Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Монако 2018

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.11.786.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.11.78623
2
Red Bull1.11.787+0.00114
3
Ferrari1.12.023+0.23623
4
Ferrari1.12.142+0.11926
5
Mercedes1.12.273+0.13126
6
Mercedes1.12.356+0.08327
7
Toro Rosso1.12.752+0.39625
8
Toro Rosso1.12.761+0.00923
9
Renault1.12.850+0.08924
10
Williams1.12.854+0.00423
11
McLaren1.12.874+0.02025
12
Force India1.12.940+0.06623
13
Force India1.13.025+0.08522
14
Renault1.13.112+0.08726
15
McLaren1.13.279+0.16725
16
Williams1.13.595+0.31626
17
Sauber1.13.644+0.04925
18
Haas1.13.881+0.23721
19
Haas1.14.192+0.31120
20
Sauber1.14.221+0.02928

В субботу команды внесли все необходимые изменения в настройки и начали готовиться к квалификационным заездам. Большинство пилотов работали с резиной HyperSoft, которая считается самой быстрой.

В начале финальной тренировки Боттас заехал в зону безопасности, где он задел барьер. Сотрудникам Mercedes пришлось восстанавливать машину финна.

В субботу продолжилось доминирование пилотов Red Bull – Риккардо и Ферстаппен обменивались лучшими кругами.

В конце сессии Макс Ферстаппен зацепил барьер после бассейна и разбил свою машину. Болид подбросило на поребрике, а после приземления сломалась подвеска. Потом Ферстаппен врезался в стену. На трассе появились красные флаги. Механикам Red Bull придется поработать для того, чтобы восстановить машину Ферстаппена.

Даниэль Риккардо возглавил итоговый протокол. Австралиец установил новый рекорд трассы в Монако (1:11.786), второе время показал Ферстаппен, а третье – Феттель.

Сергей Сироткин показал 10 результат.

v-monako-solnechno-temperatura-vozduha-+23s-temperatura-asfalta-+41s
В Монако солнечно, температура воздуха +23С, температура асфальта +41С.
oshibka-saynsa-v-1-m-povorote
Ошибка Сайнса в 1-м повороте
ottas-zaehal-v-karman-v-1-m-povorote-no-srazu-vernulsya-na-trassu-razvorachivalsya-v-karmane-pervogo-povorota-zadel-zadney-chastyu-mashini-stenu!
оттас заехал в "карман" в 1-м повороте, но сразу вернулся на трассу. Разворачивался в кармане первого поворота, задел задней частью машины стену!
maksa-zatsepil-kolesom-barer-zatem-ego-podbrosilo-na-porebrike-posle-etogo-neupravlyaemaya-mashina-uletela-v-barer
Макса зацепил колесом барьер, затем его подбросило на поребрике после этого неуправляемая машина улетела в барьер.
URL https://f1report.ru/practice3/2018/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо высказался о своем бывшем напарнике Ландо Норрисе

Бывший гонщик команды “McLaren”, а ныне – резервный пилот “Red Bull” Даниэль Риккардо высказался о своем...

05.12.2022
Нико Росберг: Интересно посмотреть, как Тото Вольф справится с двумя гонщиками, когда они оба начнут бороться за титул

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о гонщике “Mercedes” Джордже Расселе, который обошел...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер рассказал о целях Haas на следующий сезон

Глава “Haas” Гюнтер Штайнер рассказал о целях команды на следующий сезон. Напомним, что у гоночного коллектива...

05.12.2022
Льюис Хэмилтон в восьмой раз получил награду «Лучший британский гонщик

британского издания Autosport признали “Лучшим британским гонщиком”. Льюис обошел своего напарника по...

05.12.2022
Голосованием болельщиков Макс Ферстаппен признан Международным гонщиком года

Гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен награжден изданием Autosport в категории “Международный гонщик года”....

05.12.2022
Франц Тост высказал мнение о борьбе за титул в следующем сезоне

Глава “Alpha Tauri” Франц Тост высказал мнение о том, какой будет борьба за титул в следующем сезоне. “В...

