Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Нидерландов 2023

Облачно, дождь

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-niderlandov-2023

В третьей сессии свободных заездов Гран При Нидерландов, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:21.631.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:21.63118
2
1:22.010+0.37918
3
1:22.631+0.62118
4
1:22.634+0.00314
5
1:22.723+0.08918
6
1:22.750+0.02719
7
1:22.892+0.14220
8
1:22.965+0.07325
9
1:23.093+0.12812
10
1:23.158+0.06524
11
1:23.210+0.05215
12
1:23.438+0.22817
13
1:23.544+0.10618
14
1:23.570+0.02620
15
1:23.640+0.07020
16
1:23.806+0.16612
17
1:24.058+0.25215
18
1:26.343+2.28526
19
1:28.482+2.1399

В субботу дождь шёл с самого утра, зрители мерзли и мокли на трибунах, полиэтиленовые дождевики. Днём погода должна наладиться.

Во второй тренировке Риккардо сломал запястье – и в субботу его заменил резервный пилот Лиам Лоусон – 21-летний новозеландец дебютировал в Гран При.

Макс Ферстаппен первым выехал на дождевых шинах, следом боксы покинули Лоусон и Чжоу, а потом и остальные. Затеи Норрис первым перешёл на промежуточную резину, дождь начал стихать, с одной стороны трека выглянуло солнце, с другой висела чёрная туча.

Макс едва не разбил машину, но смог продолжить движение и вернулся в боксы. Серхио Перес вылетел в гравий без последствий для болида. На 20-й минуте тренировку остановили красными флагами - Кевина Магнуссена развернуло на выходе из поворота, машина задела барьер и замерла со сломанной передней подвеской. Через 17 минут гонщики выехали вновь. Почти все выбрали промежуточные шины, но условия вновь ухудшились. Шарль Леклер показал лучшее время, но вылетел в первом повороте и остановил машину перед самым барьером. На 36-й минуте вновь появились красные флаги – машина Чжоу после разворота завязла в гравии. Машину быстро эвакуировали и работа продолжилась.

Окон выезжал за пределы трассы в первом повороте, врезался в барьер, но продолжил движение. На 49-й минуте красные флаги появились в третий раз – машина Лоусона после разворота коснулась барьера и остановилась навстречу движению. Лиам смог развернуться и доехать до боксов, так что пауза была короткой.

Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:21.631.

URL https://f1report.ru/practice3/2023/netherlands-zandvort.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

26 Май 2024
Гран При Монако: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Монако с указанием изменений....

26 Май 2024
Гран-При Монако: Результаты гонки

Шарль Леклер одержал победу в Гран При Монако, для него это 6 победа в карьере, первая в Монако и в сезоне....

26 Май 2024
Леклер: В третьей тренировке возникли проблемы с мотором

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что во время третьей сессии свободных заездов в Монако...

26 Май 2024
Алонсо: Возможно, в Монако стоит ввести давно забытый режим квалификации

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо не смог из-за трафика чисто проехать свою решающую попытку...

26 Май 2024
 1
Глава McLaren: Оторвавшиеся баннеры с барьеров представляют угрозу

Городская трасса в Монако очень узкая и часто гонщики задевают колесами барьеры, тем самым срывая с них...

26 Май 2024
Гран При Монако: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Монако....

26 Май 2024
Гран При Монако: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

26 Май 2024
Гран При Монако: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

26 Май 2024
Гран При Монако: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

26 Май 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 993 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)