Вторая сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:17.012.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:17.012 | 29 | |||
2 | 1:17.039 | +0.027 | 27 | ||
3 | 1:17.310 | +0.271 | 24 | ||
4 | 1:17.759 | +0.449 | 29 | ||
5 | 1:17.824 | +0.065 | 23 | ||
6 | 1:18.113 | +0.289 | 31 | ||
7 | 1:18.169 | +0.056 | 27 | ||
8 | 1:18.228 | +0.059 | 31 | ||
9 | 1:18.313 | +0.085 | 25 | ||
10 | 1:18.320 | +0.007 | 30 | ||
11 | 1:18.370 | +0.050 | 30 | ||
12 | 1:18.441 | +0.071 | 32 | ||
13 | 1:18.737 | +0.296 | 26 | ||
14 | 1:19.277 | +0.540 | 21 | ||
15 | 1:19.292 | +0.015 | 29 | ||
16 | 1:19.479 | +0.187 | 30 | ||
17 | 1:19.671 | +0.192 | 3 | ||
18 | 1:19.817 | +0.146 | 29 | ||
19 | 1:20.186 | +0.369 | 28 | ||
20 | 1:21.881 | +1.695 | 28 |
К началу второй тренировочной сессии дорожное покрытие на Хунгароринге прогрелось до 64 градусов – это рекордный показатель в этом году. При такой жаркой погоде командам пришлось искать подход к работе с шинами.
В первой тренировке все работали в основном с шинами Hard и Soft, а во второй тренировке пилоты отдавали предпочтение составу Medium. Состояние асфальта улучшалось, поэтому скорости начали расти.
Юки Цунода пропустил значительную часть тренировки, ведь сотрудники Alpha Tauri восстанавливали его болид после аварии в первой тренировке. Японец покинул боксы только на последних минутах второй тренировки.
Из-за медленного прокола Мазепин прервал длинную серию кругов. Леклер выезжал за пределы трассы, но без последствий для машины. Стюарды аннулировали круги Хэмилтона, Джовинацци и Мазепина за выезд за пределы трассы.
Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:17.012), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|