Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2022

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:28.942.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:28.94228
2
1:29.105+0.16321
3
1:29.118+0.01329
4
1:29.149+0.03118
5
1:29.404+0.25525
6
1:29.695+0.29119
7
1:29.753+0.05817
8
1:29.799+0.04629
9
1:29.902+0.10326
10
1:29.942+0.04017
11
1:30.000+0.05829
12
1:30.057+0.05720
13
1:30.238+0.18112
14
1:30.263+0.02514
15
1:30.271+0.00827
16
1:30.338+0.06729
17
1:30.480+0.14227
18
1:30.510+0.03028
19
1:30.609+0.09929
20
1:31.326+0.71727

К началу второй сессии n полностью высохла после дождя.

В Williams использовали красную аэродинамическую краску и болид выглядел весьма эффектно.

В Mercedes, AlphaTauri, Haas, Alfa Romeo и Aston Martin разделили программы пилотов. Порывистый ветер несколько раз приводил к вылетам, но широкие зоны безопасности позволили избежать последствий.

Льюис Хэмилтон и Карлос Сайнс жаловались на сильную раскачку, Пьер Гасли – на нехватку сцепления ведущих колёс, Шарль Леклер – на работу коробки передач. Себастьян Феттель повредил днище машины и потерял время в боксах, пока механики его меняли. Окон досрочно завершил тренировку из-за трещины в боковом понтоне.

Во второй сессии пилоты переключились на короткие серии кругов с шинами Soft, что сказалось на результатах, но до прошлогоднего темпа (1:27 в пятницу) не хватило почти двух секунд.

Протокол возглавил Сайнс, проехав круг за 1:28.942.

URL https://f1report.ru/practice2/2022/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дэн Феллоуз: Мы продолжим агрессивную стратегию развития болида

Технический директор команды Aston Martin Дэн Феллоуз рассказал, что для постройки болида 2023 года они...

09.12.2022
Главный гоночный инженер Ferrari считает, что они ошиблись в распределении бюджета

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Джок Клиа сообщил, что команда неправильно распределила бюджет...

09.12.2022
Норрис: У нас с Даниэлем были одинаковые болиды

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис сообщил, что у них с напарником Даниэлем Риккардо всегда были...

09.12.2022
Макс Ферстаппен рассказал о своей заветной мечте

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признался, что его заветной мечтой является возможность прокатиться...

09.12.2022
Нико Росберг: Ferrari не хватает приемственности

Чемпион 2016 года Нико Росберг считает, что коллективу Ferrari не хватает приемственности. Нико Росберг:...

09.12.2022
Тото Вольфф: Я думал Бинотто покинет Ferrari раньше

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф думал, что Маттиа Бинотто покинет команду Ferrari намного раньше. Тото...

08.12.2022
Мик Шумахер: Держать в команде новичка очень дорого

Бывший пилот команды Haas Мик Шумахер считает, что современная Формула 1 не даёт времени молодым гонщикам...

08.12.2022
Гран При Нидерландов останется в календаре до 2025 года

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали сообщил, что Гран При Нидерландов останется в календаре...

08.12.2022
Лоран Росси: Алонсо не любит работать на симуляторе

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси подтвердил слова Эстебана Окона о том, что пилот...

08.12.2022
Глава Alpha Tauri признал, что в сезоне 2022 они выбрали неправильный путь развития болида

Руководитель команды Alpha Tauri Франц Тост сообщил, что при разработке машины на сезон 2022 года они...

08.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 371 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.3 сек.)