Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Монако 2021

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.11.294.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.11.29419
2
1.11.341+0.04728
3
1.11.552+0.21127
4
1.11.765+0.21321
5
1.11.817+0.05218
6
1.11.988+0.17120
7
1.12.020+0.03220
8
1.12.298+0.27825
9
1.12.357+0.05928
10
1.12.537+0.18024
11
1.12.539+0.00221
12
1.12.700+0.16122
13
1.12.959+0.25925
14
1.13.139+0.18021
15
1.13.329+0.19019
16
1.13.390+0.06120
17
1.13.447+0.05729
18
1.13.475+0.02822
19
1.13.522+0.04730
20
1.13.614+0.09218

Утром в Монако шел дождь, но к началу финальной тренировки Формулы 1 трасса полностью высохла, поэтому пилоты использовали слики.

По сравнению с четвергом состояние асфальта изменилось, также нужно учитывать, что изменились условия - стало более прохладно. Команды активно готовились к квалификационным заездам, которые в Монако имеют решающее значение.

Пилоты работали короткими сериями для того, чтобы понять, как быстро заставить резину хорошо работать.

Шарль Леклер побывал в кармане безопасности, а Норрис и Сайнс едва не столкнулись друг с другом.

На 43-й минуте финальной тренировки Николас Латифи врезался в барьер, поэтому появились красные флаги. Через пять минут болид и обломки убрали, поэтому заезды возобновили.

На последних минутах финальной тренировки Мик Шумахер серьезно разбил свою машину. Появились красные флаги. Механикам Haas придется потрудиться, чтобы восстановить машину к началу квалификации.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:11.294), второе время показал Карлос Сайнс, а третье - Шарль Леклер.

latifi-razbil-mashinu
Латифи разбил машину
mik-shumaher-razbil-mashinu
Мик Шумахер разбил машину
URL https://f1report.ru/practice3/2021/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 778 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)