Третья сессия свободных заездов Гран-При Монако 2019
В третьей сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.11.265.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.11.265 | 25 | ||
2 | Mercedes | 1.11.318 | +0.053 | 26 | |
3 | Mercedes | 1.11.478 | +0.160 | 26 | |
4 | Red Bull | 1.11.539 | +0.061 | 23 | |
5 | Red Bull | 1.11.738 | +0.199 | 26 | |
6 | Alfa Romeo | 1.12.170 | +0.432 | 22 | |
7 | Toro Rosso | 1.12.194 | +0.024 | 27 | |
8 | Haas | 1.12.270 | +0.076 | 24 | |
9 | Alfa Romeo | 1.12.308 | +0.038 | 26 | |
10 | Toro Rosso | 1.12.338 | +0.030 | 31 | |
11 | Renault | 1.12.489 | +0.151 | 25 | |
12 | Renault | 1.12.519 | +0.030 | 25 | |
13 | Haas | 1.12.566 | +0.047 | 26 | |
14 | Ferrari | 1.12.583 | +0.017 | 7 | |
15 | McLaren | 1.12.862 | +0.279 | 28 | |
16 | McLaren | 1.12.914 | +0.052 | 25 | |
17 | Racing Point | 1.13.232 | +0.318 | 22 | |
18 | Racing Point | 1.13.622 | +0.390 | 20 | |
19 | Williams | 1.14.086 | +0.464 | 26 | |
20 | Williams | 1.14.305 | +0.219 | 26 |
Во время финальной тренировки на трассе в Монако участники чемпионата продолжали активно готовиться к квалификационным заездам. Большинство пилотов работали с самым мягким составом резины. В четверг не у всех пилотов получалось прогреть шины на одном прогревочном круге.
На 19-й минуте Себастьян Феттель заблокировал шины в первом повороте и разбил свою машину. В четверг у немца был похожий инцидент, но тогда ему удалось избежать столкновения с барьером. На болиде Ferrari повредилось переднее антикрыло и подвеска. После окончания тренировки машину Феттеля вернут в боксы, и механикам Ferrari придется хорошо поработать для того, чтобы восстановить ее.
На въезде в тоннель Квят зацепил барьер, но болид не получил повреждений. Лэнс Стролл заблокировал шины и после этого заехал в защитный карман.
Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:11.265), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Льюис Хэмилтон.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |