало заметно меньше, но полностью избавиться от них не удалось.

Лучшее время показал Сайнс, проехав круг за 1:36.857. Лучшим из новичков оказался Шварцман.

URL https://f1report.ru/practice1/2022/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 3
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный...

22 Июл 2025
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 3
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 919 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)