Третья сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2017
В третьей сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.05.092.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.05.092 | 18 | ||
2 | Mercedes | 1.05.361 | +0.269 | 21 | |
3 | Mercedes | 1.05.515 | +0.154 | 19 | |
4 | Ferrari | 1.05.611 | +0.096 | 19 | |
5 | Red Bull | 1.05.784 | +0.173 | 24 | |
6 | Red Bull | 1.05.896 | +0.112 | 29 | |
7 | Haas | 1.05.936 | +0.040 | 21 | |
8 | Haas | 1.06.015 | +0.079 | 22 | |
9 | Toro Rosso | 1.06.279 | +0.264 | 28 | |
10 | Toro Rosso | 1.06.284 | +0.005 | 19 | |
11 | Force India | 1.06.374 | +0.090 | 26 | |
12 | Renault | 1.06.563 | +0.189 | 18 | |
13 | McLaren | 1.06.578 | +0.015 | 18 | |
14 | Renault | 1.06.595 | +0.017 | 22 | |
15 | McLaren | 1.06.599 | +0.004 | 20 | |
16 | Williams | 1.06.776 | +0.177 | 22 | |
17 | Williams | 1.06.865 | +0.089 | 24 | |
18 | Force India | 1.06.875 | +0.010 | 28 | |
19 | Sauber | 1.07.378 | +0.503 | 21 | |
20 | Sauber | 1.07.468 | +0.090 | 25 |
В субботу утром команды внесли коррективы в настройки и продолжили работать на трассе в Австрии. Значительную часть финальной тренировки пилоты провели на самых мягких шинах – команды пытались понять, как заставить работать состав UltraSoft во время квалификационных заездов. Также команды пытались понять, сколько кругов выдержит этот состав в гоночных условиях.
В начале тренировки Карлос Сайнс остановил свой болид на трассе – его мотор неожиданно отключился. Маршалы быстро эвакуировали болид. Машину Toro Rosso быстро вернули в боксы, где механики смогли восстановить ее, поэтому Сайнс еще вернулся на трассу.
Макс Ферстаппен зацепил поребрик днищем, после чего он вернулся в боксы, но скоро вновь выехал на трассу. У Хэмилтона возникли проблемы с тормозами, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе.
Феттель возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Боттас.
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 1 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |