Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2023

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2023

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:27.930.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:27.93022
2
1:28.315+0.38525
3
1:28.398+0.08320
4
1:28.419+0.02123
5
1:28.660+0.24124
6
1:28.741+0.08123
7
1:28.858+0.11722
8
1:28.930+0.07222
9
1:28.937+0.00724
10
1:29.046+0.10925
11
1:29.098+0.05221
12
1:29.171+0.07321
13
1:29.181+0.01026
14
1:29.189+0.00825
15
1:29.216+0.02720
16
1:29.339+0.12323
17
1:29.393+0.05422
18
1:29.613+0.22024
19
1:29.928+0.31524
20
1:30.038+0.11026

Вторая сессия началась с разворота Магнуссена - без последствий для техники несмотря на касание барьера. Как и в первой сессии, Джордж Расселл жаловался на проблему с рулевым управлением, он вылетал с трассы в 11-м повороте, Албон в 17-м – так же без последствий для машин.

В конце сессии появились красные флаги – Леклер вылетел с трассы и врезался в барьер. Машину пришлось эвакуировать, через несколько минут все выехали вновь.

Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:27.930.

URL https://f1report.ru/practice2/2023/united-states-miami.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Я бы внёс такие изменения

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен ответил на вопрос, что бы он изменил в Королевских гонках...

19 Фев 2025
 2
Леклер обозначил цели на предстоящий сезон

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал цели команды на предстоящий сезон. Шарль Леклер: "Вся...

19 Фев 2025
 2
Команды Ferrari и VCARB вывели свои болиды на трассу

Коллектив Visa Cash App Racing Bull провёл тесты своего нового болида в Имоле. За рулём машины VCARB02...

19 Фев 2025
По слухам в FIA недовольны тем, как прошла общая презентация в Лондоне

Восемнадцатого февраля 2025 года в Лондоне состоялась общая презентация команд Формулы 1. Однако, как...

19 Фев 2025
 5
Фернандо Алонсо: Льюису будет непросто справиться с Леклером

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что новичку коллектива Ferrari Льюису Хэмилтону будет...

19 Фев 2025
 1
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Обновлённая страница составов команд по итогам прошедшей презентации в Лондоне....

19 Фев 2025
Формула-1 и Руанда: как военный конфликт влияет на планы проведения Гран-при

В последнее время внимание мирового автоспорта привлекла заявка Руанды на проведение этапа чемпионата....

19 Фев 2025
Один из главных талантов Формулы-1 может быть списан во второй номер

Еще в 2021-м стали говорить, что Пиастри – самый талантливый молодой пилот мира. Команды Ф-1 судились...

19 Фев 2025
Льюис Хэмилтон: Раньше я ездил на машинах, которые создавались под других, а этот болид создан для меня и Шарля

Семикратный чемпион мира и новоиспеченный пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон, ранее выступавший за “Mercedes”...

19 Фев 2025
 15
Юки Цунода: Я понимаю, почему Red Bull выбрали Лиама Лоусона

Пилот “Visa Cash App RB” Юки Цунода оценил свои перспективы остаться в команде в 2026 году. “Возможно...

19 Фев 2025
 2


Сообщений: 611
Репутация: 120
Дней: 1373
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 06 Май 2023, 09:48 Цитировать
diployd, 06 Май 2023, 09:07 сказал:
это к чему?
Наверное к тому, что ты только что зарегистрировался.
Дней: 2
-1

Сообщений: 9
Репутация: -12
Дней: 658
diployd #2 06 Май 2023, 09:07 Цитировать
motowell, 06 Май 2023, 07:18 сказал:
Сейчас по итогу этой сессии стало ЯСНО, что проблемы с аэродинамикой в прошлом году были очень серьезные
это к чему?
-1

Сообщений: 611
Репутация: 120
Дней: 1373
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #1 06 Май 2023, 07:18 Цитировать
Сейчас по итогу этой сессии стало ЯСНО, что проблемы с аэродинамикой в прошлом году были очень серьезные
-1



Гость
Имя:

Введите число 220 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)