Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull111.36.5651.35.1301.36.184
2
Renault211.36.4431.35.8031.36.381+0.197
3
Red Bull191.35.7511.35.1731.36.466+0.085
4
Brawn211.35.7011.35.5031.36.493+0.027
5
Brawn191.35.5331.35.5561.36.532+0.039
6
Toyota211.36.3081.35.6451.36.835+0.303
7
Williams231.35.9411.35.8091.37.397+0.562
8
Ferrari191.36.1371.35.8561.38.089+0.692
9
McLaren171.35.7761.35.7401.38.595+0.506
10
Toro Rosso211.36.2841.35.9651.39.321+0.726
11
BMW Sauber141.36.5251.35.975-3.346
12
McLaren101.36.6461.36.032+0.057
13
Ferrari111.36.1781.36.033+0.001
14
Toyota141.36.3641.36.066+0.033
15
Williams131.36.6731.36.193+0.127
16
Toro Rosso101.36.906+0.713
17
Renault101.36.908+0.002
18
BMW Sauber81.36.966+0.058
19
Force India101.37.669+0.703
20
Force India101.37.672+0.003

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull124.8728.18942.0711:35.130-1
2
Renault224.94728.41142.1691:35.527-4
3
Red Bull324.95528.12342.0151:35.093+2
4
Brawn425.09628.1342.0811:35.307
5
Brawn525.05228.18741.9741:35.213+2
6
Toyota624.98828.28842.2571:35.533-1
7
Williams725.1228.24142.2811:35.642-1
8
Ferrari825.07728.34742.2361:35.660-1
9
McLaren924.91228.38542.1731:35.470+4
10
Toro Rosso1025.20428.40942.321:35.933-2
11
BMW Sauber1125.01928.36542.4921:35.876+1
12
McLaren1225.07528.56142.3961:36.032-1
13
Ferrari1325.22528.18242.5041:35.911+2
14
Toyota1425.0628.32742.6791:36.066
15
Williams1525.26828.34142.5541:36.163
16
Toro Rosso1625.24528.74342.7641:36.752
17
Renault1725.57228.6542.5541:36.776
18
BMW Sauber1825.47328.43842.8951:36.806
19
Force India1925.43228.96243.0511:37.445
20
Force India2025.51929.06043.0731:37.652

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Mercedes: В следующем сезоне Хэмилтон станет нашим соперником

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что несмотря на дружбу, в следующем году пилот Льюис...

14 Окт 2024
В США Албон проведёт свою сотую гонку в Ф1

Пилот команды Williams Алекс Албон высказался о предстоящем этапе в Остине, где он проведёт свою сотую...

14 Окт 2024
Сайнс: На месте Бинотто я бы не произносил такого вслух

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс удивлён высказыванием главы Sauber Маттиа Бинотто о том, что он бы...

14 Окт 2024
 1
Хаккинен: У Боттаса ещё есть шансы остаться в Формуле 1

Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Валттери Боттаса есть...

14 Окт 2024
Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой

По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую...

14 Окт 2024
 1
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо...

14 Окт 2024
 2
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari

Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как...

14 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял...

14 Окт 2024
Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил....

13 Окт 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 623 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)