Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2022

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:36.857.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:36.85719
2
1:37.081+0.22415
3
1:37.332+0.25120
4
1:37.460+0.12823
5
1:37.515+0.05519
6
1:37.713+0.19825
7
1:37.802+0.08923
8
1:37.810+0.00824
9
1:37.856+0.04623
10
1:38.041+0.18525
11
1:38.102+0.06124
12
1:38.276+0.17421
13
1:38.422+0.14621
14
1:38.898+0.47623
15
1:38.922+0.02420
16
1:38.951+0.02921
17
1:39.911+0.96021
18
1:40.175+0.26419
19
1:40.325+0.15023
20
1:43.063+2.7384

Тренировка в Остине стала самой молодой в сезоне – сразу в 5 командах основных гонщиков сменили молодые пилоты и 4 из них впервые дебютировали в основной сессии Формулы 1.

Роберт Шварцман заменил в Ferrari Леклера, Тео Пуршер сел за руль болида Боттаса в Alfa Romeo, Логан Сарджент заменил в Williams Латифи, а Алекс Палоу – Риккардо в McLaren. И лишь Антонио Джовинацци, севший за руль машины Магнуссена в Haas уже выступал в Формуле 1. Роберт Шварцман так же принимал участие ранее в официальных тестах Формулы-1, но никогда не участвовал в сессии в рамках уикенда.

В нескольких командах привезли обновления, ориентированные больше на следующий год, а на многих болидах были установлены аэродинамические датчики.

На 8 минуте сессию остановили красными флагами – Джовинацци вылетел и уткнулся в барьер, но затем смог продолжить движение и вернулся в боксы после попытки вырваться из гравийной ловушки. Больше Антонио не выезжал – он перегрел сцепление, пытаясь вырваться из гравийной ловушки.

Пилоты жаловались на нехватку сцепления там, где был уложен новый асфальт, неровностей на треке стало заметно меньше, но полностью избавиться от них не удалось.

Лучшее время показал Сайнс, проехав круг за 1:36.857. Лучшим из новичков оказался Шварцман.

URL https://f1report.ru/practice1/2022/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Серхио Перес: Я ещё даже не слышал о новом правиле про DRS

Сейчас пилоты Формулы 1 могут использовать систему DRS лишь спустя 3 круга с момента старта гонки или...

09.02.2023
Чжоу считает, что готов к своему второму сезону в Формуле 1

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что после небольшого отдыха в Китае чувствует себя...

09.02.2023
Риккардо поделился мнением о скором дебюте Оскара Пиастри

Резервный пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо высказался относительно предстоящего дебюта своего...

09.02.2023
Ferrari и McLaren озвучили имена новых болидов

Пресс-служба команды Ferrari сообщила, что их новый болид на сезон 2023 года будет иметь индекс SF23....

09.02.2023
Пэт Симондс: Болиды 2026 года будут иметь много активных аэродинамических элементов

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс раскрыл некоторые планы по эволюции болидов к 2026 году, когда...

08.02.2023
Mercedes назвали время презентации нового болида на сезон 2023 года

В среду, 15 февраля, в 12:15 по московскому времени состоится презентация болида “Mercedes-AMG F1 W14...

08.02.2023
Даниэль Риккардо рассказал об отношениях с Максом Ферстаппеном

Резервный пилот “Red Bull” Даниэль Риккардо рассказал о своих отношениях с двукратным чемпионом мира...

08.02.2023
Алонсо верит, что с Aston Martin сможет добиться успеха

Во время тестов компании Pirelli в Хересе гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо ещё раз подчеркнул...

08.02.2023
Логан Сарджент признался, что уже не надеялся попасть в Формулу-1

Новичок “Williams” Логан Сарджент признался, что в 2021 году уже не надеялся на попадание в Формулу-1....

08.02.2023
Директор автоспортивного подразделения BMW: С Формулой-1 у нас разные направления

Директор автоспортивного подразделения “BMW” Андреас Роос сообщил, почему автопроизводитель не заинтересован...

08.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 558 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.31 сек.)