Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Монако 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.11.265.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.11.26525
2
Mercedes1.11.318+0.05326
3
Mercedes1.11.478+0.16026
4
Red Bull1.11.539+0.06123
5
Red Bull1.11.738+0.19926
6
Alfa Romeo1.12.170+0.43222
7
Toro Rosso1.12.194+0.02427
8
Haas1.12.270+0.07624
9
Alfa Romeo1.12.308+0.03826
10
Toro Rosso1.12.338+0.03031
11
Renault1.12.489+0.15125
12
Renault1.12.519+0.03025
13
Haas1.12.566+0.04726
14
Ferrari1.12.583+0.0177
15
McLaren1.12.862+0.27928
16
McLaren1.12.914+0.05225
17
Racing Point1.13.232+0.31822
18
Racing Point1.13.622+0.39020
19
Williams1.14.086+0.46426
20
Williams1.14.305+0.21926

Во время финальной тренировки на трассе в Монако участники чемпионата продолжали активно готовиться к квалификационным заездам. Большинство пилотов работали с самым мягким составом резины. В четверг не у всех пилотов получалось прогреть шины на одном прогревочном круге.

На 19-й минуте Себастьян Феттель заблокировал шины в первом повороте и разбил свою машину. В четверг у немца был похожий инцидент, но тогда ему удалось избежать столкновения с барьером. На болиде Ferrari повредилось переднее антикрыло и подвеска. После окончания тренировки машину Феттеля вернут в боксы, и механикам Ferrari придется хорошо поработать для того, чтобы восстановить ее.

На въезде в тоннель Квят зацепил барьер, но болид не получил повреждений. Лэнс Стролл заблокировал шины и после этого заехал в защитный карман.

Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:11.265), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Льюис Хэмилтон.

fettel-razbil-mashinu-v-1-m-povorote!
Феттель разбил машину в 1-м повороте!
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 259 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.23 сек.)