Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2018

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-rossii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.385.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.38535
2
Mercedes1.33.584+0.19933
3
Red Bull1.33.827+0.24332
4
Red Bull1.33.844+0.01737
5
Ferrari1.33.928+0.08433
6
Ferrari1.34.388+0.46031
7
Force India1.35.122+0.73430
8
Toro Rosso1.35.137+0.01528
9
Force India1.35.147+0.01033
10
Sauber1.35.295+0.14835
11
Haas1.35.331+0.03633
12
Renault1.35.341+0.01037
13
Sauber1.35.432+0.09132
14
Renault1.35.568+0.13635
15
Haas1.35.911+0.34335
16
Toro Rosso1.36.024+0.11329
17
McLaren1.36.074+0.05034
18
McLaren1.36.617+0.54331
19
Williams1.36.861+0.24439
20
Williams1.37.001+0.14035

Во время второй тренировочной сессии в России команды Формулы 1 отработали традиционную программу - они искали оптимальные настройки, а также оценивали износ и эффективность резины. Состояние дорожного полотна постоянно улучшалось.

В Сочи достаточно гладкий асфальт, но, несмотря на это, многие пилоты жаловались на то, что шины HyperSoft изнашиваются слишком быстро. Что касается состава UltraSoft, то с ним у некоторых пилотов также возникали проблемы - эти шины гранулировались.

Во время второй тренировки не было серьезных инцидентов. Леклер, Хюлькенберг, Феттель, Сироткин, Райкконен и Боттас выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:33.385), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 983 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)