Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2025

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2025

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Льюис Хэмилтон, показав время 1:20.117.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:20.11720
2
1:20.286+0.16924
3
1:20.650+0.36425
4
1:20.692+0.04222
5
1:20.940+0.24825
6
1:21.021+0.08128
7
1:21.073+0.05225
8
1:21.110+0.03720
9
1:21.114+0.00420
10
1:21.158+0.04425
11
1:21.172+0.01424
12
1:21.179+0.00726
13
1:21.201+0.02227
14
1:21.292+0.09124
15
1:21.295+0.00326
16
1:21.606+0.31126
17
1:21.642+0.03622
18
1:21.653+0.01126
19
1:22.058+0.40523
20
1:22.153+0.09523

Первая тренировка прошла при солнечной и тёплой погоде. Обновления команд к этому этапу в основном касались адаптации крыльев под скоростной автодром, но Red Bull и Mercedes поработали и над днищами. Ферстаппен, Гасли, Албон, Окон и два пилота Sauber получили новые моторы. Пока все без штрафа. В Alpine Пол Арон заменил Франко Колапинто, а в MclAren Алекс Данн работал вместо Оскара Пиастри.

Не обошлось без небольших проблем. Ландо Норрис, Шарль Леклер, Нико Хюлкенберг и Кими Антонелли срезали первый поворот, Лиам Лоусон, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо цепляли гравий, Пола Арона развернуло в шикане – все инциденты без последствий для машин. Исак Хаджар вылетел в повороте Ascari – и сессию пришлось остановить красными флагами с целью убрать гравий с асфальта. На последних минутах машина Джорджа Расселла остановилась на прямой из-за проблем с гидравликой. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности, под которым сессия и завершилась.

Льюис Хэмилтон показал лучшее время - 1:20.117, график прошлого года превышен на полторы секунды!

URL https://f1report.ru/practice1/2025/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 409 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.18 сек.)