05.12.2022
Хорнер: Я не удивлён увольнением Бинотто

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что не удивился, когда узнал об отставке главы...

05.12.2022
Зайдль: С новыми правилами случайные подиумы становятся редкостью

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что в эру новых правил в Формуле 1 случайных подиумов...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер: Маттиа пообещал нам хороший мотор на следующий сезон

Руководитель коллектива Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что во время последней встречи с главой Ferrari...

05.12.2022
Леклер рассказал, что иной подход к работе помог ему опередить напарника в этом сезоне

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер считает, что изменившийся образ жизни вне гоночной трассы помог ему...

05.12.2022


Сообщений: 6668
Репутация: 6439
Дней: 1890
Механик #7 26 Май 2018, 20:23 Цитировать
ignoro, 26 Май 2018, 19:59 сказал:
это банальная самоуверенность!она с годами проходит конечно но...фанатам гонок не этого хочется!тут что быстрее сыграет.либо до него дойдет,что нужно быть аккуратней,либо в буле все это всех утомит!!!даже так прикинуть...не стена и победный дубль можно было получить.а там и соперники не так далеко...а один ден точно в поле не воин!
Болею за Дэна, на Редбулл ......

На счет самоуверенности. Такие ошибки он совершал с самого начала, когда еще не был "Звездой". Тогда это списывали на молодость и неопытность. Но молодость прошла, опыт уже есть, но пилотирование не изменилось.

Я изучал его стиль пилотитрования. На обычных треках он пилотирует на пределе, использую всю ширину трассы. Но проходит не точно по краю паребрика, а плюс минус, часто выезжая на траву. Обычные треки такую неточность прощают. А Монако нет.
Монако скучная гонка, но острота именно в точности пилотитрования. Немного ошибся и все - экзамен не сдал

Чемпионом ему не быть.
+6
Понравилось 3 пользователям (Marina, ASH, ignoro) и ещё 3 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 1852
ignoro #6 26 Май 2018, 19:59 Цитировать
Механик44, 26 Май 2018, 16:25 сказал:
Нет точности управления. Оттуда и все его ошибки.
это банальная самоуверенность!она с годами проходит конечно но...фанатам гонок не этого хочется!тут что быстрее сыграет.либо до него дойдет,что нужно быть аккуратней,либо в буле все это всех утомит!!!даже так прикинуть...не стена и победный дубль можно было получить.а там и соперники не так далеко...а один ден точно в поле не воин!

Сообщений: 6668
Репутация: 6439
Дней: 1890
Механик #5 26 Май 2018, 16:25 Цитировать
ignoro, 26 Май 2018, 14:11 сказал:
да тут особо и говорить уже нечегоуровень талантливого и гениального пилота,который каждый уикенд проводит на пределе
Нет точности управления. Оттуда и все его ошибки.
+2
Понравилось 2 пользователям (ASH, ignoro)

Сообщений: 35
Репутация: 22
Дней: 3154
Pekc #4 26 Май 2018, 14:17 Цитировать
Нее, такой футбол нам не нужен)
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 1852
ignoro #3 26 Май 2018, 14:11 Цитировать
да тут особо и говорить уже нечегоуровень талантливого и гениального пилота,который каждый уикенд проводит на пределе
+3
Понравилось 2 пользователям (Marina, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 6668
Репутация: 6439
Дней: 1890
Механик #2 26 Май 2018, 14:09 Цитировать
В 2016 году Ферстаппен в том же самом месте разбил машину.
+3
Понравилось 2 пользователям (ASH, ignoro) и ещё 1 гостю


(гость)
ss #1 26 Май 2018, 14:07 Цитировать
Тапок вообще я смотрю сама стабильность. Практически каждый этап в этом году разбил машину. Да и еще на сколько я помню в монако он тоже стабильно каждый год разбивает машину. Хотя конечно могу ошибаться, с памятью уже плохо. Как говорится стабильность - признак мастерства!
+7
Понравилось 5 пользователям (ASH, Olegan, Marina...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 837 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.37 сек.)