Гран-При Великобритании 2012: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DNQ |
![]() | 10 | 1.54.143 | ||||
| 1 |
![]() | 25 | 1.46.515 | 1.56.921 | 1.51.746 | -2.397 | |
| 2 |
![]() | 23 | 1.47.276 | 1.55.898 | 1.51.793 | +0.047 | |
| 3 |
![]() | 22 | 1.46.571 | 1.55.799 | 1.52.020 | +0.227 | |
| 4 |
![]() | 23 | 1.46.279 | 1.56.931 | 1.52.199 | +0.179 | |
| 5 |
![]() | 24 | 1.47.401 | 1.56.388 | 1.53.065 | +0.866 | |
| 6 |
![]() | 24 | 1.47.309 | 1.56.469 | 1.53.290 | +0.225 | |
| 7 |
![]() | 25 | 1.46.449 | 1.56.802 | 1.53.539 | +0.249 | |
| 8 |
![]() | 25 | 1.47.433 | 1.54.897 | 1.53.543 | +0.004 | |
| 9 |
![]() | 22 | 1.46.334 | 1.55.556 | 1.54.382 | +0.839 | |
| 10 |
![]() | 20 | 1.47.043 | 1.56.388 | No time | +2.006 | |
| 11 |
![]() | 19 | 1.47.582 | 1.57.009 | +0.621 | ||
| 12 |
![]() | 18 | 1.46.649 | 1.57.071 | +0.062 | ||
| 13 |
![]() | 17 | 1.47.724 | 1.57.108 | +0.037 | ||
| 14 |
![]() | 18 | 1.47.266 | 1.57.132 | +0.024 | ||
| 15 |
![]() | 19 | 1.47.105 | 1.57.426 | +0.294 | ||
| 16 |
![]() | 18 | 1.47.705 | 1.57.719 | +0.293 | ||
| 17 |
![]() | 19 | 1.46.494 | 1.57.895 | +0.176 | ||
| 18 |
![]() | 12 | 1.48.044 | -9.851 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.49.027 | +0.983 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1.49.477 | +0.450 | |||
| 21 |
![]() | 10 | 1.51.618 | +2.141 | |||
| 22 |
![]() | 11 | 1.52.742 | +1.124 | |||
| 23 |
![]() | 10 | 1.53.040 | +0.298 |
Дождевая квалификация. FIA запретила использование системы DRS. Первая сессия финишировала под желтыми флагами из-за разворота Тимо Глока. За шесть минут до конца второй сессии, начался ливень, появились красные флаги и сессия была приостановлена на полтора часа. В конце второй сессии Грожан вылетел в гравий и не смог продолжить выступление в третьем сегменте. Алонсо завоевал первый поул в сезоне и 21-й в карьере. Четверо гонщиков потеряют места на старте гонки. Для Верня (-10 позиций) и Кобаяши (-5 позиций) это отложенный штраф, наложенный в Валенсии, а Хюлкенберг и Шарль Пик потеряют по пять позиций за внеплановую замену коробок передач.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Williams | ||||||||
![]() | HRT | ||||||||
![]() | Sahara Force India | ||||||||
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 33.166 | 44.665 | 28.227 | 1:46.058 | -11 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 33.092 | 45.399 | 28.163 | 1:46.654 | -15 | |
| 3 |
![]() | Mercedes AMG | 3 | 33.283 | 45.022 | 28.137 | 1:46.442 | -12 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 32.938 | 44.341 | 28.259 | 1:45.538 | -4 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 33.465 | 44.646 | 27.905 | 1:46.016 | -6 | |
| 6 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 33.835 | 43.384 | 28.025 | 1:45.244 | ||
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 33.333 | 44.338 | 27.844 | 1:45.515 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 33.430 | 43.151 | 27.808 | 1:44.389 | +5 | |
| 9 |
![]() | Sahara Force India | 9 | 33.308 | 44.689 | 27.971 | 1:45.968 | -1 | |
| 10 |
![]() | Lotus Renault | 10 | 33.144 | 44.516 | 28.089 | 1:45.749 | +1 | |
| 11 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 33.488 | 44.916 | 28.015 | 1:46.419 | -3 | |
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 33.441 | 45.193 | 27.958 | 1:46.592 | -4 | |
| 13 |
![]() | Mercedes AMG | 13 | 33.275 | 44.713 | 28.757 | 1:46.745 | -5 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 32.993 | 43.405 | 27.745 | 1:44.143 | +12 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 33.306 | 44.805 | 28.083 | 1:46.194 | +2 | |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 32.887 | 43.625 | 27.341 | 1:43.853 | +15 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 33.626 | 43.575 | 27.499 | 1:44.700 | +13 | |
| 18 |
![]() | McLaren | 18 | 33.154 | 43.330 | 28.405 | 1:44.889 | +13 | |
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 34.146 | 44.817 | 28.471 | 1:47.434 | -2 | |
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 34.259 | 44.416 | 28.405 | 1:47.080 | ||
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 33.976 | 44.767 | 28.116 | 1:46.859 | +2 | |
| 22 |
![]() | HRT | 22 | 34.831 | 46.025 | 29.560 | 1:50.416 | -1 | |
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 34.979 | 47.667 | 29.273 | 1:51.919 | -1 | |
| DNQ |
![]() | Marussia | DNQ | 34.265 | 45.694 | 29.485 | 1:49.444 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















