Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При России 2018

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-rossii-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.067.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.06713
2
Mercedes1.33.321+0.25416
3
Ferrari1.33.667+0.34614
4
Ferrari1.33.688+0.02111
5
Red Bull1.33.937+0.24911
6
Red Bull1.34.394+0.45714
7
Sauber1.34.628+0.23415
8
Force India1.34.809+0.18116
9
Haas1.34.820+0.01115
10
Force India1.34.916+0.09614
11
Renault1.34.988+0.07213
12
Toro Rosso1.35.125+0.13721
13
Haas1.35.185+0.06018
14
Renault1.35.213+0.02812
15
Sauber1.35.370+0.15716
16
Toro Rosso1.36.033+0.66322
17
Williams1.36.071+0.03816
18
Williams1.36.274+0.20320
19
McLaren1.36.597+0.32314
20
McLaren1.36.992+0.39521

В субботу утром в России команды Формулы 1 продолжили работать с настойками и оценивать эффективность и износ резины. Температура дорожного полотна вновь изменилась, что повлияло на поведение резины.

Во время финальной тренировки многие пилоты работали с резиной HyperSoft - команды пытались понять, за счет чего можно снизить износ и увеличить длину отрезка на этой резине.

В пятницу пилотам Ferrari не хватало скорости. В субботу в Скудерии изменили настройки, а также внесли изменения в конструкцию подвески, поэтому Райкконен и Феттель потеряли немного времени.

Во время финальной тренировки в России не было серьезных инцидентов.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:33.067). Британец установил новый абсолютный рекорд трассы в Сочи. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель.

sebastyan-fettel
Себастьян Феттель
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины.
URL https://f1report.ru/practice3/2018/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 353 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)