Третья сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2022
В третьей сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Williams - Николас Латифи, показав время 1:41.480.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:41.480 | 17 | |||
2 | 1:42.141 | +0.661 | 14 | ||
3 | 1:42.381 | +0.240 | 19 | ||
4 | 1:43.205 | +0.824 | 10 | ||
5 | 1:43.434 | +0.229 | 13 | ||
6 | 1:43.570 | +0.136 | 16 | ||
7 | 1:43.589 | +0.019 | 15 | ||
8 | 1:43.743 | +0.154 | 13 | ||
9 | 1:44.178 | +0.435 | 14 | ||
10 | 1:44.655 | +0.477 | 20 | ||
11 | 1:44.832 | +0.177 | 11 | ||
12 | 1:45.156 | +0.324 | 18 | ||
13 | 1:45.570 | +0.414 | 17 | ||
14 | 1:45.624 | +0.054 | 11 | ||
15 | 1:45.638 | +0.014 | 17 | ||
16 | 1:45.691 | +0.053 | 17 | ||
17 | 1:45.850 | +0.159 | 17 | ||
18 | 1:45.930 | +0.080 | 20 | ||
19 | 1:46.091 | +0.161 | 18 | ||
20 | 1:48.240 | +2.149 | 11 |
Перед началом субботней тренировки дождь слегка накрапывал, так что зелёный свет на выезде с пит-лейн загорелся по графику.
Первым выехали пилоты команды Ferrari на дождевой резине, а уже через 7 минут Фернандо Алонсо первым поставил промежуточные шины. Не обошлось без вылетов и ошибок, но широкие зоны безопасности спасали ситуацию.
Позже дождь усилился и пилоты вернулись на пит-лейн, ожидая улучшения погоды. Смысла работать в таких условиях не было.
Во второй половине сессии дождь прекратился и пилоты перешли на промежуточную резину. Пьер Гасли попробовал атаковать, но его развернуло на выходе из шиканы. Позже развернуло и Шарля Леклера.
На 50-й минуте Себастьян Феттель потерял контроль над задней частью машины, её развернуло – и немец врезался в защитный барьер - сессию остановили красными флагами. Через шесть минут пилоты смогли продолжить.
Трасса подсыхала и чем позже гонщик начинал быстрый круг, тем лучше оказывалось его время. В итоге, впервые в карьере, протокол официальной сессии уик-энда Гран При возглавил Николас Латифи, проехав круг за 1:41.480
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 1 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|