Третья сессия свободных заездов Гран-При России 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.067.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.33.067 | 13 | ||
2 | Mercedes | 1.33.321 | +0.254 | 16 | |
3 | Ferrari | 1.33.667 | +0.346 | 14 | |
4 | Ferrari | 1.33.688 | +0.021 | 11 | |
5 | Red Bull | 1.33.937 | +0.249 | 11 | |
6 | Red Bull | 1.34.394 | +0.457 | 14 | |
7 | Sauber | 1.34.628 | +0.234 | 15 | |
8 | Force India | 1.34.809 | +0.181 | 16 | |
9 | Haas | 1.34.820 | +0.011 | 15 | |
10 | Force India | 1.34.916 | +0.096 | 14 | |
11 | Renault | 1.34.988 | +0.072 | 13 | |
12 | Toro Rosso | 1.35.125 | +0.137 | 21 | |
13 | Haas | 1.35.185 | +0.060 | 18 | |
14 | Renault | 1.35.213 | +0.028 | 12 | |
15 | Sauber | 1.35.370 | +0.157 | 16 | |
16 | Toro Rosso | 1.36.033 | +0.663 | 22 | |
17 | Williams | 1.36.071 | +0.038 | 16 | |
18 | Williams | 1.36.274 | +0.203 | 20 | |
19 | McLaren | 1.36.597 | +0.323 | 14 | |
20 | McLaren | 1.36.992 | +0.395 | 21 |
В субботу утром в России команды Формулы 1 продолжили работать с настойками и оценивать эффективность и износ резины. Температура дорожного полотна вновь изменилась, что повлияло на поведение резины.
Во время финальной тренировки многие пилоты работали с резиной HyperSoft - команды пытались понять, за счет чего можно снизить износ и увеличить длину отрезка на этой резине.
В пятницу пилотам Ferrari не хватало скорости. В субботу в Скудерии изменили настройки, а также внесли изменения в конструкцию подвески, поэтому Райкконен и Феттель потеряли немного времени.
Во время финальной тренировки в России не было серьезных инцидентов.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:33.067). Британец установил новый абсолютный рекорд трассы в Сочи. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |