Вторая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2018
Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:12.198.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1:12.198 | 39 | ||
2 | Ferrari | 1:12.328 | +0.130 | 42 | |
3 | Red Bull | 1:12.603 | +0.275 | 17 | |
4 | Mercedes | 1:12.777 | +0.174 | 39 | |
5 | Ferrari | 1:12.985 | +0.208 | 24 | |
6 | Mercedes | 1:13.061 | +0.076 | 40 | |
7 | Haas | 1:13.620 | +0.559 | 34 | |
8 | Force India | 1:13.747 | +0.127 | 40 | |
9 | Force India | 1:13.754 | +0.007 | 40 | |
10 | McLaren | 1:13.866 | +0.112 | 30 | |
11 | Sauber | 1:13.884 | +0.018 | 39 | |
12 | Toro Rosso | 1:13.889 | +0.005 | 42 | |
13 | Haas | 1:13.956 | +0.067 | 39 | |
14 | Renault | 1:13.967 | +0.011 | 37 | |
15 | Sauber | 1:14.108 | +0.141 | 41 | |
16 | McLaren | 1:14.167 | +0.059 | 14 | |
17 | Renault | 1:14.433 | +0.266 | 9 | |
18 | Toro Rosso | 1:14.486 | +0.053 | 39 | |
19 | Williams | 1:14.703 | +0.217 | 40 | |
20 | Williams | 1:14.782 | +0.079 | 35 |
Во второй тренировочной сессии участники чемпионата переключились на работу с настройками и шинами, оценивая износ и эффективность резины на дистанции.
В начале второй тренировки в Канаде у Себастьяна Феттеля возникли проблемы с машиной, из-за которых он потерял примерно полчаса. В боксах Red Bull продолжали работать с силовой установкой на машине Риккардо – проблемы возникли еще в первой тренировке, но ремонт немного затянулся.
На 25-й минуте Сайнс разбил свой болид. Карлос смог самостоятельно вернуться в боксы, но на трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать обломки. Заезды возобновились через пять минут, а Сайнс больше не покидал боксы.
Вандорн зацепил стену, и из-за этого на его болиде повредилась подвеска. Стоффель остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать болид McLaren.
Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:12.198), второе время показал Райкконен, а третье – Риккардо. Стоит отметить, что пилоты Mercedes не работали с шинами HyperSoft.
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |