Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2022

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2022

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:19.772.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:19.77223
2
1:19.844+0.07212
3
1:19.920+0.07616
4
1:20.002+0.08218
5
1:20.129+0.12723
6
1:20.260+0.13119
7
1:20.403+0.14318
8
1:20.646+0.24321
9
1:20.781+0.13524
10
1:20.882+0.10118
11
1:20.910+0.02817
12
1:20.944+0.03424
13
1:20.981+0.03717
14
1:21.201+0.22019
15
1:21.449+0.24822
16
1:21.520+0.07123
17
1:21.572+0.05218
18
1:22.419+0.84718
19
1:25.467+3.0484

В пятницу команды столкнулись с повышенным износом шин при жаркой погоде и в субботу постарались найти настройки, позволяющие проехать большую дистанцию.

Некоторые команды начали сессию с шин Hard, чтобы сэкономить для Гран При комплекты Medium и Soft, а другие просто пропустили первые 15 минут.

Для Пьера Гасли и Мика Шумахера сессия закончилась, едва начавшись. Гасли после 1-го круга вернулся в боксы и покинул болид – задняя часть машины дымилась и ей пришлось заняться механикам. У Шумахера загорелись тормоза заднего правого колеса, он доехал до боксов, где машину потушили.

Как и накануне, на машине Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с DRS – управляемый элемент заднего антикрыла не менял положения и британец прервал серию кругов, чтобы механики смогли всё исправить.

Протокол вновь возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:19.772. Первую пятёрку гонщиков разделили 35 сотых.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2022/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков

Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном...

13 Июл 2025
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
 1
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
 1
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 322 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)