Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2023

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2023

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл, показав время 1:30.125.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:30.12518
2
1:30.337+0.21224
3
1:30.449+0.11223
4
1:30.549+0.10022
5
1:30.724+0.17523
6
1:31.104+0.38020
7
1:31.231+0.12724
8
1:31.337+0.10624
9
1:31.392+0.05514
10
1:31.542+0.15027
11
1:31.566+0.02422
12
1:31.810+0.24424
13
1:31.853+0.04325
14
1:31.902+0.04924
15
1:31.903+0.00125
16
1:31.997+0.09423
17
1:32.134+0.13722
18
1:32.169+0.03528
19
1:32.619+0.45027
20
1:34.637+2.01810

В Майами 5 команд из 10 команд привезли свои новинки. Как и в прошлом сезоне, болиды скользили, нормальное сцепление было только на траектории.

На первую серию кругов все пилоты выехали на шинах Hard и Medium, оставив Soft до 2-й половины сессии, ожидая когда асфальт покроется отработанной резиной. Макс Ферстаппен и Серхио Перес выезжали за пределы трассы - на холодных шинах. Джордж Расселл потерял половину сессии, пока механики меняли рулевую рейку. Де Вриза развернуло – он дождался, пока проедут соперники, и продолжил движение.

Через полчаса гонщики начали переходить на Soft на коротких сериях кругов, что сказалось на результатах.

На 33-й минуте сессию остановили красными флагами. Хюлкенберг разбил машину, врезавшись в барьер после разворота. Болид со сломанной подвеской пришлось эвакуировать, а барьер чинить – пауза продолжалась 9 минут, потом пилоты выехали вновь – и почти все выбрали Soft для последних попыток.

Расселл возглавил протокол, на последних минутах проехав круг за 1:30.125.

URL https://f1report.ru/practice1/2023/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит...

27 Апр 2025
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной...

27 Апр 2025
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера...

27 Апр 2025
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить

Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной...

27 Апр 2025
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:...

27 Апр 2025
 2
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает...

27 Апр 2025
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между...

27 Апр 2025
 1
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все...

27 Апр 2025
 7
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red...

27 Апр 2025
 5
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”...

27 Апр 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 167 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)