Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2022

Пасмурно, дождь

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-vengrii-2022

В третьей сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Williams - Николас Латифи, показав время 1:41.480.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:41.48017
2
1:42.141+0.66114
3
1:42.381+0.24019
4
1:43.205+0.82410
5
1:43.434+0.22913
6
1:43.570+0.13616
7
1:43.589+0.01915
8
1:43.743+0.15413
9
1:44.178+0.43514
10
1:44.655+0.47720
11
1:44.832+0.17711
12
1:45.156+0.32418
13
1:45.570+0.41417
14
1:45.624+0.05411
15
1:45.638+0.01417
16
1:45.691+0.05317
17
1:45.850+0.15917
18
1:45.930+0.08020
19
1:46.091+0.16118
20
1:48.240+2.14911

Перед началом субботней тренировки дождь слегка накрапывал, так что зелёный свет на выезде с пит-лейн загорелся по графику.

Первым выехали пилоты команды Ferrari на дождевой резине, а уже через 7 минут Фернандо Алонсо первым поставил промежуточные шины. Не обошлось без вылетов и ошибок, но широкие зоны безопасности спасали ситуацию.

Позже дождь усилился и пилоты вернулись на пит-лейн, ожидая улучшения погоды. Смысла работать в таких условиях не было.

Во второй половине сессии дождь прекратился и пилоты перешли на промежуточную резину. Пьер Гасли попробовал атаковать, но его развернуло на выходе из шиканы. Позже развернуло и Шарля Леклера.

На 50-й минуте Себастьян Феттель потерял контроль над задней частью машины, её развернуло – и немец врезался в защитный барьер - сессию остановили красными флагами. Через шесть минут пилоты смогли продолжить.

Трасса подсыхала и чем позже гонщик начинал быстрый круг, тем лучше оказывалось его время. В итоге, впервые в карьере, протокол официальной сессии уик-энда Гран При возглавил Николас Латифи, проехав круг за 1:41.480

URL https://f1report.ru/practice3/2022/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 1
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3


Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1688
Anti Way #1 30 Июл 2022, 16:57 Цитировать
Итить, Лвтифи! у хоккеиста неплохо по мокрому получается.
Себ Стабилен. Решил не показывать новое заднее крыло и ...
+1
Понравилось 1 пользователю (Сандро34)



Гость
Имя:

Введите число 349 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)