Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2023

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2023

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:27.930.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:27.93022
2
1:28.315+0.38525
3
1:28.398+0.08320
4
1:28.419+0.02123
5
1:28.660+0.24124
6
1:28.741+0.08123
7
1:28.858+0.11722
8
1:28.930+0.07222
9
1:28.937+0.00724
10
1:29.046+0.10925
11
1:29.098+0.05221
12
1:29.171+0.07321
13
1:29.181+0.01026
14
1:29.189+0.00825
15
1:29.216+0.02720
16
1:29.339+0.12323
17
1:29.393+0.05422
18
1:29.613+0.22024
19
1:29.928+0.31524
20
1:30.038+0.11026

Вторая сессия началась с разворота Магнуссена - без последствий для техники несмотря на касание барьера. Как и в первой сессии, Джордж Расселл жаловался на проблему с рулевым управлением, он вылетал с трассы в 11-м повороте, Албон в 17-м – так же без последствий для машин.

В конце сессии появились красные флаги – Леклер вылетел с трассы и врезался в барьер. Машину пришлось эвакуировать, через несколько минут все выехали вновь.

Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:27.930.

URL https://f1report.ru/practice2/2023/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1
Сайнс: Я могу гордиться этим сезоном

Пилот команды Williams Карлос Сайнс подвёл итоги своим выступлениям в этом сезоне. Карлос Сайнс: "После...

17 Дек 2025
 2


Сообщений: 746
Репутация: 237
Дней: 1673
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 06 Май 2023, 09:48 Цитировать
diployd, 06 Май 2023, 09:07 сказал:
это к чему?
Наверное к тому, что ты только что зарегистрировался.
Дней: 2
-1

Сообщений: 9
Репутация: -12
Дней: 958
diployd #2 06 Май 2023, 09:07 Цитировать
motowell, 06 Май 2023, 07:18 сказал:
Сейчас по итогу этой сессии стало ЯСНО, что проблемы с аэродинамикой в прошлом году были очень серьезные
это к чему?
-1

Сообщений: 746
Репутация: 237
Дней: 1673
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #1 06 Май 2023, 07:18 Цитировать
Сейчас по итогу этой сессии стало ЯСНО, что проблемы с аэродинамикой в прошлом году были очень серьезные
-1



Гость
Имя:

Введите число 859 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.35 сек.)