Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2022

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2022

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:19.772.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:19.77223
2
1:19.844+0.07212
3
1:19.920+0.07616
4
1:20.002+0.08218
5
1:20.129+0.12723
6
1:20.260+0.13119
7
1:20.403+0.14318
8
1:20.646+0.24321
9
1:20.781+0.13524
10
1:20.882+0.10118
11
1:20.910+0.02817
12
1:20.944+0.03424
13
1:20.981+0.03717
14
1:21.201+0.22019
15
1:21.449+0.24822
16
1:21.520+0.07123
17
1:21.572+0.05218
18
1:22.419+0.84718
19
1:25.467+3.0484

В пятницу команды столкнулись с повышенным износом шин при жаркой погоде и в субботу постарались найти настройки, позволяющие проехать большую дистанцию.

Некоторые команды начали сессию с шин Hard, чтобы сэкономить для Гран При комплекты Medium и Soft, а другие просто пропустили первые 15 минут.

Для Пьера Гасли и Мика Шумахера сессия закончилась, едва начавшись. Гасли после 1-го круга вернулся в боксы и покинул болид – задняя часть машины дымилась и ей пришлось заняться механикам. У Шумахера загорелись тормоза заднего правого колеса, он доехал до боксов, где машину потушили.

Как и накануне, на машине Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с DRS – управляемый элемент заднего антикрыла не менял положения и британец прервал серию кругов, чтобы механики смогли всё исправить.

Протокол вновь возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:19.772. Первую пятёрку гонщиков разделили 35 сотых.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2022/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: В Великобританию мы привезём новый пакет обновлений

Глава команды Aston Martin Майк Крак подтвердил, что на домашнем этапе в Великобритании они представят...

24.06.2022
Берни Экклстоун: Сейчас Мику нужен защитник

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун встал на защиту пилота команды Haas Мика Шумахера. Берни...

24.06.2022
В 2018 мог состояться уход Валттери Боттаса из Формулы-1

В конце 2018 года Валттери Боттас был готов уйти из Формулы-1 по признанию гонщика. В 2017 при подготовке...

24.06.2022
В Mercedes объяснили почему их темп в гонке выше, чем в квалификации

Технический директор коллектива Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему темп их болидов в квалификации...

24.06.2022
Пьер Гасли продлил свой контракт с Alpha Tauri

Пресс-служба команды Alpha Tauri сообщила, что коллектив продлил соглашение с пилотом Пьером Гасли ещё...

24.06.2022
Чжоу: В Формуле 1 больше разговаривают, чем ездят

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что теперь он ясно понимает слова своего напарника...

24.06.2022
Джеки Стюарт: Льюису надо было уходить на пике славы

Трёхкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Джеки Стюарт выразил мнение, что пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону...

24.06.2022
Гюнтер Штайнер: Нам придётся отложить обновления

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что запланированные обновления для их болида VF-22...

23.06.2022
Хельмут Марко: Red Bull доминирует в этом сезоне

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что в этом сезоне они являются доминирующей...

23.06.2022
Бинотто: В Канаде у Шарля была вся мощь нашего мотора

Перед гонкой в Канаде на болиде пилота Ferrari Шарля Леклера заменили силовую установку. Он стартовал...

23.06.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 130 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.23 сек.)