Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2022
Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:19.670.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 1:19.670 | 29 | |
2 |
![]() |
![]() | 1:19.787 | +0.117 | 27 |
3 |
![]() |
![]() | 1:19.874 | +0.087 | 26 |
4 |
![]() |
![]() | 1:19.990 | +0.116 | 31 |
5 |
![]() |
![]() | 1:20.006 | +0.016 | 27 |
6 |
![]() |
![]() | 1:20.203 | +0.197 | 26 |
7 |
![]() |
![]() | 1:20.632 | +0.429 | 30 |
8 |
![]() |
![]() | 1:20.703 | +0.071 | 31 |
9 |
![]() |
![]() | 1:20.745 | +0.042 | 27 |
10 |
![]() |
![]() | 1:20.757 | +0.012 | 25 |
11 |
![]() |
![]() | 1:20.917 | +0.160 | 28 |
12 |
![]() |
![]() | 1:21.013 | +0.096 | 24 |
13 |
![]() |
![]() | 1:21.249 | +0.236 | 32 |
14 |
![]() |
![]() | 1:21.285 | +0.036 | 29 |
15 |
![]() |
![]() | 1:21.385 | +0.100 | 22 |
16 |
![]() |
![]() | 1:21.828 | +0.443 | 3 |
17 |
![]() |
![]() | 1:21.866 | +0.038 | 30 |
18 |
![]() |
![]() | 1:22.319 | +0.453 | 31 |
19 |
![]() |
![]() | 1:23.197 | +0.878 | 25 |
20 |
![]() |
![]() | 1:23.388 | +0.191 | 6 |
Во второй тренировке команды продолжили оценивать эффективность шин на дистанции, начав с длинных серий на Medium, пилоты постепенно перешли на короткие серии с Soft, а с Hard почти никто не работал.
Норрис вылетел в гравийную зону безопасности в 8 повороте – и вернулся в боксы, чтобы машину осмотрели механики. В следующей попытке Ландо едва не вылетел в гравий, сказав инженеру, что на поребрике повредил днище. Днище пришлось поменять, больше Норрис не выезжал.
Боттас пропустил тренировку - на 4-м круге мотор на его болидее потерял мощность в конце главной прямой, и он накатом доехал до кармана для эвакуации в 1-м повороте. Болид быстро убрали, на это время дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.
Серхио Перес вылетел в гравий в 8-м повороте - без последствий.
Как и в первой тренировке, протокол возглавил Леклер, проехав круг за 1:19.670. Макс Ферстаппен оказался только пятым, а вторую и третью строчку заняли пилоты Mercedes.


![]() |
Кристиан Хорнер: Не хотелось бы судиться из-за титула Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер выразил опасения, что если лимит бюджетов не будет увеличен... 25.06.2022 |
![]() |
Доменикали: Ferrari и Mercedes ещё догонят Red Bull Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали уверен, что впереди нас ждёт жаркая борьба за чемпионство. Стефано... 25.06.2022 |
![]() |
Деймон Хилл: Mercedes надо очень постараться, чтобы догнать лидеров Чемпион Формулы 1 1996 года Деймон Хилл выразил мнение, что после хорошего выступления в Канаде болельщикам... 25.06.2022 |
![]() |
Майк Крак: В Великобританию мы привезём новый пакет обновлений Глава команды Aston Martin Майк Крак подтвердил, что на домашнем этапе в Великобритании они представят... 24.06.2022 |
![]() |
Берни Экклстоун: Сейчас Мику нужен защитник Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун встал на защиту пилота команды Haas Мика Шумахера. Берни... 24.06.2022 |
![]() |
В 2018 мог состояться уход Валттери Боттаса из Формулы-1 В конце 2018 года Валттери Боттас был готов уйти из Формулы-1 по признанию гонщика. В 2017 при подготовке... 24.06.2022 |
![]() |
В Mercedes объяснили почему их темп в гонке выше, чем в квалификации Технический директор коллектива Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему темп их болидов в квалификации... 24.06.2022 |
![]() |
Пьер Гасли продлил свой контракт с Alpha Tauri Пресс-служба команды Alpha Tauri сообщила, что коллектив продлил соглашение с пилотом Пьером Гасли ещё... 24.06.2022 |
![]() |
Чжоу: В Формуле 1 больше разговаривают, чем ездят Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что теперь он ясно понимает слова своего напарника... 24.06.2022 |
![]() |
Джеки Стюарт: Льюису надо было уходить на пике славы Трёхкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Джеки Стюарт выразил мнение, что пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону... 24.06.2022 |
|