Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2025

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2025

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис, показав время 1:19.878.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:19.87828
2
1:19.961+0.08329
3
1:19.974+0.01330
4
1:20.059+0.08529
5
1:20.070+0.01126
6
1:20.077+0.00727
7
1:20.179+0.10228
8
1:20.241+0.06227
9
1:20.269+0.02828
10
1:20.276+0.00729
11
1:20.383+0.10724
12
1:20.475+0.09225
13
1:20.528+0.05328
14
1:20.607+0.07929
15
1:20.645+0.03826
16
1:20.654+0.00929
17
1:20.811+0.15725
18
1:21.102+0.29130
19
1:21.367+0.2654
20
1:21.564+0.19730

Как и в первой сессии свободных заездов пилоты начали тренировку с более жёстких составов шин Хард и Медиум, оценивая их эффективность и износ.

Пьер Гасли вылетал в повороте Ascari, Алекс Албон помешал Льюису Хэмилтону в шикане, а на 10-й минуте появились красные флаги – машина Антонелли завязла в гравии и её пришлось эвакуировать. Габриэль Бортолето обогнал Racing Bulls под жёлтыми флагами – стюарды рассмотрят этот инцидент. После паузы все пилоты выехали вновь на Hard и Medium.

Габриэль Бортолето широко заехал на поребрик, Оскар Пиастри заехал на гравий, а Алекс Албон вылетел. Шарль Леклер жаловался на нехватку сцепления, а Макс Ферстаппен – на нервную реакцию машины. Леклер после блокировки шин эффектно пролетел по гравию и траве в Ascari. Льюис Хэмилтон и Оскар Пиастри так же проехали по гравию.

Протокол возглавил Ландо Норрис, проехав круг за 1:19.878. График прошлого года превышен на 9 десятых секунды!

URL https://f1report.ru/practice2/2025/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
 1
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 3
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1


Сообщений: 19
Репутация: 31
Дней: 527
shtrafbat #1 06 Сен 2025, 08:03 Цитировать
Если, как говорят, вторая тренировка отражает расстановку сил, то гонка будет непредсказуемой...



Гость
Имя:

Введите число 507 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.19 сек.)