Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2025

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2025

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:13.193.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:13.19328
2
1:13.232+0.03928
3
1:13.275+0.04330
4
1:13.535+0.26029
5
1:13.620+0.08530
6
1:13.631+0.01131
7
1:13.651+0.02030
8
1:13.737+0.08630
9
1:13.817+0.08029
10
1:13.885+0.0689
11
1:13.927+0.04227
12
1:13.972+0.04525
13
1:14.002+0.03030
14
1:14.198+0.19628
15
1:14.203+0.00525
16
1:14.324+0.12130
17
1:14.520+0.19630
18
1:14.605+0.08523
19
1:14.645+0.04029
20
1:14.821+0.17628

К этапу в Канаде в McLaren подготовили сразу несколько обновлений, в отличие от Ferrari и Red Bull, которые не привезли новинок. Трек в Монреале требует уникальных настроек тормозов и подвески, на чём пилоты и сосредоточились в первой тренировке, постепенно прибавляя в скорости.

Состояние асфальта оставляло желать лучшего, так как трасса почти не используется. Болиды скользили, пилоты ошибались. Уже на третьей минуте появились жёлтые флаги – развернуло Франко Колапинто, но болид не пострадал и он продолжил движение. Через несколько минут Кими Антонелли заблокировал задние шины, но удержался на трассе.

На 15-й минуте сессию остановили красными флагами. Леклер вылетел в повороте и снёс о защитный барьер подвеску Ferrari с левой стороны. Шарль извинился перед командой, болид эвакуировали, через 10 минут пилоты выехали вновь.

Леклер

Джордж Расселл и Ландо Норрис вылетали в траву, Льюиса Хэмилтона развернуло, Ландо Норрис срезал поворот. Сильно мешал трафик. Фернандо Алонсо едва не врезался в замедлившегося Албона, но в последний момент Алекс резко свернул в сторону, пропуская Алонсо

Протокол первой сессии возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:13.193.

URL https://f1report.ru/practice1/2025/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2


Сообщений: 1836
Репутация: 1400
Дней: 753
гиперборея
fullpower #1 14 Июн 2025, 19:43 Цитировать
поворот чемпионов или дежавю о стене чемпионов.



Гость
Имя:

Введите число 904 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.22 сек.)