Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2018
Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.385.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.33.385 | 35 | ||
2 | Mercedes | 1.33.584 | +0.199 | 33 | |
3 | Red Bull | 1.33.827 | +0.243 | 32 | |
4 | Red Bull | 1.33.844 | +0.017 | 37 | |
5 | Ferrari | 1.33.928 | +0.084 | 33 | |
6 | Ferrari | 1.34.388 | +0.460 | 31 | |
7 | Force India | 1.35.122 | +0.734 | 30 | |
8 | Toro Rosso | 1.35.137 | +0.015 | 28 | |
9 | Force India | 1.35.147 | +0.010 | 33 | |
10 | Sauber | 1.35.295 | +0.148 | 35 | |
11 | Haas | 1.35.331 | +0.036 | 33 | |
12 | Renault | 1.35.341 | +0.010 | 37 | |
13 | Sauber | 1.35.432 | +0.091 | 32 | |
14 | Renault | 1.35.568 | +0.136 | 35 | |
15 | Haas | 1.35.911 | +0.343 | 35 | |
16 | Toro Rosso | 1.36.024 | +0.113 | 29 | |
17 | McLaren | 1.36.074 | +0.050 | 34 | |
18 | McLaren | 1.36.617 | +0.543 | 31 | |
19 | Williams | 1.36.861 | +0.244 | 39 | |
20 | Williams | 1.37.001 | +0.140 | 35 |
Во время второй тренировочной сессии в России команды Формулы 1 отработали традиционную программу - они искали оптимальные настройки, а также оценивали износ и эффективность резины. Состояние дорожного полотна постоянно улучшалось.
В Сочи достаточно гладкий асфальт, но, несмотря на это, многие пилоты жаловались на то, что шины HyperSoft изнашиваются слишком быстро. Что касается состава UltraSoft, то с ним у некоторых пилотов также возникали проблемы - эти шины гранулировались.
Во время второй тренировки не было серьезных инцидентов. Леклер, Хюлькенберг, Феттель, Сироткин, Райкконен и Боттас выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:33.385), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
Ваш комментарий может быть первым |