Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2018

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1:33.018.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:33.01814
2
Ferrari1:33.469+0.45121
3
Mercedes1:33.761+0.29216
4
Red Bull1:33.969+0.20814
5
Mercedes1:34.057+0.08814
6
Haas1:34.329+0.27225
7
Force India1:34.445+0.11614
8
Force India1:34.456+0.01116
9
Renault1:34.582+0.12620
10
Williams1:34.741+0.15913
11
Renault1:34.841+0.10016
12
McLaren1:34.851+0.01013
13
McLaren1:34.977+0.12616
14
Toro Rosso1:34.991+0.01420
15
Red Bull1:35.061+0.0704
16
Toro Rosso1:35.079+0.01816
17
Williams1:35.375+0.29616
18
Sauber1:35.497+0.12214
19
Sauber1:35.679+0.18213
20
Haas1:35.756+0.0776

Ночью в Шанхае шел дождь, который смыл с асфальта слой отработанной резины, поэтому состояние дорожного покрытия оказалось не из лучших. В некоторых местах асфальт все еще оставался сырым. Пилоты действовали очень аккуратно.

В таких условиях больше всего проблем было у Льюиса Хэмилтона – британец с трудном удерживал свой болид в пределах трассы, а в какой-то момент его даже развернуло. Напарник Льюиса Валттери Боттас чувствовал себя на трассе более уверенно.

Романа Грожана развернуло, и после этого француз вернулся в боксы – на его болиде загорелись тормоза. На болиде Стоффеля Вандорна не работала телеметрия, поэтому он вернулся в боксы.

На машине Red Bull Макса Ферстаппена возникли проблемы с коробкой передач, поэтому голландец потерял много времени. Австрийская команда решила эти проблемы. Потом возникли проблемы с машиной Риккардо – загорелся мотор. Даниэль остановился на трассе, появились красные флаги.

Итоговый протокол возглавил Феттель (1:33.018), второе время показал Райкконен, а третье – Боттас.

razvorot-hemiltona
Разворот Хэмилтона.
zagorelsya-dvigatel-na-mashine-rikkardo
Загорелся двигатель на машине Риккардо.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины.
URL https://f1report.ru/practice3/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штрафы за торможение? Новые дискуссии в Формуле-1

В Формуле-1 произошел интересный случай. Фернандо Алонсо, выступающий за команду «Астон Мартин», в очередной...

12 Апр 2024
Эксперт Формулы 1 считает, что команда Haas возьмёт Бермана к себе

Обозреватель Королевских гонок Джо Сейвуд уверен, что в следующем сезоне гонщик Оливер Берман будет выступать...

12 Апр 2024
В Китае обновления будут только на болиде Кевина Магнуссена

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что на предстоящем Гран При Китая они планируют представить ряд...

12 Апр 2024
Глава Mercedes: Мы не собираемся сдаваться

В этом сезоне пилоты команды Mercedes не могут бороться за подиумы и признают, что их новый болид получился...

12 Апр 2024
Ландо Норрис рассказал о своей технике вождения

Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал об особенностях своей техники вождения. “Я вожу машину на уровне...

12 Апр 2024
Тьерри Бутсен рассказал, что мешает Даниэлю Риккардо раскрыть свой потенциал

Бывший гонщик Формулы-1 Тьерри Бутсен рассказал, что мешает пилоту “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо раскрыть...

12 Апр 2024
Эндрю Шовлин: Мы стремимся к большей стабильности

Главный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин подвел итоги Гран-при Японии и рассказал о проблемах, которые...

12 Апр 2024
Эндрю Бенсон: Сайнс – лучший вариант для Aston Martin, чем Стролл, но шансов, что его заменят, нет

СМИ писали, что пилот “Ferrari” Карлос Сайнс, контракт которого закончится по окончании сезона, вел переговоры...

12 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Уверен, что Риккардо справится с ситуацией

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо сможет вернуть...

12 Апр 2024
 1
В Honda будут скучать по Максу Ферстаппену

В конце 2025 года производитель силовых установок компания Honda прощается с командой Red Bull и будет...

12 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 531 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)