Вторая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.11.684.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.11.684 | 30 | |||
2 | 1.11.796 | +0.112 | 32 | ||
3 | 1.12.074 | +0.278 | 28 | ||
4 | 1.12.081 | +0.007 | 27 | ||
5 | 1.12.107 | +0.026 | 32 | ||
6 | 1.12.379 | +0.272 | 24 | ||
7 | 1.12.498 | +0.119 | 28 | ||
8 | 1.12.708 | +0.210 | 24 | ||
9 | 1.12.746 | +0.038 | 28 | ||
10 | 1.12.982 | +0.236 | 26 | ||
11 | 1.13.065 | +0.083 | 31 | ||
12 | 1.13.175 | +0.110 | 27 | ||
13 | 1.13.195 | +0.020 | 26 | ||
14 | 1.13.199 | +0.004 | 28 | ||
15 | 1.13.257 | +0.058 | 26 | ||
16 | 1.13.509 | +0.252 | 32 | ||
17 | 1.13.593 | +0.084 | 31 | ||
18 | 1.14.407 | +0.814 | 26 | ||
19 | 1.14.416 | +0.009 | 25 | ||
20 | 1.14.829 | +0.413 | 11 |
В первой тренировке у Шарля Леклера возникли проблемы с коробкой передач, и из-за этого он пропустил практически всю сессию. В начале второй тренировки сотрудники Ferrari устранили проблему, и во второй тренировке Шарль вернулся на трассу - он покинул боксы одним из первых.
Пилоты выполняли традиционную программу - работали с настройками и оценивали эффективность резины.
Не обошлось без инцидентов. Юки Цунода зацепил барьер и после этого вернулся в боксы. Японец больше не выезжал на трассу. Запчасти для ремонта хранились в другом месте, и доступ к ним команда смогла получить только после тренировки.
Латифи остановился в шпильке, но затем смог продолжить движение. Феттель жаловался на то, что ему что-то попало в глаз.
На 52-й минуте Мик Шумахер врезался в барьер и повредил подвеску на своей машине, а также получил прокол. На трассе появились красные флаги, чтобы убрать обломки. Заезды не стали возобновлять.
Во время тренировки 27 раз аннулировали время на круге за выезд за пределы трассы в десятом повороте. Больше всего нарушений было у Хэмилтона.
Лучшее время показал Шарль Леклер (1:11.684), второе время показал Карлос Сайнс, а третье - Льюис Хэмилтон.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|