Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2018

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-rossii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.385.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.38535
2
Mercedes1.33.584+0.19933
3
Red Bull1.33.827+0.24332
4
Red Bull1.33.844+0.01737
5
Ferrari1.33.928+0.08433
6
Ferrari1.34.388+0.46031
7
Force India1.35.122+0.73430
8
Toro Rosso1.35.137+0.01528
9
Force India1.35.147+0.01033
10
Sauber1.35.295+0.14835
11
Haas1.35.331+0.03633
12
Renault1.35.341+0.01037
13
Sauber1.35.432+0.09132
14
Renault1.35.568+0.13635
15
Haas1.35.911+0.34335
16
Toro Rosso1.36.024+0.11329
17
McLaren1.36.074+0.05034
18
McLaren1.36.617+0.54331
19
Williams1.36.861+0.24439
20
Williams1.37.001+0.14035

Во время второй тренировочной сессии в России команды Формулы 1 отработали традиционную программу - они искали оптимальные настройки, а также оценивали износ и эффективность резины. Состояние дорожного полотна постоянно улучшалось.

В Сочи достаточно гладкий асфальт, но, несмотря на это, многие пилоты жаловались на то, что шины HyperSoft изнашиваются слишком быстро. Что касается состава UltraSoft, то с ним у некоторых пилотов также возникали проблемы - эти шины гранулировались.

Во время второй тренировки не было серьезных инцидентов. Леклер, Хюлькенберг, Феттель, Сироткин, Райкконен и Боттас выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:33.385), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне...

23 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при...

23 Ноя 2024
Ландо Норрис: В каждом повороте у нас были сложности

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал 6-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Вероятно...

23 Ноя 2024
Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико...

23 Ноя 2024
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках...

23 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 116 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.32 сек.)