Третья сессия свободных заездов Гран-При Канады 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.11.599.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.11.599 | 14 | ||
2 | Ferrari | 1.11.648 | +0.049 | 22 | |
3 | Ferrari | 1.11.650 | +0.002 | 21 | |
4 | Mercedes | 1.11.706 | +0.056 | 23 | |
5 | Red Bull | 1.12.153 | +0.447 | 29 | |
6 | Mercedes | 1.12.255 | +0.102 | 27 | |
7 | Force India | 1.12.903 | +0.648 | 16 | |
8 | Renault | 1.12.946 | +0.043 | 21 | |
9 | Haas | 1.13.014 | +0.068 | 16 | |
10 | McLaren | 1.13.034 | +0.020 | 21 | |
11 | Force India | 1.13.064 | +0.030 | 18 | |
12 | Toro Rosso | 1.13.076 | +0.012 | 24 | |
13 | McLaren | 1.13.225 | +0.149 | 19 | |
14 | Renault | 1.13.331 | +0.106 | 22 | |
15 | Toro Rosso | 1.13.334 | +0.003 | 19 | |
16 | Sauber | 1.13.452 | +0.118 | 19 | |
17 | Haas | 1.13.488 | +0.036 | 21 | |
18 | Williams | 1.13.818 | +0.330 | 18 | |
19 | Sauber | 1.13.925 | +0.107 | 20 | |
20 | Williams | 1.13.968 | +0.043 | 17 |
Финальная тренировка в Канаде получилась достаточно спокойной. По сравнению с пятницей, состояние дорожного покрытия заметно улучшилось, поэтому все пилоты смогли прибавить.
В субботу практически все гонщики использовали шины HyperSoft. Что касается резины UltraSoft, то она использовалась реже, а на SuperSoft пилоты проезжали только установочные круги. Стоффель Вандорн стал единственным исключением – пилот McLaren проехал на шинах SuperSoft десять кругов.
Обошлось без серьезных ошибок. Стоффель Вандорн заблокировал шины и заехал в карман – бельгиец долго не мог выехать, но в итоге ему все-таки удалось сделать это. Роман Грожан жаловался на то, что мотор ведет себя немного странно.
Итоговый протокол вновь возглавил Макс Ферстаппен (1:11.599), второе время показал Феттель, а третье – Райкконен.
Льюис Хэмилтон предположил, что стало причиной спада Mercedes после летнего перерыва Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes”Льюис Хэмилтон предположил, в чем может быть причина спада... 13 Сен 2024 |
|
Майк Крак: Алонсо так рад приходу Ньюи, что готов поделиться с ним частью своей зарплаты Глава “Aston Martin” Майк Крак рассказал, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо очень обрадовался... 13 Сен 2024 1 |
|
| |
Валттери Боттас: Я не веду переговоров с другими чемпионатами и сериями Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что надеется остаться в Формуле-1, и не ведет переговоров... 13 Сен 2024 1 |
|
Льюис Хэмилтон ответил, разочарован ли он тем, что не сможет поработать с Эдрианом Ньюи Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон переходит в следующем году в “Ferrari”, которая... 13 Сен 2024 |
|
Карлос Сайнс отреагировал на слова инженера Джока Калиа о проблеме с подпрыгиванием болида Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс отреагировал на слова гоночного инженера команды Джока Калиа о том, что... 13 Сен 2024 |
|
Гран-При Азербайджана: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 13 Сен 2024 |
|
Гран При Азербайджана: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Азербайджана! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 13 Сен 2024 |
|
Гран При Азербайджана: статистика действующих пилотов Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Баку.... 13 Сен 2024 |
|
Гран При Азербайджана: трасса и статистика История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет.... 13 Сен 2024 |
|
Леклер: Конечно, мы пытались заполучить Ньюи Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что они пытались заполучить Эдриана Ньюи. Шарль Леклер:... 12 Сен 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |