Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2022

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2022

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:19.772.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:19.77223
2
1:19.844+0.07212
3
1:19.920+0.07616
4
1:20.002+0.08218
5
1:20.129+0.12723
6
1:20.260+0.13119
7
1:20.403+0.14318
8
1:20.646+0.24321
9
1:20.781+0.13524
10
1:20.882+0.10118
11
1:20.910+0.02817
12
1:20.944+0.03424
13
1:20.981+0.03717
14
1:21.201+0.22019
15
1:21.449+0.24822
16
1:21.520+0.07123
17
1:21.572+0.05218
18
1:22.419+0.84718
19
1:25.467+3.0484

В пятницу команды столкнулись с повышенным износом шин при жаркой погоде и в субботу постарались найти настройки, позволяющие проехать большую дистанцию.

Некоторые команды начали сессию с шин Hard, чтобы сэкономить для Гран При комплекты Medium и Soft, а другие просто пропустили первые 15 минут.

Для Пьера Гасли и Мика Шумахера сессия закончилась, едва начавшись. Гасли после 1-го круга вернулся в боксы и покинул болид – задняя часть машины дымилась и ей пришлось заняться механикам. У Шумахера загорелись тормоза заднего правого колеса, он доехал до боксов, где машину потушили.

Как и накануне, на машине Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с DRS – управляемый элемент заднего антикрыла не менял положения и британец прервал серию кругов, чтобы механики смогли всё исправить.

Протокол вновь возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:19.772. Первую пятёрку гонщиков разделили 35 сотых.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2022/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо напутствовал нового пилота McLaren Оскара Пиастри

Бывший пилот “McLaren”, а ныне – резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо, дал напутствие новичку...

02.12.2022
Миллиардер из Гонконга заявил, что хотел бы Мика Шумахера в свою команду

Кэлвин Ло – миллиардер из Гонконга, ранее заявлявший о желании придти в Формулу-1 со своей командой...

02.12.2022
Тото Вольф пошутил, что болиду W13 в музее Mercedes будет отведено особое место

Руководитель “Серебряных стрел” Тото Вольф пошутил, что в музее “Mercedes” у болида W13 будет особое...

02.12.2022
Андретти не оставляют попыток привести в Формулу-1 собственную команду

Бывший гонщик Формулы-1 Майкл Андретти сообщил, что не оставляет попыток привести в Формулу-1 собственную...

02.12.2022
Ferrari отказались от идеи пригласить Вассёра на должность главы команды

“Ferrari” решили не приглашать на должность руководителя команды Фредерика Вассёра, являющегося сейчас...

02.12.2022
Юки Цунода: Сейчас я расслаблен и знаю, как адаптироваться к любой ситуации

По итогам прошедшего сезона у гонщика “Alpha Tauri” Юки Цуноды 12 очков и 17-е место в личном зачете....

02.12.2022
Гран При Китая 2023 года не состоится

Пресс-служба Формулы 1 официально объявила об отмене Гран При Китая 2023 года. В Китае продолжает бушевать...

02.12.2022
Окон считает, что Alpine сможет догнать первую тройку лидеров

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон ожидает, что в следующем сезоне его команда сделает шаг вперёд...

02.12.2022
Сафнауэр: Шутка про Чарли Уайтинга оказалась правдой

Глава коллектива Alpine Отмар Сафнауэр рассказал о шутке про бывшего гоночного директора Формулы 1 Чарли...

02.12.2022
Технический директор Williams: Через два или три года мы выйдем на пик формы

Технический директор команды Williams Франсуа-Ксавье Демезон считает, что коллективу требуется некоторое...

02.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 686 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.3 сек.)