Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2022

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:36.857.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:36.85719
2
1:37.081+0.22415
3
1:37.332+0.25120
4
1:37.460+0.12823
5
1:37.515+0.05519
6
1:37.713+0.19825
7
1:37.802+0.08923
8
1:37.810+0.00824
9
1:37.856+0.04623
10
1:38.041+0.18525
11
1:38.102+0.06124
12
1:38.276+0.17421
13
1:38.422+0.14621
14
1:38.898+0.47623
15
1:38.922+0.02420
16
1:38.951+0.02921
17
1:39.911+0.96021
18
1:40.175+0.26419
19
1:40.325+0.15023
20
1:43.063+2.7384

Тренировка в Остине стала самой молодой в сезоне – сразу в 5 командах основных гонщиков сменили молодые пилоты и 4 из них впервые дебютировали в основной сессии Формулы 1.

Роберт Шварцман заменил в Ferrari Леклера, Тео Пуршер сел за руль болида Боттаса в Alfa Romeo, Логан Сарджент заменил в Williams Латифи, а Алекс Палоу – Риккардо в McLaren. И лишь Антонио Джовинацци, севший за руль машины Магнуссена в Haas уже выступал в Формуле 1. Роберт Шварцман так же принимал участие ранее в официальных тестах Формулы-1, но никогда не участвовал в сессии в рамках уикенда.

В нескольких командах привезли обновления, ориентированные больше на следующий год, а на многих болидах были установлены аэродинамические датчики.

На 8 минуте сессию остановили красными флагами – Джовинацци вылетел и уткнулся в барьер, но затем смог продолжить движение и вернулся в боксы после попытки вырваться из гравийной ловушки. Больше Антонио не выезжал – он перегрел сцепление, пытаясь вырваться из гравийной ловушки.

Пилоты жаловались на нехватку сцепления там, где был уложен новый асфальт, неровностей на треке стало заметно меньше, но полностью избавиться от них не удалось.

Лучшее время показал Сайнс, проехав круг за 1:36.857. Лучшим из новичков оказался Шварцман.

URL https://f1report.ru/practice1/2022/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 108 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)