Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2022

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:28.942.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:28.94228
2
1:29.105+0.16321
3
1:29.118+0.01329
4
1:29.149+0.03118
5
1:29.404+0.25525
6
1:29.695+0.29119
7
1:29.753+0.05817
8
1:29.799+0.04629
9
1:29.902+0.10326
10
1:29.942+0.04017
11
1:30.000+0.05829
12
1:30.057+0.05720
13
1:30.238+0.18112
14
1:30.263+0.02514
15
1:30.271+0.00827
16
1:30.338+0.06729
17
1:30.480+0.14227
18
1:30.510+0.03028
19
1:30.609+0.09929
20
1:31.326+0.71727

К началу второй сессии n полностью высохла после дождя.

В Williams использовали красную аэродинамическую краску и болид выглядел весьма эффектно.

В Mercedes, AlphaTauri, Haas, Alfa Romeo и Aston Martin разделили программы пилотов. Порывистый ветер несколько раз приводил к вылетам, но широкие зоны безопасности позволили избежать последствий.

Льюис Хэмилтон и Карлос Сайнс жаловались на сильную раскачку, Пьер Гасли – на нехватку сцепления ведущих колёс, Шарль Леклер – на работу коробки передач. Себастьян Феттель повредил днище машины и потерял время в боксах, пока механики его меняли. Окон досрочно завершил тренировку из-за трещины в боковом понтоне.

Во второй сессии пилоты переключились на короткие серии кругов с шинами Soft, что сказалось на результатах, но до прошлогоднего темпа (1:27 в пятницу) не хватило почти двух секунд.

Протокол возглавил Сайнс, проехав круг за 1:28.942.

URL https://f1report.ru/practice2/2022/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Я стараюсь помогать Риккардо всем, чем могу

Гонщик “McLaren” Ландо Норрис сообщил, что всегда старается помогать своему напарнику Даниэлю Риккардо...

12.08.2022
Кристиан Хорнер: Вольффа очень легко вывести из себя

Между руководителем “Red Bull” Кристианом Хорнером и руководителем “Mercedes” Тото Вольффом часто случаются...

12.08.2022
Льюис Хэмилтон боится ездить по дорогам общего пользования

Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион Формулы-1 и гонщик “Mercedes” сообщил, что боится ездить по дорогам...

12.08.2022
Маттиа Бинотто: Мы постоянно ощущаем колоссальное давление

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что если вы представляете коллектив из Маранелло...

11.08.2022
Хорнер: Календарь чемпионата должен быть сбалансированным

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в календаре чемпионата Формулы 1 не должно быть больше...

11.08.2022
Глава Mercedes уверен, что в плане доработок они отстают от лидеров сезона

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф сообщил, что проблема дельфинирования, с которой столкнулась его...

11.08.2022
Чезаре Фьорио: Ferrari нужно избавиться от своего главного стратега

Экс-руководитель “Ferrari” Чезаре Фьорио считает, что стратеги итальянской команды не справляются со...

11.08.2022
Оскар Пиастри успел примерить сиденье в Williams до скандала с Alpine

Отказ Оскара Пиастри выступать за “Alpine” отразился и на команде “Williams”, которая теперь в поисках...

11.08.2022
Как сообщает источник, контракта между Alpine и Оскаром Пиастри никогда не было

По сообщению авторитетного журналиста Формулы-1 Дитера Ренкена, у команды “Alpine” никогда не было прав...

11.08.2022
Чжоу: После Бельгии мы решим мою дальнейшую судьбу

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что после летнего перерыва, на ближайшем этапе в Спа...

11.08.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 891 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.33 сек.)