Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2022

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2022

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:19.772.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:19.77223
2
1:19.844+0.07212
3
1:19.920+0.07616
4
1:20.002+0.08218
5
1:20.129+0.12723
6
1:20.260+0.13119
7
1:20.403+0.14318
8
1:20.646+0.24321
9
1:20.781+0.13524
10
1:20.882+0.10118
11
1:20.910+0.02817
12
1:20.944+0.03424
13
1:20.981+0.03717
14
1:21.201+0.22019
15
1:21.449+0.24822
16
1:21.520+0.07123
17
1:21.572+0.05218
18
1:22.419+0.84718
19
1:25.467+3.0484

В пятницу команды столкнулись с повышенным износом шин при жаркой погоде и в субботу постарались найти настройки, позволяющие проехать большую дистанцию.

Некоторые команды начали сессию с шин Hard, чтобы сэкономить для Гран При комплекты Medium и Soft, а другие просто пропустили первые 15 минут.

Для Пьера Гасли и Мика Шумахера сессия закончилась, едва начавшись. Гасли после 1-го круга вернулся в боксы и покинул болид – задняя часть машины дымилась и ей пришлось заняться механикам. У Шумахера загорелись тормоза заднего правого колеса, он доехал до боксов, где машину потушили.

Как и накануне, на машине Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с DRS – управляемый элемент заднего антикрыла не менял положения и британец прервал серию кругов, чтобы механики смогли всё исправить.

Протокол вновь возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:19.772. Первую пятёрку гонщиков разделили 35 сотых.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2022/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Магнуссен высказался относительно продления своего контракта

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его...

03 Май 2024
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез

Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не...

03 Май 2024
 1
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это...

03 Май 2024
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать...

03 Май 2024
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать...

03 Май 2024
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал...

03 Май 2024
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона...

03 Май 2024
 3
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга...

03 Май 2024
 2
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае

Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили...

03 Май 2024
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить

После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается...

03 Май 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 559 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)