Первая сессия свободных заездов Гран-При Австралии 2025

В первой сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис, показав время 1:17.252.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 1:17.252 | 21 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 1:17.401 | +0.149 | 25 |
| 3 |
![]() |
![]() | 1:17.461 | +0.060 | 21 |
| 4 |
![]() |
![]() | 1:17.670 | +0.209 | 20 |
| 5 |
![]() |
![]() | 1:17.696 | +0.026 | 21 |
| 6 |
![]() |
![]() | 1:17.713 | +0.017 | 18 |
| 7 |
![]() |
![]() | 1:17.716 | +0.003 | 26 |
| 8 |
![]() |
![]() | 1:17.736 | +0.020 | 23 |
| 9 |
![]() |
![]() | 1:17.847 | +0.111 | 25 |
| 10 |
![]() |
![]() | 1:18.057 | +0.210 | 20 |
| 11 |
![]() |
![]() | 1:18.061 | +0.004 | 23 |
| 12 |
![]() |
![]() | 1:18.071 | +0.010 | 20 |
| 13 |
![]() |
![]() | 1:18.232 | +0.161 | 20 |
| 14 |
![]() |
![]() | 1:18.390 | +0.158 | 25 |
| 15 |
![]() |
![]() | 1:18.438 | +0.048 | 22 |
| 16 |
![]() |
![]() | 1:18.455 | +0.017 | 22 |
| 17 |
![]() |
![]() | 1:18.505 | +0.050 | 23 |
| 18 |
![]() |
![]() | 1:18.586 | +0.081 | 18 |
| 19 |
![]() |
![]() | 1:19.139 | +0.553 | 16 |
| 20 |
![]() |
![]() | 1:19.312 | +0.173 | 12 |
В Мельбурне стартовал первый гоночный уик-энд нового сезона Формулы-1. По итогам первой практики в тройку лидеров вошли Ландо Норрис из McLaren, Карлос Сайнс из Williams и Шарль Леклер, представляющий Ferrari.
Сессия дважды прерывалась из-за красных флагов. Несколько пилотов срезали шестой поворот, где недавно поребрики сделали ниже, что привело к появлению большого количества гравия на трассе. Организаторам потребовалось время, чтобы очистить покрытие. Вскоре после возобновления сессии Оливер Берман разбил свою машину на 10-м скоростном повороте.
Лучшее время ближе к концу сессии показал Норрис: 1:17.252 (более чем на секунду быстрее прошлого года). Сайнс уступил пилоту McLaren 0.149 секунды, а отставание Леклера составило 0.209 секунды. Далее в протоколе расположились Оскар Пиастри, Макс Ферстаппен, Александр Албон и Джордж Рассел. Льюис Хэмилтон, выступающий за Ferrari, по итогам первой практики оказался лишь на 12-й позиции.

![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

































