Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2025

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2025

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис, показав время 1:09.975.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:09.97531
2
1:09.998+0.02333
3
1:10.594+0.59632
4
1:10.606+0.01226
5
1:10.616+0.01032
6
1:10.645+0.02935
7
1:10.681+0.03633
8
1:10.686+0.00536
9
1:10.707+0.02131
10
1:10.744+0.03737
11
1:10.794+0.05036
12
1:10.807+0.01335
13
1:10.906+0.09929
14
1:10.961+0.05532
15
1:11.070+0.10931
16
1:11.160+0.09029
17
1:11.368+0.20831
18
1:11.493+0.12530
19
1:11.526+0.03328
20
1:11.763+0.23720

Этап в Бразилии уже пятый год проходит в формате с субботним спринтом и тренировка в пятницу только одна. Прогноз погоды обещал ухудшение по ходу уик-энда, но в пятницу выглянуло солнце и температура трассы возросла.

Карлос Сайнс, пропустивший накануне общение с прессой приболел, но всё же сел за руль. Сессию задержали на 5 минут из-за уборки последствий парада исторических машин.

yuki-tsunodaЮки Цунода..

Юки Цуноду развернуло на поребрике – болид вылетел с трассы и задел барьер. Удар был не сильным и потеряв 30 минут в боксах, Юки смог продолжить сессию. Кими Антонелли упёрся в медленные машины Оливера Бермана и Льюиса Хэмилтона, проскочив между ними.

kimi-antonelli-sobiraetsya-proehat-megdu-bolidami-hemiltona-i-bermanaКими Антонелли собирается проехать между болидами Хэмилтона и Бермана

Оскар Пиастри смещался влево и не увидел ехавшего позади Исака Хаджара, фактически выдавив того за пределы трассы. Ландо Норрис после серии кругов вернулся в боксы с дымящимися тормозами. Машину Макса Ферстаппена дёрнуло на поребрике и он широко выехал за пределы трассы без последствий для машины.

В последние 20 минут состояние трека улучшилось, пилоты перешли на Soft и Medium, скорости возросли. В команде Ferrari остались на Hard и оказались в хвосте протокола. В конце сессии Льюиса Хэмилтона на торможении развернуло на 720 градусов – и он вернулся в боксы.

Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:09.975 и в последней попытке опередив Пиастри на 0.023 секунды.

lando-norris-lider-sessii
Ландо Норрис, лидер сессии
URL https://f1report.ru/practice1/2025/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 2646
Репутация: 6327
Дней: 2423
властелин колец
mahakal #7 08 Ноя 2025, 17:02 Цитировать
shummy, 08 Ноя 2025, 16:09 сказал:
fullpower, чего им ее в этом году только не прикрыли непонятно. Вначале 2/3 сезона 24 года они самовозили с мини ДРС - прикрыли. Теперь с охлаждением шин и непонятной подвеской - тоже молчок. Видимо сильно нужен чемпион из Макларен.
всё же ф1 это ещё испытательный полигон и хитроумная вещь, которая позволила окупить себя, обязательно найдет себе место.

это по сути вопроса о хитроумной или серой зоне регламента.

p.s. они заслуженно выигрывают, а прикрытие лазеек лишь подтверждает их умные решения в техническом плане.

mahakal отредактировал сообщение 08.11.2025 17:22

Сообщений: 1564
Репутация: 6076
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #6 08 Ноя 2025, 16:12 Цитировать
fullpower, 07 Ноя 2025, 20:16 сказал:

уверен эта хитроумная система точно перекочует в дорожные машины


зачем в дорожных машинах эта туфта?? Кто там будет перегревать колеса и ставить рекорды на улицах? В дорожных машинах другие приоритеты и уж точно не охлаждение покрышек, на которых никто из владельцем почти никогда не ездит на максимуме. Эти машины чисто для коллекции
+4
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1564
Репутация: 6076
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #5 08 Ноя 2025, 16:09 Цитировать
fullpower, чего им ее в этом году только не прикрыли непонятно. Вначале 2/3 сезона 24 года они самовозили с мини ДРС - прикрыли. Теперь с охлаждением шин и непонятной подвеской - тоже молчок. Видимо сильно нужен чемпион из Макларен.
+3
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Senna не Prost)

Сообщений: 1791
Репутация: 1376
Дней: 744
гиперборея
fullpower #4 07 Ноя 2025, 22:31 Цитировать
RC, 07 Ноя 2025, 20:37
Ага. "Единственно допустимое охлаждение шин — это поток воздуха, поступающего на колесо либо непосредственно, либо через узел обвеса колеса (Wheel Bodywork Assembly), как указано в статье C3.15. Любое иное устройство, система или процедура, целью или результатом которых является дополнительное охлаждение шин, запрещены"

Да лавочку Макларену прикрыли со следующего года.
всему есть объяснение, только всему своё время.

Сообщений: 4561
Репутация: 16869
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 07 Ноя 2025, 20:37 Цитировать
fullpower, 07 Ноя 2025, 20:16 сказал:
из околоформульных источников стало известно, что fia прикрыла лазейку в техническом регламенте ‘26-ого года, благодаря которой макларен установил новый рекорд подиумов подряд за всю историю команды и которая была их преимуществом в работе с шинами.

уверен эта хитроумная система точно перекочует в дорожные машины


Ага. "Единственно допустимое охлаждение шин — это поток воздуха, поступающего на колесо либо непосредственно, либо через узел обвеса колеса (Wheel Bodywork Assembly), как указано в статье C3.15. Любое иное устройство, система или процедура, целью или результатом которых является дополнительное охлаждение шин, запрещены"

Да лавочку Макларену прикрыли со следующего года.
-1
Понравилось 2 пользователям (Dmitry22, mahakal)

Сообщений: 1791
Репутация: 1376
Дней: 744
гиперборея
fullpower #2 07 Ноя 2025, 20:16 Цитировать
из околоформульных источников стало известно, что fia прикрыла лазейку в техническом регламенте ‘26-ого года, благодаря которой макларен установил новый рекорд подиумов подряд за всю историю команды и которая была их преимуществом в работе с шинами.

уверен эта хитроумная система точно перекочует в дорожные машины

+2
Понравилось 2 пользователям (shummy, Dmitry22)

Сообщений: 2500
Репутация: -1316
Дней: 1647
to support Norris
Алексей Б. #1 07 Ноя 2025, 18:45 Цитировать
Крупнорогатый шифруется.
-1
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Yfevjd)



Гость
Имя:

Введите число 581 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)