Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2022

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2022

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:19.772.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:19.77223
2
1:19.844+0.07212
3
1:19.920+0.07616
4
1:20.002+0.08218
5
1:20.129+0.12723
6
1:20.260+0.13119
7
1:20.403+0.14318
8
1:20.646+0.24321
9
1:20.781+0.13524
10
1:20.882+0.10118
11
1:20.910+0.02817
12
1:20.944+0.03424
13
1:20.981+0.03717
14
1:21.201+0.22019
15
1:21.449+0.24822
16
1:21.520+0.07123
17
1:21.572+0.05218
18
1:22.419+0.84718
19
1:25.467+3.0484

В пятницу команды столкнулись с повышенным износом шин при жаркой погоде и в субботу постарались найти настройки, позволяющие проехать большую дистанцию.

Некоторые команды начали сессию с шин Hard, чтобы сэкономить для Гран При комплекты Medium и Soft, а другие просто пропустили первые 15 минут.

Для Пьера Гасли и Мика Шумахера сессия закончилась, едва начавшись. Гасли после 1-го круга вернулся в боксы и покинул болид – задняя часть машины дымилась и ей пришлось заняться механикам. У Шумахера загорелись тормоза заднего правого колеса, он доехал до боксов, где машину потушили.

Как и накануне, на машине Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с DRS – управляемый элемент заднего антикрыла не менял положения и британец прервал серию кругов, чтобы механики смогли всё исправить.

Протокол вновь возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:19.772. Первую пятёрку гонщиков разделили 35 сотых.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2022/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 743 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)