Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2022

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:36.857.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:36.85719
2
1:37.081+0.22415
3
1:37.332+0.25120
4
1:37.460+0.12823
5
1:37.515+0.05519
6
1:37.713+0.19825
7
1:37.802+0.08923
8
1:37.810+0.00824
9
1:37.856+0.04623
10
1:38.041+0.18525
11
1:38.102+0.06124
12
1:38.276+0.17421
13
1:38.422+0.14621
14
1:38.898+0.47623
15
1:38.922+0.02420
16
1:38.951+0.02921
17
1:39.911+0.96021
18
1:40.175+0.26419
19
1:40.325+0.15023
20
1:43.063+2.7384

Тренировка в Остине стала самой молодой в сезоне – сразу в 5 командах основных гонщиков сменили молодые пилоты и 4 из них впервые дебютировали в основной сессии Формулы 1.

Роберт Шварцман заменил в Ferrari Леклера, Тео Пуршер сел за руль болида Боттаса в Alfa Romeo, Логан Сарджент заменил в Williams Латифи, а Алекс Палоу – Риккардо в McLaren. И лишь Антонио Джовинацци, севший за руль машины Магнуссена в Haas уже выступал в Формуле 1. Роберт Шварцман так же принимал участие ранее в официальных тестах Формулы-1, но никогда не участвовал в сессии в рамках уикенда.

В нескольких командах привезли обновления, ориентированные больше на следующий год, а на многих болидах были установлены аэродинамические датчики.

На 8 минуте сессию остановили красными флагами – Джовинацци вылетел и уткнулся в барьер, но затем смог продолжить движение и вернулся в боксы после попытки вырваться из гравийной ловушки. Больше Антонио не выезжал – он перегрел сцепление, пытаясь вырваться из гравийной ловушки.

Пилоты жаловались на нехватку сцепления там, где был уложен новый асфальт, неровностей на треке стало заметно меньше, но полностью избавиться от них не удалось.

Лучшее время показал Сайнс, проехав круг за 1:36.857. Лучшим из новичков оказался Шварцман.

URL https://f1report.ru/practice1/2022/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонатан Уитли рассказал, почему выбрал проект Sauber

Джонатан Уитли, возглавивший команду "Sauber", рассказал, почему выбрал именно этот проект на фоне переговоров...

20 Июл 2025
Мик Шумахер оптимистично оценивает переговоры с Cadillac

Мик Шумахер подтвердил, что обсуждения с командой "Cadillac" о возможном контракте в Формуле-1 продвигаются...

20 Июл 2025
 2
Гюнтер Штайнер: Возможно, Карлос жалеет, что не пошёл в Audi

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Карлосу Сайнсу нужно было переходить...

20 Июл 2025
Лоусон: Каждый пилот хочет найти лазейку в правилах

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон призвал FIA сделать правила для пилотов настолько чёткими, чтобы...

20 Июл 2025
Хуан Пабло Монтойя: Если Макс уйдёт из Red Bull , Марко может покинуть Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что если пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен решит...

20 Июл 2025
Расселл поддержал выдвижение Майера на пост президента FIA

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл прокомментировал выдвижение Тима Майера на пост президента FIA....

20 Июл 2025
Лиам Лоусон уверяет, что его боевой настрой не изменился

Гонщик Лиам Лоусон сообщил, что после перехода из Red Bull в младший коллектив VCARB его азарт и боевой...

20 Июл 2025
Ферстаппен прокомментировал своё отношение к светским мероприятиям

Действующий чемпион мира, пилот Red Bull Макс Ферстаппен откровенно высказался о своём отношении к светским...

20 Июл 2025
Хельмут Марко о перспективах Red Bull в Бельгии и о спринтерском уикенде

Хельмут Марко, консультант Red Bull, поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Спа и высказался о...

20 Июл 2025
Гран При Бельгии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Бельгии. Уикенд в третий раз в сезоне пройдёт в формате со спринтерской...

20 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 276 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)