Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2017
Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:05.483.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1:05.483 | 30 | ||
2 | Ferrari | 1:05.630 | +0.147 | 49 | |
3 | Mercedes | 1:05.699 | +0.069 | 40 | |
4 | Red Bull | 1:05.832 | +0.133 | 32 | |
5 | Red Bull | 1:05.873 | +0.041 | 27 | |
6 | Ferrari | 1:06.144 | +0.271 | 53 | |
7 | Haas | 1:06.591 | +0.447 | 43 | |
8 | McLaren | 1:06.732 | +0.141 | 26 | |
9 | Renault | 1:06.735 | +0.003 | 41 | |
10 | Haas | 1:06.763 | +0.028 | 51 | |
11 | Force India | 1:06.849 | +0.086 | 49 | |
12 | McLaren | 1:06.859 | +0.010 | 37 | |
13 | Toro Rosso | 1:06.906 | +0.047 | 34 | |
14 | Williams | 1:07.065 | +0.159 | 50 | |
15 | Toro Rosso | 1:07.100 | +0.035 | 24 | |
16 | Williams | 1:07.468 | +0.368 | 45 | |
17 | Force India | 1:07.509 | +0.041 | 40 | |
18 | Renault | 1:07.623 | +0.114 | 7 | |
19 | Sauber | 1:08.782 | +1.159 | 48 | |
20 | Sauber | 1:08.870 | +0.088 | 51 |
К началу второй сессии температура воздуха и асфальта выросла, сцепление улучшилось. Команды поспешили на трассу - так как прогноз обещал высокую вероятность дождя. Лишь Перес и Ферстаппен выехали с задержкой – на машине Макса механики завершали смену тормозов. Серии кругов начались на Soft и SuperSoft, затем постепенно команды перешли на шины UltraSoft.
Эриксон вылетел в гравий в шестом повороте, но по вспомогательной дорожке вернулся на трассу. Чуть позже там же вылетел Боттас – тоже без последствий, не считая испорченного комплекта резины.
Алонсо проехал семь кругов и передал машину механикам – из-за повреждений пришлось заменить днище, но потом выехал вновь. Сайнс и Квят досрочно завершили сессию – из-за проблем с системой brake-by-wire Даниила попросили медленно вернуться в боксы, где механикам пришлось тушить задние тормоза. Риккардо тоже раньше завершил работу – из-за проблем с турбиной.
Вокруг автодрома кружили тучи, но обошлось без осадков. Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг с новым рекордом трассы – 1:05.483.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|