Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2023

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2023

Во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:28.078.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:28.07827
2
1:28.100+0.02229
3
1:28.296+0.19630
4
1:28.342+0.04630
5
1:28.766+0.42429
6
1:28.866+0.10030
7
1:28.880+0.01428
8
1:28.889+0.00927
9
1:28.926+0.03729
10
1:29.134+0.20826
11
1:29.225+0.09128
12
1:29.238+0.01325
13
1:29.242+0.00424
14
1:29.260+0.01824
15
1:29.283+0.02324
16
1:29.378+0.09528
17
1:29.439+0.06120
18
1:29.483+0.04425
19
1:29.571+0.08829

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен показал лучшее время и во второй практике Гран-При Великобритании. Правда, его преимущество по сравнению с первой практикой заметно сократилось.

Сессия прошла без Шарля Леклера. В начале практики на его машине возникала проблема, устранить которую механикам Ferrari за один час так и не удалось.

Лучшее время вновь поставил Ферстаппен: 1:28.078. Вторым стал Карлос Сайнс, при этом испанец уступил голландцу всего 0.022 секунды. Далее в протоколе расположились Александр Албон, Серхио Перес, Логан Сарджент и Лэнс Стролл. Фернандо Алонсо на 10-й позиции, Льюис Хэмилтон - на 15й. Все лучшие результаты показаны на мягких шинах.

URL https://f1report.ru/practice2/2023/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7


Сообщений: 5280
Репутация: 10969
Дней: 1501
Gregor #3 08 Июл 2023, 10:38 Цитировать

Сообщений: 5280
Репутация: 10969
Дней: 1501
Gregor #2 08 Июл 2023, 10:38 Цитировать

Сообщений: 5280
Репутация: 10969
Дней: 1501
Gregor #1 08 Июл 2023, 10:36 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 736 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)