Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Нидерландов 2024

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-niderlandov-2024

Во второй сессии свободных заездов Гран При Нидерландов, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл, показав время 1:10.702.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:10.70230
2
1:10.763+0.06133
3
1:10.813+0.05030
4
1:10.961+0.14834
5
1:10.986+0.02533
6
1:11.357+0.37130
7
1:11.374+0.01731
8
1:11.430+0.05633
9
1:11.443+0.01331
10
1:11.550+0.10733
11
1:11.576+0.02631
12
1:11.581+0.00529
13
1:11.630+0.04931
14
1:11.644+0.01433
15
1:11.818+0.17432
16
1:11.934+0.11633
17
1:12.061+0.12733
18
1:12.206+0.14532
19
1:13.108+0.9027
20
1:13.296+0.18810

После дождевой утренней сессии днём светило солнце, асфальт был сухим, командам удалось полноценно поработать на треке.

Начав сессию с длинных серий кругов на Hard и Medium, скоро пилоты переключились на Soft, чтобы найти настройки для квалификации.

Расселл блокировал шины на торможении, Перес выезжал за пределы трассы, Ферстаппен едва не потерял машину. На 16-й минуте сессию остановили красными флагами. После разворота в первом повороте, машина Нико Хюлкенберга врезалась в шинный барьер, но удар был не

сильным, машину быстро эвакуировали и через 5 минут сессия продолжилась.

Лучшее время на Medium осталось за Хэмилтоном – 1.11.833. Сайнс досрочно завершил тренировку из-за проблем с гидравликой коробки передач.

В Sauber выпустили Чжоу на пит-лейн прямо перед проезжавшей машиной Риккардо. Похожим был инцидент с участием Албона и Стролла. Стюарды займутся этим после сессии.

Протокол возглавил Расселл, проехав круг на Soft за 1:10.702.

URL https://f1report.ru/practice2/2024/netherlands-zandvort.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом побил рекорд кассовых сборов Apple

Художественный фильм "Формула-1" в жанре спортивной драмы режиссёра Джозефа Косински с Брэдом Питтом...

08 Июл 2025
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу

Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они...

07 Июл 2025
 2
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды...

07 Июл 2025
 3
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико

Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких...

07 Июл 2025
 3
Гран-при Великобритании: лучшее время пит-стопа показали механики команды Red Bull

В Сильверстоуне самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, машину Юки Цуноды на 11-м круге...

07 Июл 2025
После финиша Ландо Норрис получил травму носа

Курьёзный случай произошёл после финиша гонки в Сильверстоуне. Победитель этапа Ландо Норрис из McLaren...

07 Июл 2025
 3
Оскар Пиастри считает, что у него незаслуженно украли победу в гонке

После гонки в Сильверстоуне пилот коллектива McLaren Оскар Пиастри не скрывал своих эмоций по поводу...

07 Июл 2025
 19
Леклер: В гонке у меня совсем не было темпа

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер финишировал четырнадцатым на этапе в Сильверстоуне. Шарль Леклер:...

07 Июл 2025
 3
Расселл десятый, Антонелли сошёл

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл финишировал десятым на Гран При Великобритании. Его напарник Кими...

07 Июл 2025
 1
Первый подиум для Sauber с 2012 года

На Гран-при Великобритании Нико Хюлькенберг показал потрясающий результат, впервые в своей карьере, а...

07 Июл 2025
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 692 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)