Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2025

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2025

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл, показав время 1:12.123.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:12.123
2
1:12.151+0.028
3
1:12.411+0.260
4
1:12.445+0.034
5
1:12.458+0.013
6
1:12.562+0.104
7
1:12.631+0.069
8
1:12.653+0.022
9
1:12.666+0.013
10
1:12.751+0.085
11
1:12.799+0.048
12
1:12.874+0.075
13
1:12.896+0.022
14
1:12.914+0.018
15
1:12.939+0.025
16
1:13.080+0.141
17
1:13.175+0.095
18
1:13.898+0.723
19
1:49.253+35.355

Ко второй сессии свободных заездов разбитую Ferrari Шарля Леклера не смогли оперативно восстановить – треснул кокпит, в субботу для него соберут машину на запасном шасси.

Инженеры внесли коррективы в настройки, состояние трека улучшилось, так что и ошибок стало меньше, скорости возросли. Начав сессию сериями кругов на шинах Хард и Медиум, позже пилоты переключились на Софт, в роли которого вновь использовались самые мягкие шины C6.

На 5-й минуте Стролл сломал подвеску, задев барьер на выходе из 7-го поворота, и на трёх колёсах свернул в карман безопасности. Франко Колапинто развернуло - обошлось без последствий для болида. Пилотам вновь сильно мешал трафик.

Лучшее время показал Расселл, проехав круг за 1:12.123.

URL https://f1report.ru/practice2/2025/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр: Слухи негативно влияют на нашу команду

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер высказался о том, как спекуляции в СМИ дестабилизируют обстановку внутри...

21 Авг 2025
 1
Дэвид Култхард рассказал, как проиграл Ферстаппену 5 секунд на демозаездах в Имоле

Чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард поделился показательной историей, наглядно демонстрирующей...

21 Авг 2025
 4
Вассёр: Мы думали, что Хэмилтон быстрее адаптируется в команде

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер признал, что переход Льюиса Хэмилтона из "Mercedes" оказался более сложным...

21 Авг 2025
Оскар Пиастри о своём прогрессе: Стал лучше как гонщик

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри поделился мнением о собственном профессиональном росте за последний год....

21 Авг 2025
Стефано Доменикали высказался о возможном возвращении Гран-при Германии в календарь Ф1

Глава Формулы 1 Стефано Доменикали заявил о возможности возвращения этапа в Германии в календарь чемпионата...

21 Авг 2025
Ральф Шумахер назвал главную проблему команды Cadillac

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что основной проблемой коллектива Cadillac, который дебютирует...

20 Авг 2025
 5
Глава Haas: В следующем сезоне мы окажемся в невыгодном положении

Глава коллектива Haas Аяо Комацу признался, что в следующем сезоне, когда вступит в силу новый технический...

20 Авг 2025
Монтойя призывает не сбрасывать со счетов новый двигатель Red Bull

В следующем году вступает в силу новый технический регламент и команды чемпионата уже разрабатывают соответствующие...

20 Авг 2025
 1
Вольфф: Переговоры по контракту всегда будут сложным процессом

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал слова Нико Росберга о том, что с ним сложно...

20 Авг 2025
 1
Ральф Шумахер: С интересом буду следить за дебютом Audi

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер заявил, что после прихода в команду Stake F1 Маттиа Бинотто и Джонатана...

20 Авг 2025


Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1355
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #2 14 Июн 2025, 09:12 Цитировать
Результаты FP2 на длинных сериях кругов:

1. Рассел 1,16,506 (13 кругов)
2. Ферстаппен 1,16,613 (7 кругов)
3. Пиастри 1,16,615 (8 кругов)
4. Антонелли 1,16,705 (13 кругов)
5. Норрис 1,16,764 (11 кругов)
6. Элбон 1,16,869 (8 кругов)
7. Сайнс 1, 17,07 (10 кругов)
8. Хэмилтон 1,17,164 (10 кругов)

Марк Хьюз:
"Mercedes, похоже, в отличной форме в довольно прохладном Монреале, как и в прошлом году. По причинам, которые никто толком не понимает, Mercedes хорошо генерирует температуру шин в прохладную погоду, когда это трудно сделать всем остальным.
Когда условия позволяют, он становится супербыстрым. Монреаль предоставил такие условия, и Джордж Рассел был самым быстрым как на одиночном круге, так и на длинных дистанциях.

И Рассел, и Антонелли показали лучшее время на одном круге на средних шинах C5, которые легче балансировать и которые не намного медленнее, чем C6, на которых большинство других гонщиков показали свои лучшие результаты.

McLaren и Red Bull были очень равными на длинных сериях. Несмотря на жалобы на подпрыгивание задней части во время FP2, Red Bull уверенно чувствует в себя в прохладных условиях Монреаля, средний показатель Ферстаппена на длинной серии кругов был почти идентичен показателю Оскара Пиастри за аналогичное количество кругов.

Ландо Норрис отстал на пару десятых, но проехал на четыре круга больше Ферстаппена, так что, если принять это во внимание, их время практически сравнялось".


Так что есть фаворит в лице Рассела.
Норрису, Ферстаппену, Пиастри, Антонелли - борьба за подиум.
Ну и привет всем, кто через губу здесь критикует зависимость результатов от температуры воздуха.
+1
Понравилось 4 пользователям (serega_k, Yfevjd, Алексей Б....)
f1champ отредактировал сообщение 14.06.2025 09:53

Сообщений: 1539
Репутация: 106
Дней: 1355
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #1 14 Июн 2025, 08:51 Цитировать
Новое переднее крыло McLaren использовалось в качестве тестового образца только на нескольких кругах в FP1 и оно не предназначено для этой трассы.
Новая геометрия передней подвески, разработанная для улучшения обратной связи с рулевым управлением и тормозами, использовалась только Норрисом.
+1
Понравилось 4 пользователям (Yfevjd, Алексей Б., Гарис...)



Гость
Имя:

Введите число 941 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)