Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2023

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2023

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:19.718.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:19.71829
2
1:19.813+0.09530
3
1:20.015+0.20227
4
1:20.237+0.22229
5
1:20.297+0.06029
6
1:20.463+0.16631
7
1:20.479+0.01622
8
1:20.568+0.08930
9
1:20.677+0.10926
10
1:20.687+0.01026
11
1:20.724+0.03724
12
1:20.968+0.24428
13
1:21.129+0.16126
14
1:21.157+0.02830
15
1:21.313+0.15630
16
1:21.347+0.03417
17
1:21.941+0.59425
18
1:22.109+0.16824
19
1:22.937+0.82825

Так как команды обязаны в двух тренировочных сессиях предоставить место в болиде молодым пилотам и по ходу сезона этого сделать никто не захотел, то в Мексике пришлось отбывать обязанности - в связи с чем произошло сразу 5 замен: в Haas Оливер Берман сел за руль машины Магнуссена, в AlphaTauri Айзек Хаджар заменил Цуноду, в Alpine Джек Дуэн – Гасли, в Alfa Romeo Тео Пуршер – Боттаса и в Mercedes Фредерик Вести – Расселла.

В Pirelli привезли на этап составы – С3, С4 и С5, так же пилоты получили по два комплекта прототипов шин C4 для следующего сезона.

Айзек Хаджар вернулся в боксы, когда сработала система, не позволяющая двигателю заглохнуть. У Тео Пуршера возникли проблемы с гидравликой - он завершил сессию досрочно. Фернандо Алонсо половину сессии провёл в боксах из-за проблем с болидом, но смог выехать.

Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:19.718.

URL https://f1report.ru/practice1/2023/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энрико Кардиле приступил к работе в Aston Martin

В июле 2024 года пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о подписании Энрико Кардиле. Итальянский...

04 Авг 2025
 2
Браун: Это был идеальный уикэнд

Исполнительный директор McLaren Зак Браун доволен итогами Гран При Венгрии. Зак Браун: "Это был идеальный...

04 Авг 2025
 1
Ландо Норрис объяснил потерю позиций на старте гонки в Венгрии

Гонщик McLaren Ландо Норрис рассказал, почему потерял несколько позиций сразу после старта гонки в Венгрии. Ландо...

04 Авг 2025
 1
Леклер: Наверное, Джордж очень ругался по радио

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер прокомментировал инцидент с пилотом Mercedes Джорджем Расселлом....

04 Авг 2025
 3
Пиастри: Перед гонкой мы не рассматривали тактику одного пит-стопа

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что перед началом гонки они даже не рассматривали тактику...

04 Авг 2025
 1
Хельмут Марко раскрыл причину провального уикенда Макса Ферстаппена в Венгрии

Команда Red Bull испытывала серьёзные трудности на Гран-при Венгрии. Как заявил консультант команды Хельмут...

04 Авг 2025
 3
Глава Ferrari: Льюис много времени потерял в паровозике DRS

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал выступление гонщика Льюиса Хэмилтона на этапе...

04 Авг 2025
 2
Тото Вольф подтвердил: Джордж Рассел останется в Mercedes в 2026-м

Тото Вольф (глава Mercedes) официально закрыл все спекуляции о будущем Джорджа Рассела в команде, заявив...

04 Авг 2025
 4
Алексей Попов резко осудил работу стюардов на Гран При Венгрии

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов жёстко раскритиковал судей за задержки в принятии решений...

04 Авг 2025
В Венгрии команда McLaren дважды провела самый быстрый пит-стоп в сезоне

На Гран-при Венгрии команда McLaren дважды провела самый быстрый пит-стоп в сезоне! Сначала механики...

04 Авг 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 784 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)