Третья сессия свободных заездов Гран-При Монако 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.11.786.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.11.786 | 23 | ||
2 | Red Bull | 1.11.787 | +0.001 | 14 | |
3 | Ferrari | 1.12.023 | +0.236 | 23 | |
4 | Ferrari | 1.12.142 | +0.119 | 26 | |
5 | Mercedes | 1.12.273 | +0.131 | 26 | |
6 | Mercedes | 1.12.356 | +0.083 | 27 | |
7 | Toro Rosso | 1.12.752 | +0.396 | 25 | |
8 | Toro Rosso | 1.12.761 | +0.009 | 23 | |
9 | Renault | 1.12.850 | +0.089 | 24 | |
10 | Williams | 1.12.854 | +0.004 | 23 | |
11 | McLaren | 1.12.874 | +0.020 | 25 | |
12 | Force India | 1.12.940 | +0.066 | 23 | |
13 | Force India | 1.13.025 | +0.085 | 22 | |
14 | Renault | 1.13.112 | +0.087 | 26 | |
15 | McLaren | 1.13.279 | +0.167 | 25 | |
16 | Williams | 1.13.595 | +0.316 | 26 | |
17 | Sauber | 1.13.644 | +0.049 | 25 | |
18 | Haas | 1.13.881 | +0.237 | 21 | |
19 | Haas | 1.14.192 | +0.311 | 20 | |
20 | Sauber | 1.14.221 | +0.029 | 28 |
В субботу команды внесли все необходимые изменения в настройки и начали готовиться к квалификационным заездам. Большинство пилотов работали с резиной HyperSoft, которая считается самой быстрой.
В начале финальной тренировки Боттас заехал в зону безопасности, где он задел барьер. Сотрудникам Mercedes пришлось восстанавливать машину финна.
В субботу продолжилось доминирование пилотов Red Bull – Риккардо и Ферстаппен обменивались лучшими кругами.
В конце сессии Макс Ферстаппен зацепил барьер после бассейна и разбил свою машину. Болид подбросило на поребрике, а после приземления сломалась подвеска. Потом Ферстаппен врезался в стену. На трассе появились красные флаги. Механикам Red Bull придется поработать для того, чтобы восстановить машину Ферстаппена.
Даниэль Риккардо возглавил итоговый протокол. Австралиец установил новый рекорд трассы в Монако (1:11.786), второе время показал Ферстаппен, а третье – Феттель.
Сергей Сироткин показал 10 результат.
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
|