Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2025

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2025

В третьей сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис, показав время 1:41.223.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:41.22319
2
1:41.445+0.22219
3
1:41.477+0.03221
4
1:41.499+0.02218
5
1:41.876+0.37717
6
1:41.964+0.08817
7
1:41.983+0.01919
8
1:41.985+0.00223
9
1:42.146+0.16121
10
1:42.209+0.06319
11
1:42.267+0.05822
12
1:42.428+0.16117
13
1:42.486+0.05817
14
1:42.591+0.10517
15
1:42.789+0.19819
16
1:42.840+0.05118
17
1:42.868+0.02820
18
1:43.060+0.19216
19
1:43.322+0.26221
20
1:43.350+0.02817

В субботу жара немного спала, но мешал ветер дестабилизируя машины.

Команды продолжили работу с резиной, тестируя самый мягкий состав C6. Как и накануне, состав C5 (Medium) – никто не поставил, сохраняя запас на квалификацию.

Ошибок и вылетов стало меньш. Шарль Леклер, Льюис Хэмилтон, Габриэль Бортолето, Карлос Сайнс, Алекс Албон и Эстебан Окон выезжали в зоны безопасности, ПьерГасли и Шарль Леклер зацепили стену, Лиама Лоусона развернуло на 360 градусов.

Лучшее время показал Норрис, проехав круг за 1:41.223.

URL https://f1report.ru/practice3/2025/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2


Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #2 20 Сен 2025, 17:23 Цитировать
Senna не Prost, 20 Сен 2025, 17:01 сказал:
Парадокс - как только убрали Хорнера, так РБ и поехал. Все шансы у Макса выиграть и в баку.
А что тут парадоксального? Они на прошлый этап пакет обновлений привезли, и по словам Ферстаппена машина с ним стала лучше управляться. И строго говоря, эти обновы разрабатывали еще при Хорнере, а не при Мекисе.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 935
Senna не Prost #1 20 Сен 2025, 17:01 Цитировать
Парадокс - как только убрали Хорнера, так РБ и поехал. Все шансы у Макса выиграть и в баку.
+2
Понравилось 1 пользователю (Kimi loves crash) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 213 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.38 сек.)