Гран-При Венгрии 2012: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.21.794 | 1.21.060 | 1.20.953 | ||
| 2 |
![]() | 26 | 1.22.755 | 1.21.657 | 1.21.366 | +0.413 | |
| 3 |
![]() | 18 | 1.22.948 | 1.21.407 | 1.21.416 | +0.050 | |
| 4 |
![]() | 22 | 1.22.028 | 1.21.618 | 1.21.583 | +0.167 | |
| 5 |
![]() | 22 | 1.22.234 | 1.21.583 | 1.21.730 | +0.147 | |
| 6 |
![]() | 19 | 1.22.095 | 1.21.598 | 1.21.844 | +0.114 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.22.203 | 1.21.534 | 1.21.900 | +0.056 | |
| 8 |
![]() | 22 | 1.22.475 | 1.21.504 | 1.21.939 | +0.039 | |
| 9 |
![]() | 24 | 1.22.271 | 1.21.697 | 1.22.343 | +0.404 | |
| 10 |
![]() | 19 | 1.22.176 | 1.21.653 | 1.22.847 | +0.504 | |
| 11 |
![]() | 17 | 1.22.829 | 1.21.715 | -1.132 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.21.912 | 1.21.813 | +0.098 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1.22.079 | 1.21.895 | +0.082 | ||
| 14 |
![]() | 17 | 1.22.110 | 1.21.895 | 0 | ||
| 15 |
![]() | 17 | 1.22.801 | 1.22.300 | +0.405 | ||
| 16 |
![]() | 10 | 1.22.799 | 1.22.380 | +0.080 | ||
| 17 |
![]() | 17 | 1.22.436 | 1.22.723 | +0.343 | ||
| 18 |
![]() | 8 | 1.23.250 | +0.527 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.23.576 | +0.326 | |||
| 20 |
![]() | 7 | 1.24.167 | +0.591 | |||
| 21 |
![]() | 9 | 1.25.244 | +1.077 | |||
| 22 |
![]() | 10 | 1.25.476 | +0.232 | |||
| 23 |
![]() | 9 | 1.25.916 | +0.440 | |||
| 24 |
![]() | 11 | 1.26.178 | +0.262 |
Квалификация проходила на сухой трассе и многие команды смогли проверить свои новинки. Первая сессия прошла без инцидентов, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, показав 1:21.794 на шинах медиум. На вылет в первом сегменте к трём слабым командам (Caterham, Marussia и HRT) присоединился Даниэль Риккардо из команды Торо Россо. Во второй сессии лучшее время вновь оказалось у Хэмилтона – 1:21.060. В третий сегмент не прошли: Уэббер, ди Реста, Перес, Кобаяши, Вернь, Росберг и Шумахер. Впервые в сезоне оба гонщика Мерседес не попали в финал квалификации. В третьем сегменте поул одержал Хэмилтон - 1:20.953, для него это 22-й поул в карьере и 150-й в истории команды Макларен. Со второго и третьего места гонку начнут Грожан и Феттель соответственно.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Williams | ||||||||
![]() | Sahara Force India | ||||||||
![]() | HRT | ||||||||
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 28.986 | 29.254 | 22.650 | 1:20.890 | ||
| 2 |
![]() | Lotus Renault | 2 | 29.251 | 29.224 | 22.843 | 1:21.318 | -1 | |
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 29.064 | 29.364 | 22.855 | 1:21.283 | +1 | |
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 29.040 | 29.400 | 22.928 | 1:21.368 | ||
| 5 |
![]() | Lotus Renault | 5 | 29.100 | 29.420 | 22.881 | 1:21.401 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 29.080 | 29.371 | 22.969 | 1:21.420 | -2 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 29.183 | 29.516 | 22.835 | 1:21.534 | -4 | |
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 29.190 | 29.508 | 22.719 | 1:21.417 | +1 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 29.139 | 29.451 | 22.923 | 1:21.513 | -1 | |
| 10 |
![]() | Sahara Force India | 10 | 29.149 | 29.335 | 22.924 | 1:21.408 | +4 | |
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 29.091 | 29.632 | 22.716 | 1:21.439 | +2 | |
| 12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 29.195 | 29.532 | 22.997 | 1:21.724 | -1 | |
| 13 |
![]() | Mercedes AMG | 13 | 29.324 | 29.479 | 22.983 | 1:21.786 | -1 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 29.342 | 29.436 | 22.852 | 1:21.630 | +2 | |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 29.381 | 29.582 | 23.161 | 1:22.124 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 29.489 | 29.859 | 23.032 | 1:22.380 | -1 | |
| 17 |
![]() | Mercedes AMG | 17 | 29.322 | 29.787 | 23.262 | 1:22.371 | +1 | |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 29.658 | 30.197 | 23.395 | 1:23.250 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 29.617 | 30.411 | 23.389 | 1:23.417 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 29.638 | 30.642 | 23.625 | 1:23.905 | ||
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 30.463 | 30.800 | 23.845 | 1:25.108 | ||
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 30.507 | 30.844 | 23.975 | 1:25.326 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 30.578 | 31.265 | 24.027 | 1:25.870 | ||
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 30.522 | 31.431 | 24.161 | 1:26.114 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















