Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2022

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:36.857.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:36.85719
2
1:37.081+0.22415
3
1:37.332+0.25120
4
1:37.460+0.12823
5
1:37.515+0.05519
6
1:37.713+0.19825
7
1:37.802+0.08923
8
1:37.810+0.00824
9
1:37.856+0.04623
10
1:38.041+0.18525
11
1:38.102+0.06124
12
1:38.276+0.17421
13
1:38.422+0.14621
14
1:38.898+0.47623
15
1:38.922+0.02420
16
1:38.951+0.02921
17
1:39.911+0.96021
18
1:40.175+0.26419
19
1:40.325+0.15023
20
1:43.063+2.7384

Тренировка в Остине стала самой молодой в сезоне – сразу в 5 командах основных гонщиков сменили молодые пилоты и 4 из них впервые дебютировали в основной сессии Формулы 1.

Роберт Шварцман заменил в Ferrari Леклера, Тео Пуршер сел за руль болида Боттаса в Alfa Romeo, Логан Сарджент заменил в Williams Латифи, а Алекс Палоу – Риккардо в McLaren. И лишь Антонио Джовинацци, севший за руль машины Магнуссена в Haas уже выступал в Формуле 1. Роберт Шварцман так же принимал участие ранее в официальных тестах Формулы-1, но никогда не участвовал в сессии в рамках уикенда.

В нескольких командах привезли обновления, ориентированные больше на следующий год, а на многих болидах были установлены аэродинамические датчики.

На 8 минуте сессию остановили красными флагами – Джовинацци вылетел и уткнулся в барьер, но затем смог продолжить движение и вернулся в боксы после попытки вырваться из гравийной ловушки. Больше Антонио не выезжал – он перегрел сцепление, пытаясь вырваться из гравийной ловушки.

Пилоты жаловались на нехватку сцепления там, где был уложен новый асфальт, неровностей на треке стало заметно меньше, но полностью избавиться от них не удалось.

Лучшее время показал Сайнс, проехав круг за 1:36.857. Лучшим из новичков оказался Шварцман.

URL https://f1report.ru/practice1/2022/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Другович заменит Алонсо во время первой тренировки в Мексике

Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что во время первой сессии свободных заездов на этапе...

10 Окт 2024
Сайнс старший рассказал, почему сын выбрал Williams

Отец гонщика Карлоса Сайнса рассказал, почему сын предпочёл предложение команды Williams. Карлос Сайнс:...

10 Окт 2024
Формула 1 заключила партнёрское соглашение с Hot Wheels

Пресс-служба Формулы 1 сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией игрушек Hot Wheels. Договор...

10 Окт 2024
 1
Владельцы Формулы 1 хотят провести единую презентацию сразу всех болидов

В следующем году Формуле 1 исполняется семьдесят пять лет. В связи с этим, владельцы Королевских гонок...

09 Окт 2024
 1
Албон высказался о шансах Бортолето попасть в Stake F1

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон считает, что у Габриэля Бортолето есть все шансы попасть а команду...

09 Окт 2024
 2
Зак Браун: Нам нельзя расслабляться

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о том, как быстро в Формуле-1 может измениться положение...

09 Окт 2024
Хельмут Марко: Молодежь снова в тренде

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко высказался о том, кто мог бы заменить Серхио Переса в...

09 Окт 2024
 4
Отмар Сафнауэр назвал гонщиков, с которыми хотел бы поработать

Бывший глава “Alpine” Отмар Сафнауэр назвал двух гонщиков, с которыми хотел бы поработать. Ими стали...

09 Окт 2024
Хельмут Марко: Ферстаппен – жесткий гонщик, но именно это хочет видеть публика

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко высказался об агрессивном стиле пилотирования трехкратного...

09 Окт 2024
 2
Ландо Норрис: Ферстаппен – самый сложный соперник на трассе

Пилот “McLaren” Ландо Норрис назвал самого сложного соперника на трассе. Им стал трехкратный чемпион...

09 Окт 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 769 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)