Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2022

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:28.942.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:28.94228
2
1:29.105+0.16321
3
1:29.118+0.01329
4
1:29.149+0.03118
5
1:29.404+0.25525
6
1:29.695+0.29119
7
1:29.753+0.05817
8
1:29.799+0.04629
9
1:29.902+0.10326
10
1:29.942+0.04017
11
1:30.000+0.05829
12
1:30.057+0.05720
13
1:30.238+0.18112
14
1:30.263+0.02514
15
1:30.271+0.00827
16
1:30.338+0.06729
17
1:30.480+0.14227
18
1:30.510+0.03028
19
1:30.609+0.09929
20
1:31.326+0.71727

К началу второй сессии n полностью высохла после дождя.

В Williams использовали красную аэродинамическую краску и болид выглядел весьма эффектно.

В Mercedes, AlphaTauri, Haas, Alfa Romeo и Aston Martin разделили программы пилотов. Порывистый ветер несколько раз приводил к вылетам, но широкие зоны безопасности позволили избежать последствий.

Льюис Хэмилтон и Карлос Сайнс жаловались на сильную раскачку, Пьер Гасли – на нехватку сцепления ведущих колёс, Шарль Леклер – на работу коробки передач. Себастьян Феттель повредил днище машины и потерял время в боксах, пока механики его меняли. Окон досрочно завершил тренировку из-за трещины в боковом понтоне.

Во второй сессии пилоты переключились на короткие серии кругов с шинами Soft, что сказалось на результатах, но до прошлогоднего темпа (1:27 в пятницу) не хватило почти двух секунд.

Протокол возглавил Сайнс, проехав круг за 1:28.942.

URL https://f1report.ru/practice2/2022/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 354 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)