Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2025

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2025

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис, показав время 1:09.975.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:09.97531
2
1:09.998+0.02333
3
1:10.594+0.59632
4
1:10.606+0.01226
5
1:10.616+0.01032
6
1:10.645+0.02935
7
1:10.681+0.03633
8
1:10.686+0.00536
9
1:10.707+0.02131
10
1:10.744+0.03737
11
1:10.794+0.05036
12
1:10.807+0.01335
13
1:10.906+0.09929
14
1:10.961+0.05532
15
1:11.070+0.10931
16
1:11.160+0.09029
17
1:11.368+0.20831
18
1:11.493+0.12530
19
1:11.526+0.03328
20
1:11.763+0.23720

Этап в Бразилии уже пятый год проходит в формате с субботним спринтом и тренировка в пятницу только одна. Прогноз погоды обещал ухудшение по ходу уик-энда, но в пятницу выглянуло солнце и температура трассы возросла.

Карлос Сайнс, пропустивший накануне общение с прессой приболел, но всё же сел за руль. Сессию задержали на 5 минут из-за уборки последствий парада исторических машин.

yuki-tsunodaЮки Цунода..

Юки Цуноду развернуло на поребрике – болид вылетел с трассы и задел барьер. Удар был не сильным и потеряв 30 минут в боксах, Юки смог продолжить сессию. Кими Антонелли упёрся в медленные машины Оливера Бермана и Льюиса Хэмилтона, проскочив между ними.

kimi-antonelli-sobiraetsya-proehat-megdu-bolidami-hemiltona-i-bermanaКими Антонелли собирается проехать между болидами Хэмилтона и Бермана

Оскар Пиастри смещался влево и не увидел ехавшего позади Исака Хаджара, фактически выдавив того за пределы трассы. Ландо Норрис после серии кругов вернулся в боксы с дымящимися тормозами. Машину Макса Ферстаппена дёрнуло на поребрике и он широко выехал за пределы трассы без последствий для машины.

В последние 20 минут состояние трека улучшилось, пилоты перешли на Soft и Medium, скорости возросли. В команде Ferrari остались на Hard и оказались в хвосте протокола. В конце сессии Льюиса Хэмилтона на торможении развернуло на 720 градусов – и он вернулся в боксы.

Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:09.975 и в последней попытке опередив Пиастри на 0.023 секунды.

lando-norris-lider-sessii
Ландо Норрис, лидер сессии
URL https://f1report.ru/practice1/2025/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2


Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2432
властелин колец
mahakal #7 08 Ноя 2025, 17:02 Цитировать
shummy, 08 Ноя 2025, 16:09 сказал:
fullpower, чего им ее в этом году только не прикрыли непонятно. Вначале 2/3 сезона 24 года они самовозили с мини ДРС - прикрыли. Теперь с охлаждением шин и непонятной подвеской - тоже молчок. Видимо сильно нужен чемпион из Макларен.
всё же ф1 это ещё испытательный полигон и хитроумная вещь, которая позволила окупить себя, обязательно найдет себе место.

это по сути вопроса о хитроумной или серой зоне регламента.

p.s. они заслуженно выигрывают, а прикрытие лазеек лишь подтверждает их умные решения в техническом плане.

mahakal отредактировал сообщение 08.11.2025 17:22

Сообщений: 1574
Репутация: 6106
Дней: 1468
Simply Lovely
shummy #6 08 Ноя 2025, 16:12 Цитировать
fullpower, 07 Ноя 2025, 20:16 сказал:

уверен эта хитроумная система точно перекочует в дорожные машины


зачем в дорожных машинах эта туфта?? Кто там будет перегревать колеса и ставить рекорды на улицах? В дорожных машинах другие приоритеты и уж точно не охлаждение покрышек, на которых никто из владельцем почти никогда не ездит на максимуме. Эти машины чисто для коллекции
+4
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1574
Репутация: 6106
Дней: 1468
Simply Lovely
shummy #5 08 Ноя 2025, 16:09 Цитировать
fullpower, чего им ее в этом году только не прикрыли непонятно. Вначале 2/3 сезона 24 года они самовозили с мини ДРС - прикрыли. Теперь с охлаждением шин и непонятной подвеской - тоже молчок. Видимо сильно нужен чемпион из Макларен.
+3
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Senna не Prost)

Сообщений: 1836
Репутация: 1400
Дней: 753
гиперборея
fullpower #4 07 Ноя 2025, 22:31 Цитировать
RC, 07 Ноя 2025, 20:37
Ага. "Единственно допустимое охлаждение шин — это поток воздуха, поступающего на колесо либо непосредственно, либо через узел обвеса колеса (Wheel Bodywork Assembly), как указано в статье C3.15. Любое иное устройство, система или процедура, целью или результатом которых является дополнительное охлаждение шин, запрещены"

Да лавочку Макларену прикрыли со следующего года.
всему есть объяснение, только всему своё время.

Сообщений: 4602
Репутация: 17064
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 07 Ноя 2025, 20:37 Цитировать
fullpower, 07 Ноя 2025, 20:16 сказал:
из околоформульных источников стало известно, что fia прикрыла лазейку в техническом регламенте ‘26-ого года, благодаря которой макларен установил новый рекорд подиумов подряд за всю историю команды и которая была их преимуществом в работе с шинами.

уверен эта хитроумная система точно перекочует в дорожные машины


Ага. "Единственно допустимое охлаждение шин — это поток воздуха, поступающего на колесо либо непосредственно, либо через узел обвеса колеса (Wheel Bodywork Assembly), как указано в статье C3.15. Любое иное устройство, система или процедура, целью или результатом которых является дополнительное охлаждение шин, запрещены"

Да лавочку Макларену прикрыли со следующего года.
-1
Понравилось 2 пользователям (Dmitry22, mahakal)

Сообщений: 1836
Репутация: 1400
Дней: 753
гиперборея
fullpower #2 07 Ноя 2025, 20:16 Цитировать
из околоформульных источников стало известно, что fia прикрыла лазейку в техническом регламенте ‘26-ого года, благодаря которой макларен установил новый рекорд подиумов подряд за всю историю команды и которая была их преимуществом в работе с шинами.

уверен эта хитроумная система точно перекочует в дорожные машины

+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Dmitry22)

Сообщений: 2545
Репутация: -1269
Дней: 1656
to support Norris
Алексей Б. #1 07 Ноя 2025, 18:45 Цитировать
Крупнорогатый шифруется.
-1
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Yfevjd)



Гость
Имя:

Введите число 181 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.14 сек.)