Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2023

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2023

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:27.930.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:27.93022
2
1:28.315+0.38525
3
1:28.398+0.08320
4
1:28.419+0.02123
5
1:28.660+0.24124
6
1:28.741+0.08123
7
1:28.858+0.11722
8
1:28.930+0.07222
9
1:28.937+0.00724
10
1:29.046+0.10925
11
1:29.098+0.05221
12
1:29.171+0.07321
13
1:29.181+0.01026
14
1:29.189+0.00825
15
1:29.216+0.02720
16
1:29.339+0.12323
17
1:29.393+0.05422
18
1:29.613+0.22024
19
1:29.928+0.31524
20
1:30.038+0.11026

Вторая сессия началась с разворота Магнуссена - без последствий для техники несмотря на касание барьера. Как и в первой сессии, Джордж Расселл жаловался на проблему с рулевым управлением, он вылетал с трассы в 11-м повороте, Албон в 17-м – так же без последствий для машин.

В конце сессии появились красные флаги – Леклер вылетел с трассы и врезался в барьер. Машину пришлось эвакуировать, через несколько минут все выехали вновь.

Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:27.930.

URL https://f1report.ru/practice2/2023/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Я не ищу нового Ферстаппена – он уникален

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко оценил гонщика Формулы-3 Арвида Линдблада и резервного пилота...

12 Июл 2024
Зак Браун раскритиковал бывшего руководителя Alpine Отмара Сафнауэра

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун раскритиковал бывшего руководителя “Alpine” Отмара Сафнауэра...

12 Июл 2024
Фернандо Алонсо: Старшее поколение пилотов было более искреннее

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо является самым возрастным гонщиком на...

12 Июл 2024
Мартин Брандл: Переса уже заменили бы, если бы не коммерческая выгода

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл считает, что пилота “Red Bull” Серхио Переса держат в команде из-за...

12 Июл 2024
Эдриан Ньюи больше не хочет переходить в Ferrari

Глава технического отдела “Red Bull” Эдриан Ньюи покинет команду в конце нынешнего года. Ранее ходили...

12 Июл 2024
 1
Юки Цунода: Если однажды я выиграю Гран-при, это позитивно скажется на Японии

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода хочет принести Японии первую победу в Формуле-1. Японским гонщикам еще...

11 Июл 2024
 1
Эдди Джордан: Уверен, что Пиаcтри станет чемпионом мира в течение небольшого количества лет

Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан уверен, что пилот “McLaren” Оскар Пиастри в течение нескольких...

11 Июл 2024
 7
Тото Вольфф: Не думаю, что Алонсо мог подписать контракт с Mercedes

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф сообщил, что в начале года рассматривал кандидатуру Фернандо Алонсо...

11 Июл 2024
 2
Влияние нового формата спринт-гонок на чемпионат Формулы-1 2024

Анализ изменений в формате спринт-гонок Формулы-1 в сезоне 2024 и их влияние на ход чемпионата, стратегии...

11 Июл 2024
Тед Кравиц: Ньюи не собирается уходить из Формулы 1

В последнее время ходит много слухов относительно главного конструктора Red Bull Эдриана Ньюи. Кто-то...

11 Июл 2024
 2


Сообщений: 568
Репутация: -101
Дней: 1151
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 06 Май 2023, 09:48 Цитировать
diployd, 06 Май 2023, 09:07 сказал:
это к чему?
Наверное к тому, что ты только что зарегистрировался.
Дней: 2
-1

Сообщений: 9
Репутация: -12
Дней: 436
diployd #2 06 Май 2023, 09:07 Цитировать
motowell, 06 Май 2023, 07:18 сказал:
Сейчас по итогу этой сессии стало ЯСНО, что проблемы с аэродинамикой в прошлом году были очень серьезные
это к чему?
-1

Сообщений: 568
Репутация: -101
Дней: 1151
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #1 06 Май 2023, 07:18 Цитировать
Сейчас по итогу этой сессии стало ЯСНО, что проблемы с аэродинамикой в прошлом году были очень серьезные
-1



Гость
Имя:

Введите число 173 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)