Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2025

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2025

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл, показав время 1:12.123.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:12.123
2
1:12.151+0.028
3
1:12.411+0.260
4
1:12.445+0.034
5
1:12.458+0.013
6
1:12.562+0.104
7
1:12.631+0.069
8
1:12.653+0.022
9
1:12.666+0.013
10
1:12.751+0.085
11
1:12.799+0.048
12
1:12.874+0.075
13
1:12.896+0.022
14
1:12.914+0.018
15
1:12.939+0.025
16
1:13.080+0.141
17
1:13.175+0.095
18
1:13.898+0.723
19
1:49.253+35.355

Ко второй сессии свободных заездов разбитую Ferrari Шарля Леклера не смогли оперативно восстановить – треснул кокпит, в субботу для него соберут машину на запасном шасси.

Инженеры внесли коррективы в настройки, состояние трека улучшилось, так что и ошибок стало меньше, скорости возросли. Начав сессию сериями кругов на шинах Хард и Медиум, позже пилоты переключились на Софт, в роли которого вновь использовались самые мягкие шины C6.

На 5-й минуте Стролл сломал подвеску, задев барьер на выходе из 7-го поворота, и на трёх колёсах свернул в карман безопасности. Франко Колапинто развернуло - обошлось без последствий для болида. Пилотам вновь сильно мешал трафик.

Лучшее время показал Расселл, проехав круг за 1:12.123.

URL https://f1report.ru/practice2/2025/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7


Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1471
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #2 14 Июн 2025, 09:12 Цитировать
Результаты FP2 на длинных сериях кругов:

1. Рассел 1,16,506 (13 кругов)
2. Ферстаппен 1,16,613 (7 кругов)
3. Пиастри 1,16,615 (8 кругов)
4. Антонелли 1,16,705 (13 кругов)
5. Норрис 1,16,764 (11 кругов)
6. Элбон 1,16,869 (8 кругов)
7. Сайнс 1, 17,07 (10 кругов)
8. Хэмилтон 1,17,164 (10 кругов)

Марк Хьюз:
"Mercedes, похоже, в отличной форме в довольно прохладном Монреале, как и в прошлом году. По причинам, которые никто толком не понимает, Mercedes хорошо генерирует температуру шин в прохладную погоду, когда это трудно сделать всем остальным.
Когда условия позволяют, он становится супербыстрым. Монреаль предоставил такие условия, и Джордж Рассел был самым быстрым как на одиночном круге, так и на длинных дистанциях.

И Рассел, и Антонелли показали лучшее время на одном круге на средних шинах C5, которые легче балансировать и которые не намного медленнее, чем C6, на которых большинство других гонщиков показали свои лучшие результаты.

McLaren и Red Bull были очень равными на длинных сериях. Несмотря на жалобы на подпрыгивание задней части во время FP2, Red Bull уверенно чувствует в себя в прохладных условиях Монреаля, средний показатель Ферстаппена на длинной серии кругов был почти идентичен показателю Оскара Пиастри за аналогичное количество кругов.

Ландо Норрис отстал на пару десятых, но проехал на четыре круга больше Ферстаппена, так что, если принять это во внимание, их время практически сравнялось".


Так что есть фаворит в лице Рассела.
Норрису, Ферстаппену, Пиастри, Антонелли - борьба за подиум.
Ну и привет всем, кто через губу здесь критикует зависимость результатов от температуры воздуха.
+1
Понравилось 4 пользователям (serega_k, Yfevjd, Алексей Б....)
f1champ отредактировал сообщение 14.06.2025 09:53

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1471
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #1 14 Июн 2025, 08:51 Цитировать
Новое переднее крыло McLaren использовалось в качестве тестового образца только на нескольких кругах в FP1 и оно не предназначено для этой трассы.
Новая геометрия передней подвески, разработанная для улучшения обратной связи с рулевым управлением и тормозами, использовалась только Норрисом.
+1
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Алексей Б., Гарис...)



Гость
Имя:

Введите число 987 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.19 сек.)