Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2021

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.04.523.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.04.52331
2
1.04.712+0.18934
3
1.04.740+0.02835
4
1.05.139+0.39933
5
1.05.268+0.12937
6
1.05.356+0.08837
7
1.05.379+0.02338
8
1.05.393+0.01434
9
1.05.466+0.07334
10
1.05.511+0.04532
11
1.05.516+0.00539
12
1.05.527+0.01136
13
1.05.620+0.09337
14
1.05.624+0.00433
15
1.05.698+0.07432
16
1.05.708+0.01033
17
1.05.819+0.11136
18
1.05.911+0.09235
19
1.06.014+0.10338
20
1.06.173+0.15935

Между двумя пятничными тренировками на трассе в Австрии прошел дождь, но вода быстро высохла и состояние дорожного покрытия не успело измениться. Что касается ветра, то он немного стих, поэтому стало меньше ошибок и вылетов.

В этот уик-энд в распоряжении команд шины С5, С4 и С3. Значительную часть сессии гонщики работали на трассе на шинах С5 и С4, оценивая их эффективность и износ. Также пилоты продолжили тестировать доработанные шины Pirelli. Напомним, что шинники изменили конструкцию задних шин.

В конце тренировки в районе четвертого поворота начался небольшой дождь. Льюис Хэмилтон вылетел в гравий, вернулся в боксы, а после этого вновь выехал на трассу.

Стюарды аннулировали 19 быстрых кругов за то, что пилоты выезжали за пределы трассы.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:04.523), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Макс Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice2/2021/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11


Сообщений: 485
Репутация: 545
Дней: 1815
Amorale #1 25 Июн 2021, 17:48 Цитировать
Что-то Мерсы вообще никак не едут без DAS.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 227 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)