Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Канады 2018

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.11.599.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.11.59914
2
Ferrari1.11.648+0.04922
3
Ferrari1.11.650+0.00221
4
Mercedes1.11.706+0.05623
5
Red Bull1.12.153+0.44729
6
Mercedes1.12.255+0.10227
7
Force India1.12.903+0.64816
8
Renault1.12.946+0.04321
9
Haas1.13.014+0.06816
10
McLaren1.13.034+0.02021
11
Force India1.13.064+0.03018
12
Toro Rosso1.13.076+0.01224
13
McLaren1.13.225+0.14919
14
Renault1.13.331+0.10622
15
Toro Rosso1.13.334+0.00319
16
Sauber1.13.452+0.11819
17
Haas1.13.488+0.03621
18
Williams1.13.818+0.33018
19
Sauber1.13.925+0.10720
20
Williams1.13.968+0.04317

Финальная тренировка в Канаде получилась достаточно спокойной. По сравнению с пятницей, состояние дорожного покрытия заметно улучшилось, поэтому все пилоты смогли прибавить.

В субботу практически все гонщики использовали шины HyperSoft. Что касается резины UltraSoft, то она использовалась реже, а на SuperSoft пилоты проезжали только установочные круги. Стоффель Вандорн стал единственным исключением – пилот McLaren проехал на шинах SuperSoft десять кругов.

Обошлось без серьезных ошибок. Стоффель Вандорн заблокировал шины и заехал в карман – бельгиец долго не мог выехать, но в итоге ему все-таки удалось сделать это. Роман Грожан жаловался на то, что мотор ведет себя немного странно.

Итоговый протокол вновь возглавил Макс Ферстаппен (1:11.599), второе время показал Феттель, а третье – Райкконен.

URL https://f1report.ru/practice3/2018/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон предположил, что стало причиной спада Mercedes после летнего перерыва

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes”Льюис Хэмилтон предположил, в чем может быть причина спада...

13 Сен 2024
Майк Крак: Алонсо так рад приходу Ньюи, что готов поделиться с ним частью своей зарплаты

Глава “Aston Martin” Майк Крак рассказал, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо очень обрадовался...

13 Сен 2024
 1
Валттери Боттас: Я не веду переговоров с другими чемпионатами и сериями

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что надеется остаться в Формуле-1, и не ведет переговоров...

13 Сен 2024
 1
Льюис Хэмилтон ответил, разочарован ли он тем, что не сможет поработать с Эдрианом Ньюи

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон переходит в следующем году в “Ferrari”, которая...

13 Сен 2024
Карлос Сайнс отреагировал на слова инженера Джока Калиа о проблеме с подпрыгиванием болида

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс отреагировал на слова гоночного инженера команды Джока Калиа о том, что...

13 Сен 2024
Гран-При Азербайджана: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

13 Сен 2024
Гран При Азербайджана: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Азербайджана! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

13 Сен 2024
Гран При Азербайджана: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Баку....

13 Сен 2024
Гран При Азербайджана: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

13 Сен 2024
Леклер: Конечно, мы пытались заполучить Ньюи

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что они пытались заполучить Эдриана Ньюи. Шарль Леклер:...

12 Сен 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 894 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)