Гран-При Кореи 2011: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DNQ |
![]() | 2 | No time | ||||
| 1 |
![]() | 14 | 1.37.525 | 1.36.526 | 1.35.820 | ||
| 2 |
![]() | 12 | 1.39.093 | 1.37.285 | 1.36.042 | +0.222 | |
| 3 |
![]() | 14 | 1.37.929 | 1.37.302 | 1.36.126 | +0.084 | |
| 4 |
![]() | 11 | 1.39.071 | 1.37.292 | 1.36.468 | +0.342 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1.38.670 | 1.37.313 | 1.36.831 | +0.363 | |
| 6 |
![]() | 11 | 1.38.393 | 1.37.352 | 1.36.980 | +0.149 | |
| 7 |
![]() | 12 | 1.38.426 | 1.37.892 | 1.37.754 | +0.774 | |
| 8 |
![]() | 19 | 1.38.378 | 1.38.186 | 1.38.124 | +0.370 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1.38.549 | 1.38.254 | No time | +0.130 | |
| 10 |
![]() | 14 | 1.38.789 | 1.38.219 | No time | -0.035 | |
| 11 |
![]() | 11 | 1.39.392 | 1.38.315 | +0.096 | ||
| 12 |
![]() | 9 | 1.38.502 | 1.38.354 | +0.039 | ||
| 13 |
![]() | 11 | 1.39.352 | 1.38.508 | +0.154 | ||
| 14 |
![]() | 13 | 1.39.464 | 1.38.775 | +0.267 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.39.316 | 1.38.791 | +0.016 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1.39.436 | 1.39.189 | +0.398 | ||
| 17 |
![]() | 14 | 1.39.097 | 1.39.443 | +0.254 | ||
| 18 |
![]() | 4 | 1.39.538 | +0.095 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.40.522 | +0.984 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1.41.101 | +0.579 | |||
| 21 |
![]() | 7 | 1.42.091 | +0.990 | |||
| 22 |
![]() | 8 | 1.43.483 | +1.392 | |||
| 23 |
![]() | 8 | 1.43.758 | +0.275 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 34.245 | 41.834 | 19.730 | 1:35.809 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 34.202 | 41.968 | 19.860 | 1:36.030 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 34.168 | 41.961 | 19.997 | 1:36.126 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 34.399 | 42.110 | 19.943 | 1:36.452 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 34.251 | 42.273 | 20.286 | 1:36.810 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 34.500 | 42.319 | 20.095 | 1:36.914 | ||
| 7 |
![]() | Mercedes GP | 7 | 34.436 | 42.798 | 20.434 | 1:37.668 | ||
| 8 |
![]() | Lotus Renault | 8 | 34.447 | 43.030 | 20.439 | 1:37.916 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 34.403 | 43.143 | 20.708 | 1:38.254 | -1 | |
| 10 |
![]() | Force India | 10 | 34.389 | 43.330 | 20.500 | 1:38.219 | +1 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 34.520 | 43.281 | 20.456 | 1:38.257 | ||
| 12 |
![]() | Mercedes GP | 12 | 34.426 | 43.130 | 20.742 | 1:38.298 | ||
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 34.474 | 43.482 | 20.490 | 1:38.446 | ||
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 34.671 | 43.346 | 20.758 | 1:38.775 | -1 | |
| 15 |
![]() | Lotus Renault | 15 | 34.552 | 43.350 | 20.586 | 1:38.488 | +1 | |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 34.769 | 43.606 | 20.814 | 1:39.189 | -1 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 34.918 | 43.368 | 20.675 | 1:38.961 | +1 | |
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 34.717 | 43.546 | 21.171 | 1:39.434 | ||
| 19 |
![]() | Lotus | 19 | 35.420 | 44.047 | 21.055 | 1:40.522 | ||
| 20 |
![]() | Lotus | 20 | 35.676 | 43.946 | 21.465 | 1:41.087 | ||
| 21 |
![]() | Virgin | 21 | 35.631 | 44.933 | 21.527 | 1:42.091 | ||
| 22 |
![]() | Virgin | 22 | 36.073 | 45.478 | 21.932 | 1:43.483 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 36.104 | 45.347 | 22.170 | 1:43.621 | ||
| DNQ |
![]() | HRT | DNQ | 36.315 | 52.079 | 25.130 | 1:53.524 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























