Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2018

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1:33.018.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:33.01814
2
Ferrari1:33.469+0.45121
3
Mercedes1:33.761+0.29216
4
Red Bull1:33.969+0.20814
5
Mercedes1:34.057+0.08814
6
Haas1:34.329+0.27225
7
Force India1:34.445+0.11614
8
Force India1:34.456+0.01116
9
Renault1:34.582+0.12620
10
Williams1:34.741+0.15913
11
Renault1:34.841+0.10016
12
McLaren1:34.851+0.01013
13
McLaren1:34.977+0.12616
14
Toro Rosso1:34.991+0.01420
15
Red Bull1:35.061+0.0704
16
Toro Rosso1:35.079+0.01816
17
Williams1:35.375+0.29616
18
Sauber1:35.497+0.12214
19
Sauber1:35.679+0.18213
20
Haas1:35.756+0.0776

Ночью в Шанхае шел дождь, который смыл с асфальта слой отработанной резины, поэтому состояние дорожного покрытия оказалось не из лучших. В некоторых местах асфальт все еще оставался сырым. Пилоты действовали очень аккуратно.

В таких условиях больше всего проблем было у Льюиса Хэмилтона – британец с трудном удерживал свой болид в пределах трассы, а в какой-то момент его даже развернуло. Напарник Льюиса Валттери Боттас чувствовал себя на трассе более уверенно.

Романа Грожана развернуло, и после этого француз вернулся в боксы – на его болиде загорелись тормоза. На болиде Стоффеля Вандорна не работала телеметрия, поэтому он вернулся в боксы.

На машине Red Bull Макса Ферстаппена возникли проблемы с коробкой передач, поэтому голландец потерял много времени. Австрийская команда решила эти проблемы. Потом возникли проблемы с машиной Риккардо – загорелся мотор. Даниэль остановился на трассе, появились красные флаги.

Итоговый протокол возглавил Феттель (1:33.018), второе время показал Райкконен, а третье – Боттас.

razvorot-hemiltona
Разворот Хэмилтона.
zagorelsya-dvigatel-na-mashine-rikkardo
Загорелся двигатель на машине Риккардо.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины.
URL https://f1report.ru/practice3/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 815 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)